Домолинк: вход в личный кабинет и онлайн регистрация
Домолинк
– российская торговая марка, под которой ПАО «Ростелеком» предоставляет услуги Интернета на территории 17 регионов Центрального федерального округа Российской Федерации. Сделка по поглощению Домолинка провайдером Ростелеком понизила себестоимость продуктов и значительно увеличила количество новых подключений.
Домолинк: вход в личный кабинет
Несмотря на сделку по поглощению, аутентификация в личном кабинете для абонентов Домолинк не изменяется. Созданная учетная запись работает и в системе ПАО «Ростелеком» – Единый личный кабинет.
Вход в систему Домолинк для физического лица:
- Открыть официальный сайт Домолинк https://domolink33.ru/ и навести курсор на раздел «Ростелеком», выбрать активную строку «Личный кабинет»;
- Кликнуть по прямоугольному баннеру с изображением ключа «ЛК физических лиц»;
- На сайте https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect заполнить аутентификационную анкету и нажать на клавиатуре клавишу Enter.
Упрощенная аутентификация в личном кабинете Домолинк осуществляется с использованием социальных сетей. Для этого под полем «Регистрация» выбрать соответствующий баннер соц.сети и разрешить приложению РТК Паспорт использовать персональный аккаунт.
Вход для юридического лица:
- На сайте https://client.rt.ru/login кликнуть по прямоугольному баннеру «Войти»;
- Заполнить «Логин» и «Пароль» и нажать на клавиатуре клавишу Enter.
Т.к. личный кабинет для клиентов Домолинк размещается на сайте Ростелеком, с вопросами о работе системы рекомендуется связываться со специалистами последней организации. Самый простой способ – бесплатный телефон 8-800-100-08-00.
Регистрация личного кабинета в Домолинке
Приступить к работе в личном кабинете Домолинк пользователи могут после регистрации учетной записи.
- На сайте https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect кликнуть по активной строке «Регистрация»;
- На вкладке «Зарегистрироваться» напечатать ФИО и контакты, указанные в клиентском Договоре на оказание услуг связи. Выбрать регион и нажать Enter;
- Создать учетную запись и кликнуть по баннеру «Продолжить»;
- Подтвердить регистрацию.
Создание учетной записи в системе Домолинк для юридического лица осуществляется в два этапа: онлайн, на сайте Единого личного кабинета, и в офисе Ростелеком.
- На сайте https://client.rt.ru/login кликнуть по активной строке «Регистрация»;
- Напечатать ФИО, контакты, название организации и ИНН. Выбрать регион и населенный пункт;
- Кликнуть по активной строке «Заявление », распечатать электронный документ «Заявление на предоставление доступа в сервис личный кабинет юридических лиц»;
- Поставить в заявлении отметку «Прошу предоставить доступ к сервису», заполнить «Логин ЛК», «Номера лицевых счетов» и подписать документ;
- Отсканировать заявление и «перетащить» электронный документ в соответствующее поле на сайте. Кликнуть по баннеру «Отправить»;
- Подтвердить регистрацию в Центре продаж и обслуживания Ростелеком, получить учетную запись.
По согласованию с телекоммуникационной организацией Домолинк, подтвердить учетную запись клиенты могут не только в Центре продаж и обслуживания, но и у персонального менеджера.
Восстановление пароля от личного кабинета Домолинка
Онлайн восстановление пароля осуществляется по смс или по электронной почте. Для этого на сайте https://b2c.passport.rt.ru/ кликнуть по активной строке «Восставить пароль» и выбрать оптимальный способ для получения нового пароля.
Инструменты личного кабинета Домолинка
Личный кабинет Домолинк – это полный контроль клиента над тарифным планом. Зарегистрированные пользователи могут подключать различные услуги, просматривать счета и оплачивать их онлайн без дополнительной комиссии.
Дополнительным разделом в личном кабинете Домолинк является «Обещанный платеж». Это так называемый микрокредит в размере месячной суммы оплаты, рассчитанный на 5 календарных дней. Подробная информация об обещанном платеже клиенты могут узнать в разделе «Услуги» или по адресу http://rostelekom.info/page/usluga-rostelekom-obeshhannyj-platezh-za-internet.
Мобильное приложение Домолинка
Мобильное приложение для абонентов Домолинк называется «Мой Ростелеком». Оно работает на смартфонах и планшетных устройствах с ОС Adroid (4.0 и выше) и iOS (8.1 и выше).
Рекомендуется устанавливать приложение только их официальных маркетов Google Play и App Store/
Если память смартфона или планшетного устройства не позволяет установить приложение, клиенты могут воспользоваться браузерной версией системы.
Для аутентификации в мобильном личном кабинете Домолинк потребуется подтвержденная учетная запись и Интернет-соединение на устройстве.
Телефон горячей линии Домолинка
Связаться с сотрудниками телекоммуникационной организацией Домолинк клиенты могут по телефонам:
- +7-4922-602-208 – Владимир;
- +7-904-038-98-28 и +7-920-624-72-22 – Для абонентов оператора Мегафон.
Телефоны работают ежедневно с 09:00 до 20:00 по Московскому времени.
Активные пользователи социальных сетей могут подписаться на официальные сообщества «Домолинк» или «Ростелеком» и оставаться в курсе последних новостей.
- ВКонтакте
– https://vk.com/domolink33ru и http://vk.com/rostelecom; - Twitter
– https://twitter.com/Rostelecom_News; - Facebook
– https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; - Одноклассники
– https://ok.ru/rostelecom.official; - Youtube
– https://www.youtube.com/user/rostelec; - Instagram
– https://www.instagram.com/rostelecom.official/.
Дополнительный способ связи – электронная почта connect@domolink33.ru.
Вход в личный кабинет Ростелеком
Личный кабинет «Домолинк» — интернет, сбербанк, ростелеком, сайт
Торговая марка «Домолинк» обеспечивает полный спектр услуг пользователям для доступа в Интернет с использованием современных технологий. Интернет-провайдер представлен крупнейшей компанией «Ростелеком». Это одна из самых крупных компаний, работающих более 15 лет. Услуга «Домолинк» доступна для миллиона людей в 17 регионах Центральной части России.
- Вход в личный кабинет Домолинк
- Вход в систему для частных клиентов:
- Вход в систему для юридических лиц:
- Домолинк: регистрация Личного кабинета
- Как восстановить пароль
- Возможности Личного кабинета
- Функционал Личного кабинета:
- Домолинк, мобильное приложение
- Телефон горячей линии
Вход в личный кабинет Домолинк
Сделка по поглощению компании не повлияла на авторизацию Личного кабинета в «Домолинке». Созданная ранее учетная запись действительна и в Едином личном кабинете ПАО «Ростелеком».
Воспользоваться системой могут как частные, так и корпоративные клиенты. Дает возможность управления личным аккаунтом, не посещая офиса компании.
Вход в систему для частных клиентов:
- выбрать раздел «Ростелеком», затем «Личный кабинет»;
- отобразится кнопка с изображением надписи «ЛК физических лиц», выбрать ее;
- заполнить поля в открывшейся анкете и нажать клавишу Вход.
Вход в систему через социальные сети упрощает процедуру аутентификации учетной записи. Чтобы воспользоваться таким способом авторизации, необходимо под кнопкой «Регистрация» кликнуть по нужному баннеру соцсети и разрешить РТК Паспорт использовать аккаунт.
Вход в систему для юридических лиц:
По вопросам, связанным с работой кабинета «Домолинк», необходимо связываться со специалистами компании «Ростелеком».
Домолинк: регистрация Личного кабинета
Воспользоваться преимуществами Личного кабинета могут только пользователи, прошедшие регистрацию. Процедура доступна после заключения договора с ПАО «Ростелеком». Последовательность действий для регистрации учетной записи:
- выбрать строку «Регистрация»;
- в открывшейся вкладке указать персональные данные (ФИО и контакты, содержащиеся в клиентском договоре);
- указать регион и нажать Enter;
- создать учетную запись, нажать «Продолжить» и завершить регистрацию, подтвердив ее.
Регистрация Личного кабинета для организаций возможна двумя способами: через интернет в Едином личном кабинете, либо персональное посещение компании.
Необходимые действия:
- войти на главный сайт провайдера и активировать строку «Регистрация»;
- внести ФИО, контактные данные, ИНН организации и ее наименование;
- найти строку «Заявление на предоставление доступа в сервис личный кабинет юридических лиц», распечатать его;
- напротив пункта «Прошу предоставить доступ к сервису» поставить в заявлении отметку;
- вписать логин, номер лицевых счетов и завизировать документ;
- отсканировать заявление и отправить;
- сделать подтверждение в офисе продаж и взять данные для входа в учетную запись.
Подтвердить регистрацию можно и у менеджера компании. Для представителей разных регионов предусмотрена своя версия сайта.
Как восстановить пароль
В случае утери реквизитов от учетной записи можно без особых трудностей их восстановить. Пароль приходит по адресу электронной почты или смс. Для этого потребуется зайти на сайт Домолинк и активировать кнопку «Забыли пароль?». После чего выбрать наиболее оптимальный вариант получения реквизита.
Возможности Личного кабинета
С помощью кабинета можно вести постоянный контроль над тарифным планом. Зарегистрированные клиенты имеют доступ к подключению услуг, просмотру счетов и внесению платежей без дополнительной комиссии.
Личный кабинет содержит дополнительный раздел «Обещанный платеж». Деньги в долг зачисляются на счет в размере ежемесячной суммы оплаты. После 5 календарных дней они списываются со счета.
Подробная информация содержится в разделе «Услуги»
Функционал Личного кабинета:
- управление лицевыми счетами;
- проверка баланса;
- доступ к истории платежей;
- подключение/отключение услуг;
- использование бонусов;
- оплата услуг с помощью карты банка;
- обратная связь со специалистами компании;
- обеспечение безопасности введенных данных.
Домолинк, мобильное приложение
«Мой Ростелеком» — название мобильного приложения «Домолинк». Доступно для всех мобильных и планшетных устройств на базах Android (4.0 и выше) и iOS (8.1 и выше).
Для установки мобильной версии Личного кабинета желательно использовать Google Play и App Store.
Также для пользователей доступна браузерная версия системы (если отсутствует достаточная память для установки приложения).
Для мобильной версии используются те же данные, что и для ранее созданного аккаунта.
Телефон горячей линии
Для связи с телекоммуникационной компанией предусмотрен телефон горячей линии, по которому можно проконсультироваться с сотрудниками Домолинка:
- +7 (4922)-602-208
; - для абонентов операторов Мегафон +7 904-038-98-28
или +7 920-624-72-22
.
Звонить можно каждый день с 8.00 до 20.00. При помощи соцсетей можно подписаться на официальную группу «Домолинк» или «Ростелеком», где есть возможность следить за последними новостями.