Бизнес-мессенджеры ― 100% защита информации от утечки

Важно защищать корпоративные данные от утечки. Иначе вы рискуете потерей репутации компании и прибыли. Безопасность информации может обеспечить корпоративный локальный мессенджер. Это специальное приложение, которое работает на базе Е2Е-протоколов и системы сквозного шифрования. Оно полностью защищено от взлома и обладает расширенным набором функций. Использовать мессенджер можно для общения между сотрудниками, для коммуникаций с клиентами или партнерами. Далее расскажем, в чем заключаются преимущества таких коммуникаторов.

Безопасность и анонимность

Информация зашифрована на всех уровнях общения. Можно отправлять файлы, документы, созваниваться, переписываться с коллегами и проводить конференции, не переживая за то, что данные станут доступны злоумышленникам.

Регистрироваться в приложении не нужно, то есть пользователи не вводят личные данные для входа в чаты. Они становятся участниками переписок после получения разового приглашения в виде пин-кода, который действует всего час.

В группы не попадают личные контакты из телефонной книги. Посторонних в переписках нет. Кроме того, сотрудники не отвлекаются на общение, которое не касается работы.

Пересылаемая информация хранится локально, на устройствах пользователей. Можно в экстренном режиме очистить историю сообщений вручную, а можно настроить таймер, и данные будут удаляться автоматически через заданное время.

Возможности корпоративных коммуникаторов

С помощью мессенджеров можно эффективно решать любые рабочие вопросы. Они обладают расширенным функционалом. Помимо стандартных переписок, здесь можно:

  • создавать заметки и ставить задачи на исполнителей;
  • создавать закрытые группы, например, для работы над одним проектом;
  • быстро проводить согласования ― организовывать конференции с участием пяти человек;
  • отправлять объемные файлы без сжатия и потери качества.

Разобраться с функционалом мессенджера сможет любой, даже неопытный пользователь. Интерфейс приложения доступен и интуитивно понятен. Как правило, коммуникаторы платные. Для пользователей предусмотрено несколько тарифов ― нужно выбрать тот, который подходит для решения конкретных задач. Разработчики осуществляют техническую поддержку своих приложений. Поэтому при возникновении проблем можно написать поставщику услуг и получить оперативную помощь.

Ссылка на основную публикацию