Домолинк личный кабинет

Домолинк: вход в личный кабинет и онлайн регистрация

Домолинк
– российская торговая марка, под которой ПАО «Ростелеком» предоставляет услуги Интернета на территории 17 регионов Центрального федерального округа Российской Федерации. Сделка по поглощению Домолинка провайдером Ростелеком понизила себестоимость продуктов и значительно увеличила количество новых подключений.

Домолинк: вход в личный кабинет

Несмотря на сделку по поглощению, аутентификация в личном кабинете для абонентов Домолинк не изменяется. Созданная учетная запись работает и в системе ПАО «Ростелеком» – Единый личный кабинет.

Вход в систему Домолинк для физического лица:

  • Открыть официальный сайт Домолинк https://domolink33.ru/ и навести курсор на раздел «Ростелеком», выбрать активную строку «Личный кабинет»;
  • Кликнуть по прямоугольному баннеру с изображением ключа «ЛК физических лиц»;
  • На сайте https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect заполнить аутентификационную анкету и нажать на клавиатуре клавишу Enter.

Упрощенная аутентификация в личном кабинете Домолинк осуществляется с использованием социальных сетей. Для этого под полем «Регистрация» выбрать соответствующий баннер соц.сети и разрешить приложению РТК Паспорт использовать персональный аккаунт.

Вход для юридического лица:

  • На сайте https://client.rt.ru/login кликнуть по прямоугольному баннеру «Войти»;
  • Заполнить «Логин» и «Пароль» и нажать на клавиатуре клавишу Enter.

Т.к. личный кабинет для клиентов Домолинк размещается на сайте Ростелеком, с вопросами о работе системы рекомендуется связываться со специалистами последней организации. Самый простой способ – бесплатный телефон 8-800-100-08-00.

Регистрация личного кабинета в Домолинке

Приступить к работе в личном кабинете Домолинк пользователи могут после регистрации учетной записи.

  • На сайте https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect кликнуть по активной строке «Регистрация»;
  • На вкладке «Зарегистрироваться» напечатать ФИО и контакты, указанные в клиентском Договоре на оказание услуг связи. Выбрать регион и нажать Enter;
  • Создать учетную запись и кликнуть по баннеру «Продолжить»;
  • Подтвердить регистрацию.

Создание учетной записи в системе Домолинк для юридического лица осуществляется в два этапа: онлайн, на сайте Единого личного кабинета, и в офисе Ростелеком.

  • На сайте https://client.rt.ru/login кликнуть по активной строке «Регистрация»;
  • Напечатать ФИО, контакты, название организации и ИНН. Выбрать регион и населенный пункт;
  • Кликнуть по активной строке «Заявление », распечатать электронный документ «Заявление на предоставление доступа в сервис личный кабинет юридических лиц»;
  • Поставить в заявлении отметку «Прошу предоставить доступ к сервису», заполнить «Логин ЛК», «Номера лицевых счетов» и подписать документ;
  • Отсканировать заявление и «перетащить» электронный документ в соответствующее поле на сайте. Кликнуть по баннеру «Отправить»;
  • Подтвердить регистрацию в Центре продаж и обслуживания Ростелеком, получить учетную запись.

По согласованию с телекоммуникационной организацией Домолинк, подтвердить учетную запись клиенты могут не только в Центре продаж и обслуживания, но и у персонального менеджера.

Восстановление пароля от личного кабинета Домолинка

Онлайн восстановление пароля осуществляется по смс или по электронной почте. Для этого на сайте https://b2c.passport.rt.ru/ кликнуть по активной строке «Восставить пароль» и выбрать оптимальный способ для получения нового пароля.

Инструменты личного кабинета Домолинка

Личный кабинет Домолинк – это полный контроль клиента над тарифным планом. Зарегистрированные пользователи могут подключать различные услуги, просматривать счета и оплачивать их онлайн без дополнительной комиссии.

Дополнительным разделом в личном кабинете Домолинк является «Обещанный платеж». Это так называемый микрокредит в размере месячной суммы оплаты, рассчитанный на 5 календарных дней. Подробная информация об обещанном платеже клиенты могут узнать в разделе «Услуги» или по адресу http://rostelekom.info/page/usluga-rostelekom-obeshhannyj-platezh-za-internet.

Мобильное приложение Домолинка

Мобильное приложение для абонентов Домолинк называется «Мой Ростелеком». Оно работает на смартфонах и планшетных устройствах с ОС Adroid (4.0 и выше) и iOS (8.1 и выше).

Рекомендуется устанавливать приложение только их официальных маркетов Google Play и App Store/

Если память смартфона или планшетного устройства не позволяет установить приложение, клиенты могут воспользоваться браузерной версией системы.

Для аутентификации в мобильном личном кабинете Домолинк потребуется подтвержденная учетная запись и Интернет-соединение на устройстве.

Телефон горячей линии Домолинка

Связаться с сотрудниками телекоммуникационной организацией Домолинк клиенты могут по телефонам:

  • +7-4922-602-208 – Владимир;
  • +7-904-038-98-28 и +7-920-624-72-22 – Для абонентов оператора Мегафон.

Телефоны работают ежедневно с 09:00 до 20:00 по Московскому времени.

Активные пользователи социальных сетей могут подписаться на официальные сообщества «Домолинк» или «Ростелеком» и оставаться в курсе последних новостей.

  • ВКонтакте
    – https://vk.com/domolink33ru и http://vk.com/rostelecom;
  • Twitter
    – https://twitter.com/Rostelecom_News;
  • Facebook
    – https://www.facebook.com/Rostelecom.Official;
  • Одноклассники
    – https://ok.ru/rostelecom.official;
  • Youtube
    – https://www.youtube.com/user/rostelec;
  • Instagram
    – https://www.instagram.com/rostelecom.official/.

Дополнительный способ связи – электронная почта connect@domolink33.ru.

Вход в личный кабинет Ростелеком

Личный кабинет «Домолинк» — интернет, сбербанк, ростелеком, сайт

Торговая марка «Домолинк» обеспечивает полный спектр услуг пользователям для доступа в Интернет с использованием современных технологий. Интернет-провайдер представлен крупнейшей компанией «Ростелеком». Это одна из самых крупных компаний, работающих более 15 лет. Услуга «Домолинк» доступна для миллиона людей в 17 регионах Центральной части России.

Содержание
  1. Вход в личный кабинет Домолинк
  2. Вход в систему для частных клиентов:
  3. Вход в систему для юридических лиц:
  4. Домолинк: регистрация Личного кабинета
  5. Как восстановить пароль
  6. Возможности Личного кабинета
  7. Функционал Личного кабинета:
  8. Домолинк, мобильное приложение
  9. Телефон горячей линии

Вход в личный кабинет Домолинк

Сделка по поглощению компании не повлияла на авторизацию Личного кабинета в «Домолинке». Созданная ранее учетная запись действительна и в Едином личном кабинете ПАО «Ростелеком».

Воспользоваться системой могут как частные, так и корпоративные клиенты. Дает возможность управления личным аккаунтом, не посещая офиса компании.

Вход в систему для частных клиентов:

  • выбрать раздел «Ростелеком», затем «Личный кабинет»;
  • отобразится кнопка с изображением надписи «ЛК физических лиц», выбрать ее;
  • заполнить поля в открывшейся анкете и нажать клавишу Вход.

Вход в систему через социальные сети упрощает процедуру аутентификации учетной записи. Чтобы воспользоваться таким способом авторизации, необходимо под кнопкой «Регистрация» кликнуть по нужному баннеру соцсети и разрешить РТК Паспорт использовать аккаунт.

Вход в систему для юридических лиц:

  • активировать кнопку «Войти»;
  • ввести реквизиты логина и пароля, и нажать кнопку Далее.
  • По вопросам, связанным с работой кабинета «Домолинк», необходимо связываться со специалистами компании «Ростелеком».

    Домолинк: регистрация Личного кабинета

    Воспользоваться преимуществами Личного кабинета могут только пользователи, прошедшие регистрацию. Процедура доступна после заключения договора с ПАО «Ростелеком». Последовательность действий для регистрации учетной записи:

    • выбрать строку «Регистрация»;
    • в открывшейся вкладке указать персональные данные (ФИО и контакты, содержащиеся в клиентском договоре);
    • указать регион и нажать Enter;
    • создать учетную запись, нажать «Продолжить» и завершить регистрацию, подтвердив ее.

    Регистрация Личного кабинета для организаций возможна двумя способами: через интернет в Едином личном кабинете, либо персональное посещение компании.

    Необходимые действия:

    • войти на главный сайт провайдера и активировать строку «Регистрация»;
    • внести ФИО, контактные данные, ИНН организации и ее наименование;
    • найти строку «Заявление на предоставление доступа в сервис личный кабинет юридических лиц», распечатать его;
    • напротив пункта «Прошу предоставить доступ к сервису» поставить в заявлении отметку;
    • вписать логин, номер лицевых счетов и завизировать документ;
    • отсканировать заявление и отправить;
    • сделать подтверждение в офисе продаж и взять данные для входа в учетную запись.

    Подтвердить регистрацию можно и у менеджера компании. Для представителей разных регионов предусмотрена своя версия сайта.

    Как восстановить пароль

    В случае утери реквизитов от учетной записи можно без особых трудностей их восстановить. Пароль приходит по адресу электронной почты или смс. Для этого потребуется зайти на сайт Домолинк и активировать кнопку «Забыли пароль?». После чего выбрать наиболее оптимальный вариант получения реквизита.

    Возможности Личного кабинета

    С помощью кабинета можно вести постоянный контроль над тарифным планом. Зарегистрированные клиенты имеют доступ к подключению услуг, просмотру счетов и внесению платежей без дополнительной комиссии.

    Личный кабинет содержит дополнительный раздел «Обещанный платеж». Деньги в долг зачисляются на счет в размере ежемесячной суммы оплаты. После 5 календарных дней они списываются со счета.

    Подробная информация содержится в разделе «Услуги»

    Функционал Личного кабинета:

    • управление лицевыми счетами;
    • проверка баланса;
    • доступ к истории платежей;
    • подключение/отключение услуг;
    • использование бонусов;
    • оплата услуг с помощью карты банка;
    • обратная связь со специалистами компании;
    • обеспечение безопасности введенных данных.

    Домолинк, мобильное приложение

    «Мой Ростелеком» — название мобильного приложения «Домолинк». Доступно для всех мобильных и планшетных устройств на базах Android (4.0 и выше) и iOS (8.1 и выше).

    Для установки мобильной версии Личного кабинета желательно использовать Google Play и App Store.

    Также для пользователей доступна браузерная версия системы (если отсутствует достаточная память для установки приложения).

    Для мобильной версии используются те же данные, что и для ранее созданного аккаунта.

    Телефон горячей линии

    Для связи с телекоммуникационной компанией предусмотрен телефон горячей линии, по которому можно проконсультироваться с сотрудниками Домолинка:

    • +7 (4922)-602-208
      ;
    • для абонентов операторов Мегафон +7 904-038-98-28
      или +7 920-624-72-22
      .

    Звонить можно каждый день с 8.00 до 20.00. При помощи соцсетей можно подписаться на официальную группу «Домолинк» или «Ростелеком», где есть возможность следить за последними новостями.

    Ссылка на основную публикацию