Личный кабинет Телемир: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Телемир
– крупный поставщик телекоммуникационных услуг, ведущий деятельность в городе Липецке. Провайдер работает большее десятилетия и быстро развивается. Регулярно пользователям предлагаются новые возможности, позволяющие комфортнее взаимодействовать с услугами.
Одно из приятных нововведений – появление официального сайта Телемир. Здесь посетителям доступен справочный раздел, каталог актуальных тарифных планов, личный кабинет. Посредством дистанционного управления можно управлять услугами онлайн, экономя свое время.
Среди преимуществ компании:
- Продолжительное существование на рынке;
- Удобный официальный портал;
- Быстрая реакция технической поддержки;
- Только опытные сотрудники;
- Приятные цены.
Телемир: вход в личный кабинет
Авторизоваться в кабинете просто – посетите официальный портал, найдите форму авторизации и укажите данные входа. Система проверит введенный пароль и предоставит доступ к кабинету.
Регистрация в личном кабинете Телемир
Чтобы пользоваться личным кабинетом Телемир, абоненту регистрироваться не нужно. Логин с паролем выдают сотрудники компании при заключении договора. Остается только посетить портал и авторизоваться.
Если авторизоваться не получается – возможно, пароль забыт. Проблема решается несколькими способами:
- Обращение в поддержку по номеру 55-00-00
и объяснение ситуации. Сотрудники помогут возобновить доступ. Новый логин с паролем поступят на электронный ящик, прикрепленный к договору. - Самостоятельное посещение представительства компании. Такой способ предназначен пользователям, не указавшим почтовый ящик при заключении договора. Понадобится предъявить документы.
Функционал личного кабинета Телемир
Дистанционное управление обладает следующими функциями:
- Отображение актуального баланса;
- Просмотр каталога тарифов;
- Самостоятельное изменение тарифного плана;
- Подключение дополнительных услуг;
- Виртуальная оплата услуг;
- Просмотр статистики платежей.
Самый популярный раздел «Платежи». Он позволяет оплачивать услуги с персонального компьютера, без необходимости посещения филиала компания. Для этого следует указать сумму платежа и произвести перевод.
Оплачивать услуги рекомендуется заблаговременно до 1-го числа. Иначе провайдер не получит оплату и ограничит скорость интернета до 128 кбит. После поступления денежного перевода скорость вновь будет повышена.
Информация о пластиковой карточке вводится на защищенной платформе, поэтому каждый платеж надежно защищен. Рекомендуется внимательно проверять информацию, чтобы предотвратить ошибку оплаты.
Если отображается ошибка – причин несколько:
- Неправильно набранный номер банковской карточки;
- Недостаточно денег;
- Автоматическое отклонение перевода банковской службой безопасности.
Мобильное приложение Телемир
Чтобы пользователям было комфортнее взаимодействовать с компанией, разработчики Телемир представили мобильное приложение для управления разными сервисами. Можно проверить подключенные тарифы, баланс и другую информацию. Чтобы загрузить приложение, рекомендуется воспользоваться официальным каталогом программ, установленным на устройстве.
Клиентская поддержка абонентов
- Позвонить на горячую линию;
- Заказать звонок;
- Обратиться в представительство провайдера;
- Написать на эл. почту.
Контакты и телефоны поддержки
Официальный сайт
: http://www.lks-tv.ruЛичный кабинет Телемира
: https://stat.telemir48.ruТелефон горячей линии
: +7 475 455-55-00 — Мичуринск +7 474 255-00-00 — Липецк
Личный кабинет Телемир: вход в ЛК и регистрация, официальный сайт
Деятельность телекоммуникационной компании «Телемир»
представлена в Липецке и Мичуринске. Предприятие занимается созданием собственных оптоволоконных магистралей и предлагает местному населению подключить:
- высокоскоростной интернет; кабельное телевидение; IP-телефонию.
Физические и юридические лица, которые уже заключили с «Телемиром» договор на обслуживание, могут управлять услугами провайдера в удаленном режиме благодаря специальному личному кабинету.
Телемир: вход и регистрация в личном кабинете
Новому клиенту «Телемира» не потребуется проходить процедуру регистрации учетной записи в системе онлайн-сервиса: все необходимые для создания аккаунта сведения об абоненте будут внесены в электронную базу автоматически. Когда помещение будет подключено к оптоволоконной магистрали провайдера, клиент получит копию договора, на страницах которого указываются логин и пароль от персонального кабинета.
Чтобы авторизироваться в системе, пользователю потребуется кликнуть по кнопке «Личного кабинета», которая расположена в левом сайд-баре приветственной страницы сайта «Телемира», и ввести полученные идентификаторы. Ссылку на форму авторизации также можно найти в верхнем правом углу любой внутренней страницы официального портала.
Функционал личного кабинета Телемир
Главная функция кабинета заключается в предоставлении абонентам возможности оплачивать услуги провайдера в онлайн-режиме. Для оплаты можно использовать любую банковскую или цифровую карточку, которая привязана к системе VISA, MasterCard или JBC. Стоит отметить, что все проводимые через личный кабинет транзакции защищены инструментами ChronoPay, благодаря чему пользователь может быть уверен в защищенности реквизитов карты и персональных данных от мошенников. Оплатить услуги «Телемира» можно и при помощи онлайн-сервисов Сбербанка, ВТБ и местного Липецккомбанка.
Также благодаря личному кабинету можно:
- проверить баланс лицевого счёта; ознакомиться с актуальными тарифами «Телемира» и самостоятельно подключить оптимальные условия контракта; увеличить скорость интернет-соединения на временной или постоянной основе; оформить льготную подписку на Dr. Web; измерить реальную скорость интернет-соединения, узнать количество потреблённого за расчетный период трафика; запросить детализацию начислений и списаний за любой период времени; ознакомиться с прочими сведениями об интернет-подключении.
Так как доступ к личному кабинету осуществляется по локальной сети, абонент сможет войти в учетную запись даже при отрицательном балансе лицевого счёта.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
В случае, если абонент вдруг забудет пароль от личного аккаунта, для восстановления доступа к учетной записи потребуется обратиться в местное отделение «Телемира» — запросить новый идентификатор в режиме онлайн невозможно. Для решения иных проблем с личным кабинетом рекомендуется позвонить на горячую линию провайдера по телефону 8 (474) 255-00-00
или 8 (475) 455-55-00
. Первый номер предназначен для жителей Липецка, а второй — для жителей Мичуринска.
Контакты и телефон горячей линии
Официальный сайт
: http://www.lks-tv.ruВход в личный кабинет
: https://stat.telemir48.ruТелефон горячей линии
: +7 475 455-55-00 — Мичуринск +7 474 255-00-00 — Липецк