Банк Интеза: регистрация и вход в личный кабинет
Банк Интеза
входит в группу Intesa Sanpaolo, которая вступила на российский рынок в 1992 году. Головной офис компании расположен в Москве, а банк имеет более 20 подразделений и 6 филиалов на всей территории РФ.
Финансовое учреждение предоставляет услуги как физическим лицам, так и крупным корпоративным клиентам и представителям малого бизнеса. Банк предоставляет также услуги в сфере торгового финансирования.
Физические лица могут воспользоваться услугами кредитования. Они могут осуществлять денежные переводы, оформить пластиковые карты, оформлять вклады, осуществлять денежные переводы и воспользоваться другими стандартными банковскими услугами.
Банк предлагает своим клиентам также услуги интернет банкинга, что дает возможность воспользоваться услугами в дистанционном порядке.
Банк занимает 65-ое место по размерам активов в регионе, а по размерам прибыли – 250-ое. Банк считается стабильным финансовым учреждением, ему присвоен кредитный рейтинг ruA. Данное финансовое учреждение включено в первую лигу и занимает 44-ое место.
Вход в личный кабинет Банка Интеза
Клиенты имеют возможность осуществлять стандартные банковские операции путем осуществления входа в свой личный профиль: подобный подход дает возможность сэкономить свое время и не ждать очереди в отделении банка. Для входа в личный кабинет необходимо перейти на официальный сайт банка Интеза по адресу https://www.bancaintesa.ru/
и в правом верхнем углу нажать кнопку «Электронный банк». На открывшейся странице выбрать тип кабинета (для физических или юридических лиц) и нажать кнопку «Вход в систему». В появившейся форме авторизации нужно будет указать реквизиты для входа в интернет-банк, а именно логин и пароль, полученные при регистрации (для компаний потребуется дополнительно установить расширение в своем браузере BS-Client). Также осуществить вход в личный кабинет можно по прямой ссылке https://www.bancaintesa.ru/ru/login/.
Банк предлагает своим клиентам два уровня обслуживания — базовый и основной.
Пользователям базового уровня доступны следующие функциональные возможности:
- получение выписки из своего банковского счета;
- просмотр остатка своего банковского счета или вклада;
- получение данных о действующей кредитной задолженности.
Пользователям основного уровня доступны следующие функциональные возможности:
- осуществление денежных переводов как на свои, так и на чужие банковские счета;
- заполнение заявки в онлайн режиме для оформления вклада;
- управление открытыми банковскими продуктами;
- погашение кредитной задолженности;
- осуществление обмена иностранной валюты.
Регистрация личного кабинета Банка Интеза
Для получения возможности совершать банковские операции дистанционно необходимо зарегистрировать личный кабинет банка Интеза. Для этого перейдите на страницу авторизации в интернет-банке по адресу https://my.bancaintesa.ru
и под формой входа нажмите на ссылку «Регистрация». Как уже говорилось выше, данное финансовое учреждение дает доступ к двум типам личных кабинетов: базовый и основной.
Для получения базового доступа к личному кабинету на сайте компании, необходимо наличие оформленной пластиковой карты на имя пользователя. Процедура регистрации личного кабинета банка Интеза включает в себя следующие этапы:
- кликнуть на кнопку «Регистрация»;
- ввести номер банковской карты, логин, пароль, номер своего телефона. При этом нужно придумать надежный пароль, состоящий не только из букв, но и цифр;
- ознакомиться с договором пользовательского обслуживания и дать свое согласие.
Далее нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и окончить процедуру регистрации.
Что же касается основного варианта доступа к онлайн-банкингу, то он дает возможность воспользоваться всеми функциональными возможностями онлайн банкинга. Но для его активации необходимо посетить отделение банка и написать соответствующее заявление.
После этого клиенту будет выдан логин и пароль, который будет использоваться для входа в личный кабинет. Окончательная процедура — получение финансовый ключей, которые нужно использовать при совершении финансовых операций. Ключи могут быть отправлены на номер мобильного телефона клиента или с помощью использования токена.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Интеза
Если вы забыли свой пароль от личного кабинета, то не вводите несколько раз неверные данные в форму входа во избежание блокировки учетной записи. Для входа в личный кабинет в данной ситуации вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого необходимо позвонить по номеру горячей линии кредитной организации 8-800-200-80-08
, указать оператору свои паспортные данные и ответить на специальный вопрос. После прохождения процедуры идентификации клиент получит новый пароль для входа в систему.
Специалисты рекомендуют сменить полученный пароль после осуществления входа в личный кабинет на сайте компании.
Мобильное приложение Банка Интеза
Данное финансовое учреждение дает своим клиентам возможность воспользоваться его услугами с помощью специального мобильного приложения, которое можно скачать как на операционные системы Android, так и iOS. Мобильный банк представляет из себя базовую версию личного кабинета.
Мобильное приложение можно скачать совершенно бесплатно. Загрузить мобильный апплет можно в магазине приложений своего смартфона (Google Play или App Store), достаточно ввести в строке поиска фразу «Banca Intesa» и открыть первый результат поиска.
После скачивания и установки приложения нужно лишь ввести данные своей учетной записи, после чего система осуществит автоматический вход в профиль пользователя. Если вы ранее не были зарегистрированы в приложении, то сделать это можно прямо на экране вашего мобильного устройства.
Функционал мобильного клиента банка следующий:
- Просмотр счетов, кредитов, депозитов;
- Просмотр выписки, включая выписку за период.
- Платежи по заранее сохраненным шаблонам, оплата услуг, переводы между своими счетами.
- Генерация одноразовых паролей для подтверждения операций
- Новости и акции банка
- Калькулятор курса валют
- Поиск ближайших офисов и банкоматов
Совет!
При первом входе в приложение вы можете задать 4х-значный код доступа, что значительно повышает уровень удобства использования мобильного приложения.
Также вы можете скачать официальное приложение банка Интеза себе на мобильный по одной из ссылок ниже:
Телефон горячей линии Банка Интеза
Для клиентов данного финансового учреждения действуют номера горячей линии. Для жителей Москвы действует следующий номер: +7-495-967-30-60
(данный номер подойдет для звонков из-за границы). Жители остальных регионов могут позвонить по номеру 8-800-200-80-08
(звонок на территории России бесплатный).
Если ваш вопрос не требует срочного ответа, то вы можете воспользоваться альтернативными способами обратной связи:
- На главной странице финансового учреждения также расположена специальная форма обратной связи с сотрудниками компании.
- Следующий вариант связи с финансовым учреждением – электронная почта. Клиенты могут отправить свои вопросы по адресу: info
@
bancaintesa
.
ru - Задать свой вопрос в официальной группе банка в социальной сети (Вконтакте, Фейсбук)
Совет!
Если вы потеряли банковскую карту за границей, то вы можете заблокировать ее по телефону горячей линии, а также воспользоваться услугой экстренной выдачи наличных: лимит на обычную карту Visa — 2500 долларов США и 5000 долларов США при утрате у вас золотой карты Visa. Подмена карты, а также экстренная выдача средств осуществляется в течение 2-3 дней с момента поступления заявки от клиента.
Банк Интеза личный кабинет: регистрация и вход в систему
«Интеза» – дочерний банк итальянской банковской группы «Интеза Санпаоло», представительства которой действуют в России более 40 лет. Он предоставляет услуги как физическим, так и юридическим лицам. Для дистанционного доступа к собственным счетам клиент может воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте банка «Интеза». При регистрации аккаунта можно выбрать уровень доступа: базовый, имеющий некоторые ограничения, или полный.
Регистрация в личном кабинете
Для того, чтобы получить базовый доступ к системе личного кабинета банка «Интеза», потребуется несложная регистрация:
- перейти на официальный сайт;
- выбрать в меню сайта вкладку «Электронный банк»;
- перейти на страницу регистрации нового пользователя — https://my.bancaintesa.ru/v10/cgi/bsi.dll?t=RT_2Reg.REGISTRATION_FRAME&L=RUSSIAN;
- ввести в соответствующие поля свои личные данные и определить логин и пароль, которые впоследствии будут использоваться для входа в интернет-банк «Интеза».
Для получения полного доступа к возможностям сервиса электронного банка «Интеза» потребуется обращение в офис.
Особенности регистрации для юридических лиц
Для того, чтобы получить доступ к системе и установке электронного кабинета юридического лица, представитель организации должен лично посетить филиал «Интеза».
Вход для физических лиц
Для того, чтобы клиент мог осуществить вход в личный кабинет банка «Интеза», потребуется выполнить следующую последовательность действий:
- перейти на страницу обслуживания физических лиц «Интеза»;
- перейти по ссылке авторизации сервиса «Электронный банк» для физических лиц;
- ввести полученные после регистрации логин и пароль.
В том случае, если пароль был введен неверно более 3 раз, аккаунт пользователя автоматически блокируется.
Как восстановить пароль?
В случае необходимости пользователь может восстановить забытый или утраченный пароль, позволяющий посетить личный кабинет банка «Интеза» онлайн. Для этого потребуется обратиться по телефону за помощью на горячую линию для клиентов. Консультант попросит сообщить паспортные данные, ответить на секретный вопрос. После выполнения всех действий пользователю по СМС придёт временный пароль, также будет отправлен новый идентификатор.
Вход для юридических лиц
Для посещения личного кабинета юридическим лицам также потребуется ввести полученные в ходе регистрации логин и пароль, перейдя по ссылке https://transact.bancaintesa.ru/.
Мобильное приложение
Простой интерфейс приложения для мобильного устройства «Интеза» обеспечивает комфортную работу с сервисом. Благодаря мобильному банкингу пользователю доступна возможность контроля своих расходов со смартфона. Также система позволяет проводить операции по счету при помощи мобильного устройства. Сервис дает возможность получать информацию о новых акциях и специальных предложениях.
Приложение «Bank Intesa» успешно функционирует на устройствах IPhone и Android. После того как приложение было скачано из AppStore или Google Play и установлено на гаджет, потребуется войти в систему ДБО. Для этого нужно ввести пароль и логин в открывшемся после запуска программы окне.
Возможности и преимущества
Личный кабинет «Интеза» предоставляет пользователю следующие возможности:
- конвертация валюты;
- оплата счетов;
- открытие и пополнение вкладов в удаленном режиме;
- просмотр совершенных платежей по имеющимся кредитам, определение даты внесения оплаты в следующем месяце;
- просмотр остатков на пользовательских счетах, получение выписок;
- совершение денежных переводов;
- оплата покупок, совершенных при посещении интернет-магазинов;
- получение информации о кредите – процентах, комиссии и штрафах и т.д.
Часто задаваемые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом
Для работы с сервисом для юридических лиц требуется браузер Internet Explorer версии 7.0 и выше.
Контакты
- Официальный сайт:
http://www.bancaintesa.ru/ - Личный кабинет:
https://my.bancaintesa.ru/ - E-mail:
info@bancaintesa.ru - Телефон горячей линии:
(495) 967-30-60