Добро пожаловать в Личный кабинет Инсис

Личный кабинет Инсис: вход, регистрация, официальный сайт

«Инсис» — оператор связи Свердловской области, прошедший путь от небольшой компании, организованной на базе домашней сети, до одного из ведущих провайдеров региона, услугами которого пользуются более 50000 абонентов. Каждым клиентом компании занимается персональный менеджер. Благодаря сервису личный кабинет Инсис абоненты провайдера могут самостоятельно управлять лицевым счетом.

Компания занимается не только подключением широкого спектра телеком-услуг в дом и офисы (цифровое тв и интернет, видеонаблюдение, виртуальная АТС, облачные сервисы), но и оказывает веб-услуги: IT-аутсорсинг, регистрация доменов, разработка веб-приложений, хостинг, колокация.

Возможности личного кабинета

Наличие учетной записи в сервисе личный кабинет Инсис позволяет абоненту:

  • Узнать общую информацию о своем лицевом счете.
  • Ознакомиться с акциями и новыми услугами провайдера.
  • Просматривать статистику по использованию услуг.
  • Подобрать новый тариф на смену текущему.
  • Подключить дополнительные опции.
  • Использовать антивирусное программное обеспечение, внося оплату помесячно.
  • Завести электронные почтовые ящики на домене провайдера.
  • Передавать заявки о неисправности.
  • Проводить онлайн платежи.
  • Отслеживать начисления и проведенные платежи через журнал денежных операций.
  • Обратиться к электронной версии договора и правовым документам.
  • Подписаться на получение новостей оператора по SMS и e-mail.
  • Получить информацию о возможных перебоях в услугах на время проведения технических работ.
  • Сменить пароль к личному кабинету.
  • Уточнить имя, контактный телефон и email персонального менеджера.
  • Поучаствовать в партнерской программе «Подключи офис» и получить бонусные начисления на лицевой счет.

Регистрация и вход в личный кабинет

Доступ в закрытый персональный раздел статистики предоставляется абонентам через официальный сайт Инсис. Посетив его главную страницу, пользователь выбирает вкладку «Для дома», если пользуется услугами оператора как частное лицо, или «Для офиса», если является клиентом корпоративной программы, после чего щелкает по кнопке «Войти в личный кабинет» в меню и попадает в раздел авторизации.

Вход в сервис защищен логином и паролем. Учетные данные указаны в договоре, переданном клиенту на руки после оформления услуги. Если пароль или образец договора утерян, восстановить пароль, а в случае необходимости и логин, абоненту поможет персональный менеджер. Связаться с ним можно по телефону или электронной почте. К менеджеру следует обращаться при любых проблемах с авторизацией.

Альтернативным способом вернуть доступ в личный кабинет Инсис является личное обращение в абонентский отдел. В этом случае для идентификации частного клиента потребуется только паспорт, тогда как представитель юридического лица должен дополнительно предъявить доверенность от руководителя компании.

  • Официальный сайт:
    https://www.profintel.ru
  • Личный кабинет:
    https://www.profintel.ru/dlja_doma/autorization/
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 755-05-55
    • +7 343 287-07-07 — Техническая поддержка

Личный кабинет Инсис: вход, регистрация, официальный сайт

Компания «Инсис» является самым популярным оператором связи в Свердловской области. Начиная с малой домашней сети, еще в 1999 году, на сегодняшний день «Инсис» имеет более 50 000 клиентов среди физических и юридических лиц. Специалисты компании предоставляют полное обслуживание в сфере телефонии, доступа к Интернет-ресурсам и цифровому ТВ. Кроме того, «Инсис» создает сайты и хостинги для компаний, а также проводит регистрацию доменных имен и IT-аутсортинг. Для удобства пользования системой разработчики запустили личный кабинет «Инсис», который позволит любому пользователю с легкостью управлять своим аккаунтом. Каким образом можно получить доступ к системе? Подробнее в данной статье.

Регистрация

Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете нужно заключить договор с фирмой «Инсис»на предоставление доступа к Интернет-сети. Персональный менеджер, который будет вести ваш договор, назначит вам логин и пароль.

Юридические лица могут оставить специальную заявку на подключение, заполнив поля – «Название организации» и заказать обратный звонок специалиста для заключения договора.

Вход

Осуществить вход в личный кабинет «Инсис» можно через специальную вкладку на официальном сайте – http://profintel.ru. В открывшемся окне потребуется ввести логин и пароль, полученные при заключении договора.

Как восстановить пароль?

В случае утери договора или своих данных для входа в свою учетную запись, клиенты могут обратиться к своему персональному менеджеру, который заключал тот самый договор на оказание услуг, либо позвонить в абонентский отдел по телефону – 8 800 755 05 55.

Мобильное приложение

Разработчики компании создали также приложение «Инсис», которое представляет собой полный интерфейс личного кабинета, реализованного на официальном сайте. Через данного мобильного помощника можно быстро узнать состояние своего счета, пополнить его, а также получить управление подключенным тарифом и пообщаться со специалистом в онлайн-чате по поводу возникающих вопросов. Приложение поддерживает устройства на платформе Android и iOS.

Возможности и преимущества

После регистрации своего личного кабинета, пользователь получит доступ к следующим возможностям:

  • Постоянное обновление баланса своего лицевого счета;
  • Мгновенное пополнение баланса счета с помощью банковских карт или электронных платежных систем;
  • Мониторинг информации по подключенным тарифам и дополнительным опциям;
  • Управление своим бонусным балансом;
  • Детализация истории платежей;
  • Предоставление услуги «Замораживание счета» на период отъезда клиента;
  • Постоянная связь с операторами «Инсис» посредством чата или с помощью формы «Обратного звонка»;
  • Получение новостей и обновлений компании;
  • Круглосуточные уведомления обо всех изменениях по лицевому счету.

Контакты

  • Официальный сайт:
    http://profintel.ru/
  • Личный кабинет:
    https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization/
  • Телефон горячей линии:
    8 343 278-60-06
  • E-mail:
    info@profintel.ru
Расскажите про сервис друзьям!
Ссылка на основную публикацию