Частые вопросы в Яндекс.Почте

Доступ и безопасность

Не помню пароль

Подозреваю, что меня взломали

Пропали письма из ящика

Ошибки загрузки и отображения Почты

Спам

Нужные письма попадают в папку Спам

Добавить адресата в черный список

Отписаться от рассылки

Моя рассылка попадает в спам

Почтовые программы

Как настроить почтовую программу?

Не приходят и не отправляются письма

Не удаляются письма

Отправка и получение писем

Мне не приходят письма

Не отправляются письма

Как выбрать адрес отправителя?

Правила обработки писем

Как настроить пересылку писем?

Не работает правило

Сбор почты с другого ящика

Сборщик не собирает письма

Не получается включить сборщик

Настройки

Отображается неправильный портрет

Как убрать тему оформления?

Работа с папками

Неправильный порядок папок

Пропали папки

Доступ и безопасность

Не помню пароль

Подозреваю, что меня взломали

Пропали письма из ящика

Ошибки загрузки и отображения Почты

Спам

Нужные письма попадают в папку Спам

Добавить адресата в черный список

Отписаться от рассылки

Моя рассылка попадает в спам

Почтовые программы

Как настроить почтовую программу?

Не приходят и не отправляются письма

Не удаляются письма

Отправка и получение писем

Мне не приходят письма

Не отправляются письма

Как выбрать адрес отправителя?

Правила обработки писем

Как настроить пересылку писем?

Не работает правило

Сбор почты с другого ящика

Сборщик не собирает письма

Не получается включить сборщик

Настройки

Отображается неправильный портрет

Как убрать тему оформления?

Работа с папками

Неправильный порядок папок

Пропали папки

Доступ с мобильных устройств

Мобильный сайт Почты

Приложение для Android и iOS

Доступ с мобильных устройств

Мобильный сайт Почты

Приложение для Android и iOS

Иногда в жизни случаются досадные ошибки и недоразумения. Например, вы отправили письмо человеку, которое предназначалось вовсе не ему. Возможно, ему не нужно было знать сведения, которые содержались в письме, или они написаны в неуместной форме. Итак, как отменить отправку письма.

  1. В почте mail.ru отменить отправку письма никак нельзя. Внимательно пишите сообщения и правильно выбирайте адресата.
  2. В почте yandex.ru тоже нет отмены отправки. Вы можете лишь подстраховаться и не отправлять письмо сиюминутно, а выставить время отправки с задержкой:   Нажмите на значок “часики” рядом с кнопкой отправки сообщения и выставите время отправления. Далее – отправить. Теперь ваше отсроченное письмо отправится в папку “Исходящие”. Если вы передумаете, то успеете вовремя удалить письмо, чем предотвратить нежелательную отправку сообщения. Однако этот обходной способ не работает в экстренных случаях, когда вы не предприняли мер предосторожности.
  3. Самый простой способ отменить отправку сообщения в службе gmail:
    • Зайдите в почту gmail,
    • Перейдите в настройки – выберите иконку “шестеренки” в верхней правой части почтового ящика gmail:
    • Выберите вкладку “лаборатория”, прокрутите страницу с полезными настройками несколько вниз и выберите интересующий нас пункт “Отмена отправки письма”
    • Сохраните изменения. Теперь после отправки e-mail вы будете видеть сообщение, которое показывается несколько секунд, иногда этого достаточно, чтобы принять решение: 
    • Если вы хотите изменить период времени, в который можно отменить отправку письма, то в настройках перейдите во вкладку “Общие” и выберите время:
    • Сохраните изменения.

Вопрос знатокам: как отозвать отправленное письмо в яндекс почте как отозвать отправленное письмо в яндекс почте

С уважением, Alexandr Kudelin

Лучшие ответы

Shaman:

никак

Vlad:

В любой почте Бесполезно… Увы.

Видео-ответ

Ответы знатоков

Дима Серов:

Если еще не прочитал — уронить сервер Яндекса.

!!!Эдвард!!!:

Он его уже прочитал!

я:

Зайти на его почту, и удалить входящее, иначе никак- оно уже отправлено

Алексей Крылов:

Ну или хотя бы удалить его почтовый ящик

Юра:

Пистмо идёт примерно секунду, так что увы.. . Можешь понадеяться на добросовестность владельца почтового ящика и попросить его не читать это письмо.

Котяра:

Написать другое и попросить прощение (извинение) если конечно это надо, всё просто.

Michael_Scofield:

ах это ты отправила мне письмо? Ну хорошо как скажешь не буду читать это письмо

kashtan5:

Выстрел сделан, пуля улетела. Сорри.

Надежда:
azer kafu:

никак создай новую почту

Адик Исаков:

Такого нет. Можно только удалять по 30.

дима кокорин:

все правильно мне помогло даже очень

Каролина Игумнова:

спасибо большое

Надежда Рогожина:

Спасибо, все получилось, здорово!!!!

tory demyanova:

Спасибо! У меня тоже получилось!!!!

Мария Франк:

Большое спасибо))

Максим Мыцык:

spasibo

Лев Южанинов:

Сейчас у яндекс почты новый дизайн. Зубчатого колёсика нет но внизу где названия папок появляются две надписи когда там находится стрелка мыши. Слева создать папку а справа настроить. Так вот нажать на надпись настроить и там вы сами поймёте что делать. Сейчас таким образом удалил 6000 писем.

Максим Манухин:

работает!!!!

Ксения Конорова:

круто!!! помогло!!!

Вячеслав Артёменко:

Спасибо большое!!

Артем петров:

спасибо !! ты спаситель))

upss gus:

аг

gimnazistka:

большое спасибо за отличный совет!!!

Soyuz Capital:

По умолчанию сервис предложит переложить их в удаленные, второй вариант удалить сразу.

В открывшемся окне будет пункт дополнительные условия, в них можно выбрать например: Письма старше, 1 недели, 1 месяца и двух месяцев, а также фильтр по адресу и теме письма. Выбираем, для примера, письма страше 1 месяца и жмем ОЧИСТИТЬ.

Алиса Фридрих:

спасибо! все получилось

Ссылка на основную публикацию