Что означает данный аккаунт был упразднен на алиэкспресс — Aliexpress в вопросах и ответах

Данный аккаунт был упразднен Алиэкспресс

Некоторые покупатели все чаще начали сталкиваться с уведомлением “Данный аккаунт был упразднен Алиэкспресс”
, которое отображается в мобильном приложении.

По словам пользователей, они могут проверять старые заказы, участвовать в спорах, но новые заказы оформлять не получается. Столкнувшись с подобной проблемой, необходимо попробовать авторизоваться в полной версии сайта на компьютере. Если войти в аккаунт не удалось, значит это не временная системная ошибка и необходимо разобраться в причине появления данного уведомления.

Что делать, данный аккаунт был упразднен Алиэкспресс?

Уведомление с информацией об упразднении аккаунта на AliExpress не всегда является безнадежной ситуацией, поэтому в статье ниже мы описали возможные причины и пути решения данной проблемы .

Аккаунт удален покупателем самостоятельно

Иногда сообщение “Данный аккаунт был упразднен AliExpress” является следствием того, что покупатель самостоятельно удаляет аккаунт.

В такой ситуации нужно без промедления обратиться в службу поддержки AliExpress и попросить их восстановить аккаунт. Отметим, что писать в поддержку нужно в рабочее время, так как русскоязычный чат доступен не круглосуточно.

Не был подтвержден адрес электронной почты

После регистрации на AliExpress необходимо произвести процедуру подтверждения адреса электронной почты, на который система высылает письмо с ссылкой для активации. Новый покупатель должен подтвердить почту в течении 3-х дней. Игнорирование этой процедуры может быть причиной блокировки аккаунта.

Чтобы решить эту проблему необходимо попытаться войти в аккаунт и на странице с уведомлением о блокировке нажать на кнопку «Account reactivation». Откроется форма для восстановления аккаунта, которую нужно заполнить, а также прикрепить скан документа, подтверждающего личность покупателя. После отправки запроса администрация просматривает его и если нет никаких замечаний – восстанавливает аккаунт.

Большое количество открытых споров и мошенничество

Споры – эффективный инструмент для покупателей, который помогает обезопасить себя и вернуть деньги по заказам, когда продавец не выполняет свои обязательства.

Однако многие покупатели злоупотребляют функцией и при любом удобном случае открывают спор. В правилах Алиэкспресс нет точных цифр, по достижению которых из-за споров аккаунт покупателя может быть заблокирован. К тому же, если продавец пожалуется на покупателя – это также может быть причиной блокировки.

К сожалению, если данный аккаунт был упразднен Алиэкспресс по причине большого количества споров и мошенничества, тогда такой аккаунт восстановлению не подлежит.

Некорректные данные при авторизации

Иногда уведомление о упразднении аккаунта может появляться если покупатель вводит неверные данные для входа в свой аккаунт. К тому же, проблему могут провоцировать сохраненные в браузере cookies, которые препятствуют входу.

Если вы не уверены в корректности вводимых данных – воспользуйтесь функцией восстановления логина и пароля. Не помешает и очистка истории браузера или файлов мобильного приложения, с которого производится попытка входа.

Наличие нескольких аккаунтов, принадлежащих одному человеку

С момента вступления новых правил AliExpress, наличие нескольких аккаунтов, принадлежащих одному человеку считается мошенничеством. Администрация применяет санкции к обеим аккаунтам и безвозвратно блокирует их.

Отметим, что блокировка аккаунта без возможности восстановления приводит к потери рейтинга и всей истории покупок. Для дальнейшего пользования интернет-магазином AliExpress придется создавать новый аккаунт.

Ссылка на основную публикацию