Администрирование учетных записей в домене Active Directory

Как включить учетную запись Администратора в Windows 7?

В этой статье Мы опишем 3 способа включения учетной записи Администратора в Windows 7.

Внимание:
 работа из учетной записи главного администратора происходит с низким уровнем защиты, так как все программы (соответственно и вирусы) будут запускаться от имени Администратора.

Итак, приступим.

Способ 1

1) Жмём Пуск
 и выбираем Панель управления

Если у Вас нет Пуска
 то  наводим курсор мыши в правый нижний угол и ждём  появления Меню
 и  выбираем Параметры
, далее откроется похожее Меню
, в котором  выбираем Панель управления
 и следуем указаниям ниже.

2) Устанавливаем Просмотр: Категория
 и выбираем Система и безопасность

3) Далее находим и выбираем Администрирование

4) В появившемся окне в конце списка находим и выбираем Управление компьютером

5) В окне Управление компьютером
 открываем Локальные пользователи

6) Видим учетную запись Администратора
, открываем её

7) У нас появится окно Свойства: Администратор
, в данном окне убираем галочку
 напротив надписи Отключить учетную запись
, в поле Полное имя 
можно вписать название учетной записи Администратора.

8) Жмем ОК и закрываем все предыдущие окна.

9) Перезагружаем компьютер. Готово! Права администратора получены!

Способ 2

Чтобы включить учетную запись Администратора
, необходимо запустить командную строку
повышенного уровня, идем по пути Пуск — Все программы — Служебные Windows — Командная строка.
 Жмем по Командной строке
правой кнопкой мыши и выбираем в контекстном меню Запустить от имени Администратора
.

Появится окно Командной строки, 
в ней набираем такую команду:

Для англоязычной Windows:

net user administrator /active:yes

и нажмите клавишу ВВОД/Enter
.

Для русскоязычной Windows:

net user администратор /active:yes

и нажмите клавишу ВВОД/Enter
.

После ввода видим что команда выполнена успешно. Перезагружаем ПК. Готово! Права администратора получены.

Команда для отключения полномочий Администратора
командой:

Для англоязычной Windows:

net user administrator /active:no

и нажмите клавишу ВВОД/Enter
.

Для русскоязычной Windows:

net user администратор /active:no

и нажмите клавишу ВВОД/Enter
.

Так же видим сообщение об успешно выполненной команде. Полномочия Администратора отключены!

А также можно установить пароль для Администратора командой:

Для англоязычной Windows:

net user administrator password

и нажмите клавишу ВВОД
.

Для русскоязычной Windows:

 net user администратор password

и нажмите клавишу ВВОД
.

Вместо password — ваш пароль.

Способ 3

1) Альтернативный метод включения и отключения учетной записи  Администратора
. Воспользуемся опцией «Локальная политика безопасности
» (Жмем Пуск
—  Выполнить 
(так же можно вызвать сочетанием клавиш win+R
) — и вводим параметр secpol.msc
— нажимаем Enter
).

2) В появившемся окне находим Локальная политика
жмём по ней 2 раза левой клавишей мыши, в раскрывшемся списке находим Параметры безопасности
и так же жмём 2 раза левой клавишей мыши. В появившемся списке параметров в центре окна находим Учетные записи: состояние учетной записи Администратор
и открываем двойным нажатием левой клавишей мыши.

3) У нас появится вот такое окно:

4) Изменяем параметр на Включен
и нажимаем ОК
. Закрываем все предыдущие окна и перезагружаем компьютер.

5) Готово! Права Администратора получены!

Внимание:
 работа из учетной записи главного администратора происходит с низким уровнем защиты, так как все программы (соответственно и вирусы) будут запускаться от имени Администратора.

Учетные записи в Windows 7: управление и настройка

Учётные записи – это пользователи компьютера. Каждый из них может иметь разные права и привилегии и обладать собственными настройками. В этой статье я расскажу о том, как настроить учётные записи в Windows 7.

Это вам тоже будет интересно:

  • Как отключить UAC в Windows 7
  • Как включить родительский контроль в Windows 7
  • Как создать учетную запись на Windows 8

Как создать учёные записи в Windows 7

Нажмите «Пуск», откройте «Панель управления» и нажмите «Добавление и удаление учётный записей пользователей».

Вы увидите, что есть уже как минимум два пользователя в Windows 7 – администратор, который создаётся вместе с установкой операционной системы, и гость.

По умолчанию, учётная запись гостя отключена, но если кликнуть на неё мышкой, то её можно включить. Гость пригодится для пользователей, у которых нет учётной записи на данном компьютере – они смогут войти в систему, но не смогут просматривать файлы и папки, принадлежащий другим учётным записям.

Можно сознать новую учётную запись. Для этого в окне, где указан список всех существующий пользователей, нажмите кнопку «Создание учётной записи».

Далее введите имя для создаваемого пользователя и выберите тип – обычная или администратор.

Учётные записи в Windows 7 разделяются на два типа – обычные и администратор. Обычные имеют ограниченный доступ. Это полезно для случаев, когда есть опасения, что пользователь может повредить Windows. Администраторы имеют полный доступ, а также они могут управлять другими учётными записями на компьютере.

После этого нажмите кнопку «Создание учётной записи».

Пользователь будет создан, и вы увидите его в списке учётных записей. Можно войти в систему под созданным пользователем.

Как удалить учётные записи в Windows 7

Для того, чтобы удалить пользователя в Windows 7, кликните на него в списке учётных записей.

А на следующей странице нажмите «Удаление учётных записей».

Перед удалением вам будет предложено выбрать, как поступить с файлами пользователя – удалите их тоже или сохранить их. Примите решение и нажмите соответствующую кнопку.

Удалять других пользователей можно только из учётной записи администратора.

Изменение учётных записей

Учётные записи в Windows 7 можно изменить по нескольким параметрам:

  • поменять имя;
  • создать/поменять пароль;
  • поменять рисунок;
  • установить родительский контроль;
  • изменить тип – обычный или администратор.

Всё это можно изменить, кликнув на своего пользователя в списке учётных записей.

Администратор может изменять параметры других учётных записей, не только своей.
Ссылка на основную публикацию