Астра-Север — Интернет-провайдер — Информация на главной

Тех поддержка. АСТРА-СЕВЕР — интернет в Котласе

АСТРА-СЕВЕР — интернет в КотласеDiskussionsforum

Thema1,488

Г„nderungen gespeichert.
Thementitel und Einstellungen wurden gespeichert.
1
2
3
В»
Тех поддержка.
Jewgeni Kireew
Jewgeni Kireew

Данил, Как настроить соединениеWindows 95/98/ME/2000Пуск —> Панель управления —> Системы и сети —> Выделяете «Подключение по локальной сети» —> Правой кнопкой —> Свойства —> Установить (Добавить)—> Протокол —> С диска —> Указываете путь к разархивированному PPPoE —> Выбираете любой файл —> Установить.В разархивированной папке PPPoE запустите файл raspppoe.exe (единственный находящийся там EXE-файл) —> Seach Dial-Up servers —> Create Shotcut to connection —> В создавшемся ярлыке указываете Реквизиты —> Соединение.Windows XPПуск —> Подключение —> Отобразить все подключения —> Создание нового подключения (Иконка в левом верхнем углу открывшейся страницы) —> Далее —> Подключить к интернету —> Установить подключение вручную —> Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль —> Вводите имя подключения —> Вписываете ваши реквизиты в соответствующие поля, все три галочки ниже убираете. —> Добавить ярлык —> Готово.Windows 7/8Пуск—> Панель управления —> Сеть и интернет —> Центр управления сетями и общим доступом —> Настройка навого подключения или сети —> Подключение к интернету —> Высокоскоростное подключение ( с PPPoE ) —> В следующем окне вводите имя пользователя ( номер договора), в поле пароль вводите пароль,присвоенный вам при заключении договора, в имени подключения вводите все,что вам вздумается. —> Подключить.
Jewgeni Kireew
Jewgeni Kireew
Pawel Rusakow

Ответте просто когда востановят нормаьную скорость?
Alexander Latyschew

Павел, обещают около часа ночи
Alexander Latyschew

Александр, Наша компания всегда работает для своих абонентов. Мы быстро реагируем на проблемы. В вашем случае вы просите то, что не соответствует нашему с вами договору.
Maks Babkin

Я все понимаю, всякое бывает, ломается, выходит из строя, как тут сказали что-то там сгорело якобы, но у меня вопрос где можно написать заявление на перерасчет? это уже происходит не впервые, надоело прощать ваши косяки.
Wadik Nikiforow

Александр, до 29 сентября? Шутник
Alexander Latyschew

Макс, в абонентском отделе по адресу Маяковского 36б, укажите промежуток времени за по вашему мнению услуга предоставлялась с ненадлежащим качеством, ваше заявление рассмотрят и по результатам Вам обязательно перезвонят.
Alexander Latyschew

Вадик, Опечатка) извините.
Maks Babkin

Александр, Ок, спасибо.
Antocha Antochitsch

для компенсации ваших косяком мне пришлось заплатить за просмотр видео через мобильную сеть, это ваш косяк, кто мне это оплатит?
Alexander Latyschew

Александр, Я вам ранее ответил
Alexander Latyschew

Александр, Вы это не спрашивали. А начинали сразу с наездов.
Alexander Jagow

подождите часик через час все заработает!
Kirill Rogachev

Почему нет интернета
Denis Bajkow

и че час прошел!!!!
Kirill Rogachev

Нет интернета уже с 18:00 прошлого дня.
Jewgeni Kireew

Кирилл, cеть работает в штатном режиме с 20:40 прошлого дня.
Ссылка на основную публикацию