Телемир Личный кабинет

Личный кабинет Телемир: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Телемир
– крупный поставщик телекоммуникационных услуг, ведущий деятельность в городе Липецке. Провайдер работает большее десятилетия и быстро развивается. Регулярно пользователям предлагаются новые возможности, позволяющие комфортнее взаимодействовать с услугами.

Одно из приятных нововведений – появление официального сайта Телемир. Здесь посетителям доступен справочный раздел, каталог актуальных тарифных планов, личный кабинет. Посредством дистанционного управления можно управлять услугами онлайн, экономя свое время.

Среди преимуществ компании:

  • Продолжительное существование на рынке;
  • Удобный официальный портал;
  • Быстрая реакция технической поддержки;
  • Только опытные сотрудники;
  • Приятные цены.

Телемир: вход в личный кабинет

Авторизоваться в кабинете просто – посетите официальный портал, найдите форму авторизации и укажите данные входа. Система проверит введенный пароль и предоставит доступ к кабинету.

Регистрация в личном кабинете Телемир

Чтобы пользоваться личным кабинетом Телемир, абоненту регистрироваться не нужно. Логин с паролем выдают сотрудники компании при заключении договора. Остается только посетить портал и авторизоваться.

Если авторизоваться не получается – возможно, пароль забыт. Проблема решается несколькими способами:

  1. Обращение в поддержку по номеру 55-00-00
    и объяснение ситуации. Сотрудники помогут возобновить доступ. Новый логин с паролем поступят на электронный ящик, прикрепленный к договору.
  2. Самостоятельное посещение представительства компании. Такой способ предназначен пользователям, не указавшим почтовый ящик при заключении договора. Понадобится предъявить документы.

Функционал личного кабинета Телемир

Дистанционное управление обладает следующими функциями:

  • Отображение актуального баланса;
  • Просмотр каталога тарифов;
  • Самостоятельное изменение тарифного плана;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Виртуальная оплата услуг;
  • Просмотр статистики платежей.

Самый популярный раздел «Платежи». Он позволяет оплачивать услуги с персонального компьютера, без необходимости посещения филиала компания. Для этого следует указать сумму платежа и произвести перевод.

Оплачивать услуги рекомендуется заблаговременно до 1-го числа. Иначе провайдер не получит оплату и ограничит скорость интернета до 128 кбит. После поступления денежного перевода скорость вновь будет повышена.

Информация о пластиковой карточке вводится на защищенной платформе, поэтому каждый платеж надежно защищен. Рекомендуется внимательно проверять информацию, чтобы предотвратить ошибку оплаты.

Если отображается ошибка – причин несколько:

  1. Неправильно набранный номер банковской карточки;
  2. Недостаточно денег;
  3. Автоматическое отклонение перевода банковской службой безопасности.

Мобильное приложение Телемир

Чтобы пользователям было комфортнее взаимодействовать с компанией, разработчики Телемир представили мобильное приложение для управления разными сервисами. Можно проверить подключенные тарифы, баланс и другую информацию. Чтобы загрузить приложение, рекомендуется воспользоваться официальным каталогом программ, установленным на устройстве.

Клиентская поддержка абонентов

  • Позвонить на горячую линию;
  • Заказать звонок;
  • Обратиться в представительство провайдера;
  • Написать на эл. почту.

Контакты и телефоны поддержки

Официальный сайт
: http://www.lks-tv.ruЛичный кабинет Телемира
: https://stat.telemir48.ruТелефон горячей линии
: +7 475 455-55-00 — Мичуринск +7 474 255-00-00 — Липецк

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Личный кабинет Телемир: вход в ЛК и регистрация, официальный сайт

Деятельность телекоммуникационной компании «Телемир»
представлена в Липецке и Мичуринске. Предприятие занимается созданием собственных оптоволоконных магистралей и предлагает местному населению подключить:

    высокоскоростной интернет; кабельное телевидение; IP-телефонию.

Физические и юридические лица, которые уже заключили с «Телемиром» договор на обслуживание, могут управлять услугами провайдера в удаленном режиме благодаря специальному личному кабинету.

Телемир: вход и регистрация в личном кабинете

Новому клиенту «Телемира» не потребуется проходить процедуру регистрации учетной записи в системе онлайн-сервиса: все необходимые для создания аккаунта сведения об абоненте будут внесены в электронную базу автоматически. Когда помещение будет подключено к оптоволоконной магистрали провайдера, клиент получит копию договора, на страницах которого указываются логин и пароль от персонального кабинета.

Чтобы авторизироваться в системе, пользователю потребуется кликнуть по кнопке «Личного кабинета», которая расположена в левом сайд-баре приветственной страницы сайта «Телемира», и ввести полученные идентификаторы. Ссылку на форму авторизации также можно найти в верхнем правом углу любой внутренней страницы официального портала.

Функционал личного кабинета Телемир

Главная функция кабинета заключается в предоставлении абонентам возможности оплачивать услуги провайдера в онлайн-режиме. Для оплаты можно использовать любую банковскую или цифровую карточку, которая привязана к системе VISA, MasterCard или JBC. Стоит отметить, что все проводимые через личный кабинет транзакции защищены инструментами ChronoPay, благодаря чему пользователь может быть уверен в защищенности реквизитов карты и персональных данных от мошенников. Оплатить услуги «Телемира» можно и при помощи онлайн-сервисов Сбербанка, ВТБ и местного Липецккомбанка.

Также благодаря личному кабинету можно:

    проверить баланс лицевого счёта; ознакомиться с актуальными тарифами «Телемира» и самостоятельно подключить оптимальные условия контракта; увеличить скорость интернет-соединения на временной или постоянной основе; оформить льготную подписку на Dr. Web; измерить реальную скорость интернет-соединения, узнать количество потреблённого за расчетный период трафика; запросить детализацию начислений и списаний за любой период времени; ознакомиться с прочими сведениями об интернет-подключении.

Так как доступ к личному кабинету осуществляется по локальной сети, абонент сможет войти в учетную запись даже при отрицательном балансе лицевого счёта.

Как восстановить пароль от личного кабинета?

В случае, если абонент вдруг забудет пароль от личного аккаунта, для восстановления доступа к учетной записи потребуется обратиться в местное отделение «Телемира» — запросить новый идентификатор в режиме онлайн невозможно. Для решения иных проблем с личным кабинетом рекомендуется позвонить на горячую линию провайдера по телефону 8 (474) 255-00-00
или 8 (475) 455-55-00
. Первый номер предназначен для жителей Липецка, а второй — для жителей Мичуринска.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт
: http://www.lks-tv.ruВход в личный кабинет
: https://stat.telemir48.ruТелефон горячей линии
: +7 475 455-55-00 — Мичуринск +7 474 255-00-00 — Липецк

Ссылка на основную публикацию