Мосэнергосбыт и его программа оплаты ENERGY-Bonus мошеннические

ПАО Мосэнергосбыт и их программа лояльности Energy Bonus

26.11.2017 провел 15 транзакций (операций) через ещё недавно широко рекламируемую программу лояльности ПАО «Мосэнергосбыт» — Energy Bonus, как в последствии выясневшейся пренадлежавшей банку «Новый Символ».

Данная программа активно рекламировалась и предлагалась в личном кабинете ПАО Мосэнергосбыт (далее по тексту «ПАО МЭС»), также в офисах ПАО МЭС до сих пор имеются терминалы оплаты через систему Energy Bonus.

Все транзакции были успешно исполнены: денежные средства списаны, а лицевые счета оплачиваемых организаций (ПАО МЭС, Мегафон, МТС, НТВ плюс) успешно пополнены.

06.12.2017 приходит звонок от ПАО МЭС о наличии задолженности по одному из лицевых счетов, а также необходимости закрытия в течение 3 дней, во избежании начисления пени задолженности.

В процессе сверки оплаты платежей узнаю, что банк «Новый Символ» на следующий день после проведения моих оплат, а именно 27.11.2017 лишился лицензии. При этом из 15 проводимых транзакций не прошли платежи только в сторону ПАО МЭС, хотя в квитанциях на оплату рассылаемых ими в почтовые ящики данные оплаты фигурируют и проходят.

При обращении на горячую линию ПАО МЭС операторы не хотят говорить или не владеют какой-либо вменяемой информацией. О проблеме знают, проблема банка, а не наша, и якобы слышали, что денежные средства вернутся обратно на Energy Bonus.

В процессе общения с представителями банка узнаю, что все транзакции проводимые 24, 25, 26 ноября были проведены, но денежные средства, которые должны были быть перечислены 27.11.2017 оказались заморожены. Так как Energy Bonus является программой лояльности ПАО МЭС, последняя сообщила представителям банка, о наличии проводимых транзакций, в связи с чем задолженность в личном кабинете была равна 0, но так как банк лишили лицензии и не успел провести денежные средства в личном кабинете вновь образовалась задолженность.

Также со слов представителя банка с ПАО МЭС была достигнута договоренность, что они не предъявляет претензии к клиентам, а обращается напрямую к банку. Еще было сказано, что осуществить возврат денежных средств уже невозможно, т.к. они фактически были проведены.

На сайте mosenergosbyt.handybank.ru указано:

Программа ENERGY-Bonus приостановлена в связи с отзывом лицензии у Банка В«Новый СимволВ» (АО).

Для электронных денежных средств не предусмотрено страховое возмещение в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-Ф3 В«О страховании вкладов физических лиц в банках Российской ФедерацииВ».

По вопросам возмещения денежных средств следует обращаться к временной администрации по управлению кредитной организацией Банк В«Новый СимволВ» (АО):

Россия, 123007 Москва, 2-й Силикатный проезд, 8

Тел.: (495) 741-41-41

Странно, что из 15 транзакций только 7 платежей ПАО МЭС, которая сама активно навязывала клиентам Energy Bonus, не прошли оплату. Складывается весьма плачевное впечатление, что кто-то хочет еще на все этом и навариться.

Есть какие мысли по этому поводу?

2

Отзывы о Платежная система ENERGY-Bonus для оплаты мосэргосбыт

мало кому нужная вещь

02.05.2017
Достоинства:
Лично для меня ни одного
Недостатки:
для меня сплошной минус.Более подробно я описала в общем тексте
Итак, пришло время сменить электросчетчик. А оплачивать я предпочитаю через интернет. При заявке мне предложили сэкономить и оплатить через бонусную программу ENERGY-Bonus. Стала я разбираться что это такое. Давно хотела перейти и оплачивать за электроэнергию…
Читать весь отзыв
Отзыв рекомендуют:
25

Нет смысла

15.07.2017
Достоинства:
Хоть какое-то бедное-бедное начисление, а не комиссии и списания
Недостатки:
Морочат людям голову в стремлении задарма привлечь средства в банк-партнёр, за новую карточку, по истечении срока действия старой требуют 160руб, сама карточке не имеет ЧИП защиты, только магнитная полоса
На протяжении 3…4 лет пользовался этой системой, реклама которой была размещена на сайте «Мосэнергосбыта». Чтобы не платить никаких комиссионных, не поленился и поехал на м. Смоленская (Москва) в банк-партнёр пополнять на 10т. р. карточку, которую…
Читать весь отзыв
Отзыв рекомендуют:
10

Служба поддержки не отвечает!

30.11.2017
Достоинства:
незначительные бонусы
Недостатки:
Поддержка не отвечает
2-й день не проходят платежи в магазинах! Звоню в ПОДДЕРЖКУ-трубку не поднимают, звонил по обоим номерам! А если бы у меня карту украли, как я ее заблокировал??? Видимо придется отказываться от их услуг, хотя до…
Читать весь отзыв
Отзыв рекомендуют:
6

никогда!

18.12.2017
Достоинства:
нет уже
Недостатки:
пропали деньги, мосэнергосбыту всё равно
Отозвали лицензию у банка Новый символ и всё… деньги на счете в энергобонусе есть, а воспользоваться ими нельзя. Разочаровывает позиция компании мосэнергосбыт: никаких уведомлений о том, что это произошло, на сообщения не отвечают ни в…
Читать весь отзыв
Отзыв рекомендуют:
6

Обманщики лохотрон

26.12.2017
Достоинства:
Хером по лбу очень точно попадают
Недостатки:
Слишком жирные олигархи
Пользовался полтора года этим сервисом, по рекомендации самого Мосэнерго… в прошлом месяце оплатил электричество… деньги списали… ну как всегда… через месяц приходит сообщение, что я неплательщик… просим погасить долг… подумал, что за месяц опять нажгли…
Читать весь отзыв
Отзыв рекомендуют:
3

Отзывы на аналоги:

Дебетовая карта «Tinkoff Black»
Платежная система «Все платежи»
Платежная система Samsung pay
Платежная система «Comepay»
Ссылка на основную публикацию