Автоматизированные системы связи (ASS)

Оплата

Компания «ACC» расширила варианты пополнения счета для пользователей.

Сбербанк

  • через банкоматы и терминалы ОАО «Сбербанк России»
  • через интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн». Доступ в систему Вы можете получить с помощью логина и пароля полученного на любом банкомате или терминале. Подробности в отделениях ОАО «Сбербанк России»;
  • через мобильное приложение «Сбербанк ОнЛ@йн» (мобильное приложение доступно для операционных систем: iOS, Windows Phone и Android);
  • подключив услугу Автоплатеж ЖКХ (услуга автоматической оплаты счета с Вашей банковской карты. Подключить услугу можно в любом отделении банка или через интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн»)

Альфа-Банк

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

АО «Газпромбанк»

Газпромбанк предлагает своим клиентам несколько каналов дистанционного обслуживания, в том числе – интернет банк «Домашний банк» и мобильный банк «Телебанк». Мобильная версия сервиса пользуется особенной популярностью у пользователей, которым важно, чтобы банк был всегда под рукой. Сервис «Телекард» — это удаленная система Газпромбанка для мобильных телефонов. Регистрация в приложении даёт круглосуточный доступ к контролю совершаемых операций и множеству других услуг.

Comepay

Компания Кампэй представляет на российском рынке терминального оборудования универсальную платежную систему Comepay. Comepay — программно-аппаратный комплекс, возможности которого позволяют организовать прием платежей в пользу операторов сотовой связи, интернет — провайдеров, коммунальных служб, коммерческого телевидения, операторов IP-телефонии, прием платежей в счет погашения банковских потребительских кредитов и многих других услуг.

Интернет АС — вход в личный кабинет, официальный сайт

Интернет АС
– активно развивающийся оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Кемеровской области. Ключевым направлением работы является предоставление скоростного доступа к сети Интернет. Главным преимуществом компании является высокое качество работы, оперативная техническая поддержка, привлекательные тарифы. Провайдер регулярно проводит акции, позволяющие подключить интернет и приобрести необходимое оборудование на выгодных условиях.

Интернет АС – вход в личный кабинет

http://stat.internet-as.ru/ – вход в кабинет провайдера.

Интернет АС предоставляет каждому абоненту персональный раздел, посредством которого осуществляется самостоятельная проверка лицевого счета. Чтобы авторизоваться, кликните по кнопке «Личный кабинет» вверху официального сайта. Перед вами появится форма входа, требующая указать логин с паролем. Логином служит идентификационный номер абонента, указанный в договоре. Паролем является сочетание символов, полученное после регистрации. Если учетные данные введены правильно, вы будете перенаправлены на личную страницу.

Создание личного кабинета

http://www.internet-as.ru/ – официальный сайт.

Для подключения телекоммуникационных услуг и получения личного кабинета откройте раздел «Подключиться» на официальном сайте. Затем заполните предложенную заявку. Укажите имя, номер телефона, адрес проживания. При необходимости напишите небольшой комментарий специалистам контактного центра. Перепечатайте знаки с картинки, чтобы пройти проверку на спам и нажмите «Отправить». Заявка будет отправлена в абонентский отдел провайдера на рассмотрение.

Восстановление доступа от кабинета

Если не получается посетить личный кабинет, нажмите ссылку «Забыли пароль» на странице входа. Перед вами появятся два варианта восстановления доступа – по телефону или e-mail адресу. В первом случае необходимо ввести номер сотового телефона и получить сообщение с новым паролем. Во втором случае требуется указать адрес электронной почты. Обратите внимание, что восстановление пароля по e-mail сейчас отключено – об этом сообщает красная надпись на странице формы.

Интернет АС – телефон поддержки

Для получения поддержки каждый абонент способен позвонить по телефону +7 (384) 536-66-56
. Сотрудники контактного центра обязательно рассмотрят обращение и предложат решение проблемы. Дополнительный способ связи – заполнение контактной формы на официальном сайте Интернет АС. Откройте вкладку «Контакты», укажите свое имя, адрес эл. почты и текст вопроса. После чего нажмите кнопку «Отправить».

Название
: Интернет АсОфициальный сайт
: http://www.internet-as.ru/Личный кабинет
: http://stat.internet-as.ru/Телефон горячей линии
: +7 (384) 536-66-56

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
Ссылка на основную публикацию