Личный кабинет – возможности
Личный кабинет – инструмент управления доступом в интернет. Здесь можно назначить тарифный план или опции, измерить скорость линии, заказать дополнительные услуги и получить статистику по услугам и платежам, выгодно приобрести антивирус или другую программу, обратиться в техподдержку, оплатить услуги.
В Личный кабинет можно попасть через страницу start.infolada.ru на вкладке “Личный кабинет” введя имя(логин) и пароль выданные при заключении договора. Первоначально они совпадают с именем и паролем для доступа в интернет.
Если вы хотите изменить тарифный план для интернет
, зайдите в Личный кабинет, слева в колонке “услуги” нажмите на “пользователь интернет” далее в окне справа выберите “Сменить тарифный план”. Подробнее о смене тарифа интернет..
Для изменения тарифного плана по телефонии
необходимо лично написать заявление в ближайшем абонентском отделе (требование законодательства). При себе необходимо иметь паспорт.
Для включения тарифных опций, необлодимо кликнуть по строке с номером пользователя .
Далее перейти к разделу “Тарифные опции и программы”, где установить галочку напротив нужной опции для включения.
Подробное описание опции можно прочесть кликнув по внопке слево от названия опции.
Если я подключу опцию у себя в личном кабинете! Деньги снимут сразу или как подойдёт срок оплаты за интернет?
При активации тарифных опций время действия опции приравнивается к времени действия текущего тарифного плана
, при этом абонентская плата за тарифную опцию взимается в полном объёме.
Программу может блокировать антивирус или встроеный брандмауэр Windows, после установки добавьте её в исключения в настройках антивируса.
Личный кабинет позволяет обратиться в техподдержку напрямую. Укажите номер контактного телефона для оперативной связи, выберите тему обращения и напишите текст обращения. После обработки обращения по нему будет предоставлен ответ там же в Личном кабинете.
Другие способы связи..
В личном кабинете возможна оплата несколькими способами:
Банковской картой, онлайн сервисы (сбербанк онлайн, киви, вебмани, и другие.)
Подробнее о том как произвести оплату в личном кабинете.
Так же ознакомьтесь с другими способами оплаты
и рекомендуем подключить услугу “Автоплатеж
“.
Состояние лицевого счета абонент может проверить в личном кабинете, во вкладке “Договор
” 1
,
Строка “Баланс
” 2
.
Там же можно просмотреть детализированый отчет по движению средств
на лицевом счету 3
.
Подробнее..
Пароли для входа в личный кабинет и прохождения авторизации могут отличаться.
•
Для смены пароля авторизации
, в личном кабинете нажимаем на номер договора
, далее в окне справа нажимаем ссылку “Сменить пароль авторизации
“
•
Для смены пароля входа в личный кабинет
, в личном кабинете нажмите на “Договор
“, далее в окне справа нажмите ссылку “Сменить пароль от личного кабинета”
Что делать если забыл пароль?
•
В личном кабинете в разделе “Договор
“, абонент может указать свой контактный номер мобильного телефона
, на который будут приходить различные оповещения от компании ИнфоЛада.
Например:
об окончании срока действия тарифного плана, информирование о балансе, информация при восстановлении утерянного пароля от личного кабинета.
•
Так же Возможно указать E-mail для получения информации об изменении условий и порядка оказания мне услуг, акциях и новостях компании “ИнфоЛада” (не более 2-х сообщений в месяц).
Приобрести лицензионную версию антивируса или другой программы за небольшую сумму с ежемесячной оплатой можно в интернет магазине через Личный кабинет. Это выгоднее и дешевле, чем покупать годовую версию, можно использовать в течении одного месяца, а затем она автоматически продлится, при наличии денежных средств на Лицевом счёте.
Подробнее..
Произвести проверку скорости линии можно в личном кабинете до сервера ИнфоЛада
или сайте Speedtest.net
Важно!
Замеры скорости необходимо производить на прямую без подключения промежуточного оборудования (wi-fi роутер, свитч, сервер). После подключенния линии на прямую, пройтите авторизацию.
Подробнее..
Программа “ИнфоЛада Онлайн” необходима для:
- Помощи при прохождении авторизации в интернет.
- Отслеживания состояния лицевого счета.
- Отслеживания срока действия тарифного плана.
- Ознакомления с новостями компании ИнфоЛада.
- Диагностики подключения для выявления и исправления неполадок.
Подробнее..
Личный кабинет ИнфоЛада: вход, регистрация, официальный сайт
ООО «ИнфоЛада» — интернет-провайдер и оператор телефонной связи города Тольятти, клиентами которого являются юридические и физические лица. Каждая из услуг провайдера предоставляется по нескольким тарифам, отвечающим потребностям разных клиентов. Личный кабинет ИнфоЛада является для абонентов средством доступа к настройке подключенных услуг и дополнительным сервисам провайдера.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет ИнфоЛада, абонент может:
- Отслеживать операции по лицевому счету онлайн.
- Подключить смс-информирование о действиях в аккаунте и изменении состояния интернет-соединения.
- Загрузить цифровые фото и заказать их печать в фотоцентре оператора.
- Настроить запрет доступа в интернет в определенные часы.
- Активировать интернет-опцию «Ночное ускорение», увеличивающую скорость соединения до 50 Мбит/сек.
- Управлять основными и дополнительными опциями услуги «Телефония» (настройка переадресации, связь по паролю, перенос телефона, определитель номера).
- Получить обратную связь, обратившись с вопросом по услуге.
- Менять тарифные планы.
- Пользоваться эксклюзивными предложениями провайдера.
- Взять «Обещанный платеж», чтобы продлить пользование услугой на 4 дня при невозможности внесения абонентской платы в нужный срок.
- Стать участником программы лояльности «Моя компания» для абонентов-физических лиц, использующих пакет услуг «Телефония и Интернет».
- Выполнить тест скорости интернет-подключения.
- Получить статический IP-адрес.
- Пользоваться сервисами TLT.ru.
Регистрация и вход в личный кабинет
Провайдер принимает заявки на подключение от новых клиентов в электронной форме. При желании стать абонентом компании пользователь заходит на официальный сайт ИнфоЛада и проверяет техническую возможность подключения, заполняя небольшую анкету:
- Контактный телефон.
- Адрес — улица, дом, квартира.
- Удобное время звонка.
Нажимая кнопку «Узнать тех.возможность», клиент отправляет заявку и ждет обратный звонок от консультанта по подключению.
Договор на заказанную услугу выдается клиенту в день визита мастера, осуществляющего проведение кабеля. Подключенная услуга становится доступной для использования после внесения авансового платежа за 1 месяц.
Пользоваться сервисом управления услугами по лицевому счету абонента можно, выполнив вход:
- По учетным данным — логину и паролю — из договора. Для пользователей интернет-тарифов эти данные совпадают с реквизитами для установки соединения.
- Через паспорт TLT. Если абонентом ранее проводилась регистрация единой учетной записи на TLT.ru, он может войти в личный кабинет ИнфоЛада Тольятти по логину и паролю от нее.
Абонент, использующий для авторизации данные из договора и не имеющий учетной записи TLT, может восстановить пароль только в абонентском отделе при прохождении идентификации по паспорту.
- Официальный сайт:
http://infolada.ru - Личный кабинет:
http://start.infolada.ru - Телефон горячей линии:
+7 8482 600-600