ИнфоЛада личный кабинет

Личный кабинет – возможности

Личный кабинет – возможности

Личный кабинет – инструмент управления доступом в интернет. Здесь можно назначить тарифный план или опции, измерить скорость линии, заказать дополнительные услуги и получить статистику по услугам и платежам, выгодно приобрести антивирус или другую программу, обратиться в техподдержку, оплатить услуги.

В Личный кабинет можно попасть через страницу start.infolada.ru на вкладке “Личный кабинет” введя имя(логин) и пароль выданные при заключении договора. Первоначально они совпадают с именем и паролем для доступа в интернет.

Если вы хотите изменить тарифный план для интернет

, зайдите в Личный кабинет, слева в колонке “услуги” нажмите на “пользователь интернет” далее в окне справа выберите “Сменить тарифный план”. Подробнее о смене тарифа интернет..

Для изменения тарифного плана по телефонии

необходимо лично написать заявление в ближайшем абонентском отделе (требование законодательства). При себе необходимо иметь паспорт.

Для включения тарифных опций, необлодимо кликнуть по строке с номером пользователя .

Далее перейти к разделу “Тарифные опции и программы”, где установить галочку напротив нужной опции для включения.

Подробное описание опции можно прочесть кликнув по внопке  слево от названия опции.

Если я подключу опцию у себя в личном кабинете! Деньги снимут сразу или как подойдёт срок оплаты за интернет?

При активации тарифных опций время действия опции приравнивается к времени действия текущего тарифного плана
, при этом абонентская плата за тарифную опцию взимается в полном объёме.

Программу может блокировать антивирус или встроеный брандмауэр Windows, после установки добавьте её в исключения в настройках антивируса.

Личный кабинет позволяет обратиться в техподдержку напрямую. Укажите номер контактного телефона для оперативной связи, выберите тему обращения и напишите текст обращения. После обработки обращения по нему будет предоставлен ответ там же в Личном кабинете.

Другие способы связи..

В личном кабинете возможна оплата несколькими способами:

Банковской картой, онлайн сервисы (сбербанк онлайн, киви, вебмани, и другие.)

Подробнее о том как произвести оплату в личном кабинете.

Так же ознакомьтесь с другими способами оплаты
и рекомендуем подключить услугу “Автоплатеж
“.

Состояние лицевого счета абонент может проверить в личном кабинете, во вкладке “Договор
1

,
Строка “Баланс
2

.

Там же можно просмотреть детализированый отчет по движению средств
на лицевом счету 3

.

Подробнее..

Внимание
Пароли для входа в личный кабинет и прохождения авторизации могут отличаться.


Для смены пароля авторизации

, в личном кабинете нажимаем на номер договора
, далее в окне справа нажимаем ссылку “Сменить пароль авторизации


Для смены пароля входа в личный кабинет

, в личном кабинете нажмите на “Договор
“, далее в окне справа нажмите ссылку “Сменить пароль от личного кабинета”

Что делать если забыл пароль?


В личном кабинете в разделе “Договор
“, абонент может указать свой контактный номер мобильного телефона
, на который будут приходить различные оповещения от компании ИнфоЛада.

Например:
об окончании срока действия тарифного плана, информирование о балансе, информация при восстановлении утерянного пароля от личного кабинета.


Так же Возможно указать E-mail для получения информации об изменении условий и порядка оказания мне услуг, акциях и новостях компании “ИнфоЛада” (не более 2-х сообщений в месяц).

Приобрести лицензионную версию антивируса или другой программы за небольшую сумму с ежемесячной оплатой можно в интернет магазине через Личный кабинет. Это выгоднее и дешевле, чем покупать годовую версию, можно использовать в течении одного месяца, а затем она автоматически продлится, при наличии денежных средств на Лицевом счёте.

Подробнее..

Произвести проверку скорости линии можно в личном кабинете до сервера ИнфоЛада

или сайте Speedtest.net

Важно!
Замеры скорости необходимо производить на прямую без подключения промежуточного оборудования (wi-fi роутер, свитч, сервер). После подключенния линии на прямую, пройтите авторизацию.

Подробнее..

Программа “ИнфоЛада Онлайн” необходима для:

  • Помощи при прохождении авторизации в интернет.
  • Отслеживания состояния лицевого счета.
  • Отслеживания срока действия тарифного плана.
  • Ознакомления с новостями компании ИнфоЛада.
  • Диагностики подключения для выявления и исправления неполадок.

Подробнее..

Личный кабинет ИнфоЛада: вход, регистрация, официальный сайт

ООО «ИнфоЛада» — интернет-провайдер и оператор телефонной связи города Тольятти, клиентами которого являются юридические и физические лица. Каждая из услуг провайдера предоставляется по нескольким тарифам, отвечающим потребностям разных клиентов. Личный кабинет ИнфоЛада является для абонентов средством доступа к настройке подключенных услуг и дополнительным сервисам провайдера.

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет ИнфоЛада, абонент может:

  • Отслеживать операции по лицевому счету онлайн.
  • Подключить смс-информирование о действиях в аккаунте и изменении состояния интернет-соединения.
  • Загрузить цифровые фото и заказать их печать в фотоцентре оператора.
  • Настроить запрет доступа в интернет в определенные часы.
  • Активировать интернет-опцию «Ночное ускорение», увеличивающую скорость соединения до 50 Мбит/сек.
  • Управлять основными и дополнительными опциями услуги «Телефония» (настройка переадресации, связь по паролю, перенос телефона, определитель номера).
  • Получить обратную связь, обратившись с вопросом по услуге.
  • Менять тарифные планы.
  • Пользоваться эксклюзивными предложениями провайдера.
  • Взять «Обещанный платеж», чтобы продлить пользование услугой на 4 дня при невозможности внесения абонентской платы в нужный срок.
  • Стать участником программы лояльности «Моя компания» для абонентов-физических лиц, использующих пакет услуг «Телефония и Интернет».
  • Выполнить тест скорости интернет-подключения.
  • Получить статический IP-адрес.
  • Пользоваться сервисами TLT.ru.

Регистрация и вход в личный кабинет

Провайдер принимает заявки на подключение от новых клиентов в электронной форме. При желании стать абонентом компании пользователь заходит на официальный сайт ИнфоЛада и проверяет техническую возможность подключения, заполняя небольшую анкету:

  • Контактный телефон.
  • Адрес — улица, дом, квартира.
  • Удобное время звонка.

Нажимая кнопку «Узнать тех.возможность», клиент отправляет заявку и ждет обратный звонок от консультанта по подключению.

Договор на заказанную услугу выдается клиенту в день визита мастера, осуществляющего проведение кабеля. Подключенная услуга становится доступной для использования после внесения авансового платежа за 1 месяц.

Пользоваться сервисом управления услугами по лицевому счету абонента можно, выполнив вход:

  • По учетным данным — логину и паролю — из договора. Для пользователей интернет-тарифов эти данные совпадают с реквизитами для установки соединения.
  • Через паспорт TLT. Если абонентом ранее проводилась регистрация единой учетной записи на TLT.ru, он может войти в личный кабинет ИнфоЛада Тольятти по логину и паролю от нее.

Абонент, использующий для авторизации данные из договора и не имеющий учетной записи TLT, может восстановить пароль только в абонентском отделе при прохождении идентификации по паспорту.

  • Официальный сайт:
    http://infolada.ru
  • Личный кабинет:
    http://start.infolada.ru
  • Телефон горячей линии:
    +7 8482 600-600
Ссылка на основную публикацию