Тех поддержка. АСТРА-СЕВЕР — интернет в Котласе
АСТРА-СЕВЕР — интернет в КотласеDiskussionsforum
Thema1,488
АСТРА-СЕВЕР — интернет в КотласеDiskussionsforum
Thema1,488
Г„nderungen gespeichert.
Thementitel und Einstellungen wurden gespeichert.
Thementitel und Einstellungen wurden gespeichert.
1
2
3
В»
Тех поддержка.


Данил, Как настроить соединениеWindows 95/98/ME/2000Пуск —> Панель управления —> Системы и сети —> Выделяете «Подключение по локальной сети» —> Правой кнопкой —> Свойства —> Установить (Добавить)—> Протокол —> С диска —> Указываете путь к разархивированному PPPoE —> Выбираете любой файл —> Установить.В разархивированной папке PPPoE запустите файл raspppoe.exe (единственный находящийся там EXE-файл) —> Seach Dial-Up servers —> Create Shotcut to connection —> В создавшемся ярлыке указываете Реквизиты —> Соединение.Windows XPПуск —> Подключение —> Отобразить все подключения —> Создание нового подключения (Иконка в левом верхнем углу открывшейся страницы) —> Далее —> Подключить к интернету —> Установить подключение вручную —> Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль —> Вводите имя подключения —> Вписываете ваши реквизиты в соответствующие поля, все три галочки ниже убираете. —> Добавить ярлык —> Готово.Windows 7/8Пуск—> Панель управления —> Сеть и интернет —> Центр управления сетями и общим доступом —> Настройка навого подключения или сети —> Подключение к интернету —> Высокоскоростное подключение ( с PPPoE ) —> В следующем окне вводите имя пользователя ( номер договора), в поле пароль вводите пароль,присвоенный вам при заключении договора, в имени подключения вводите все,что вам вздумается. —> Подключить.



Ответте просто когда востановят нормаьную скорость?

Павел, обещают около часа ночи

Александр, Наша компания всегда работает для своих абонентов. Мы быстро реагируем на проблемы. В вашем случае вы просите то, что не соответствует нашему с вами договору.

Я все понимаю, всякое бывает, ломается, выходит из строя, как тут сказали что-то там сгорело якобы, но у меня вопрос где можно написать заявление на перерасчет? это уже происходит не впервые, надоело прощать ваши косяки.

Александр, до 29 сентября? Шутник

Макс, в абонентском отделе по адресу Маяковского 36б, укажите промежуток времени за по вашему мнению услуга предоставлялась с ненадлежащим качеством, ваше заявление рассмотрят и по результатам Вам обязательно перезвонят.

Вадик, Опечатка) извините.

Александр, Ок, спасибо.

для компенсации ваших косяком мне пришлось заплатить за просмотр видео через мобильную сеть, это ваш косяк, кто мне это оплатит?

Александр, Я вам ранее ответил

Александр, Вы это не спрашивали. А начинали сразу с наездов.

подождите часик через час все заработает!

Почему нет интернета

и че час прошел!!!!

Нет интернета уже с 18:00 прошлого дня.

Кирилл, cеть работает в штатном режиме с 20:40 прошлого дня.