ДВБ банк личный кабинет

Личный кабинет на официальном сайте ДВБ Банка

Дальневосточный банк – известный региональный банк, один из крупнейших на территории Дальнего Востока и Сибири. Предоставляет услуги с1990 года. Имеет хорошие финансовые показатели и подтвержденный рейтинг «стабильный». Среди его клиентов традиционно присутствуют предприятия нефтеперерабатывающего сектора, энергетической и топливной отраслей, строительства, пищевой промышленности, транспортно-логистической структуры.

Специфика региона и бизнеса клиентов предъявляет особые требования к обеспечению бесперебойности работы удаленных сервисов, и Дальневосточный банк (ДВБ) с этим успешно справляется.

Дальневосточный предлагает различные модули для обеспечения взаимодействия с системой интернет-банкинга iBank-2.

Модуль «Internet-банкинг», стандартный стационарный вариант, позволяет коммерческим организациям:

  • отправлять платежные поручения и отслеживать их исполнение;
  • всегда быть в курсе состояния счетов;
  • получать выписки по счетам за любой период;
  • проводить экспорт/импорт выписок в xml-формате для дальнейшей обработки;
  • вести электронный архив документов.

Модуль «PC-Банкинг» реализует тот же объем сервиса, но интересен тем, что в нем можно работать при низком качестве связи. Часть операций совершается в автономном режиме, затем выполняется подключение к серверам банка для синхронизации. Выход в интернет осуществляется через модем или выделенный канал связи.

Представлены также дистанционный зарплатный проект и модуль сопряжения с ППО «1С:Бухгалтерия».

Для подключения к дистанционному обслуживанию достаточно подписать договор-оферту о присоединении и следовать полученным инструкциям. В случае возникновения проблем сотрудники технической службы готовы выехать и настроить рабочие места.

Для обеспечения безопасности доступ к личному кабинету осуществляется с использованием электронно-цифровой подписи, записанной на usb-носитель. Главное достоинство использования usb-токена – невозможность копирования его содержимого на другой носитель. Кроме того, доступ к ЭЦП на нем дополнительно защищен pin-кодом.

ДВБ предлагает «Интернет-офис» и «Мобильный офис». Услуга доступна держателям платежных карт. Карта может быть бесплатно получена при заключении договора вклада без взимания платы за обслуживание на весь период ее действия.

Важно! При первом входе в систему необходимо сразу же выполнить изменение пароля, вторичный вход с паролем, полученным в смс-сообщении, невозможен.

Для обеспечения безопасности проводимых операций клиент может определить способ подтверждения подлинности документов:

  • путем ввода одноразовых смс-паролей;
  • через использование электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

Возможно одновременное использование обоих средств. Для применения ЭЦП клиенту нужно получить электронный носитель (usb-Токен или смарт-карту). Изменить систему обеспечения безопасности можно по заявлению.

Совершая операции через удаленные сервисы, частные клиенты не ограничены временем работы офиса и не зависят от его местоположения. Отсутствие транспортных расходов – весомый аргумент в удаленных и малонаселенных районах, имеющих недостаточно развитую транспортную сеть, а также для лиц, работающих вахтовым методом.

Использование интернет-банка экономически оправдано и более низкими тарифами при совершении операций. Так, тариф на перевод денежных средств на счет в другой банк в 5 раз ниже при использовании онлайн-сервисов.

Личный кабинет ДВБ банка содержит полный функционал для обеспечения потребностей частных клиентов:

  • совершение платежей без взимания комиссий по оплате услуг ЖКХ, городской и мобильной телефонной связи; оплате налогов и штрафов;
  • открытие и пополнение вкладов;
  • перевод денежных средств по реквизитам;
  • отслеживание информации по полученным кредитам, ближайшей дате и плановой сумме платежа;
  • возможность досрочного погашения кредита онлайн;
  • получение выписок по всем счетам за любой период времени, в том числе обо всех действиях онлайн;
  • подача заявлений и обмен сообщений с банком в защищенном режиме.

Однако пользователи отмечают тяжелый интерфейс и перегруженность форм для частных лиц. Любое онлайн-обращение в банк даже на экране выглядит как официальный формализованный документ, тяжеловатый для восприятия и заполнения. Пример заявления на блокировку карты.

Проведение платежных операций также напоминает работу с банк-клиентом для коммерческой организации, где полноэкранная форма требует тщательного заполнения всех реквизитов. Поэтому более востребованным и популярным стал мобильный банк ДБВ.

«Мобильный офис» от ДВБ обеспечивает тот же уровень доступа к личным финансам, что и «интернет-офис», но в лучшем интерфейсе.

Вся информация о личных финансах выведена на главный экран в виде лаконичного списка с разворачивающимися пунктами.

Каждый из подпунктов в раскрывающемся списке также может быть развернут и конкретизирован. Информацию о расходах и поступлениях по счетам можно просматривать как в виде списка, так и в графическом представлении. При этом расходы могут быть представлены весьма наглядно по категориям.

Проведение платежей не вызывает затруднений, а создание шаблонов позволяет их выполнять в пару кликов. Теперь клиенты банка с нетерпением ждут новой разработки «Интернет-офиса» Дальневосточного банка в столь же дружелюбной интерпретации.

ДВБ обеспечивает своим клиентам необходимое качество обслуживания, уделяя особое внимание защите от несанкционированного доступа. Это чрезвычайно ценится как корпоративными клиентами, так и физическими лицами. А новые разработки мобильных приложений для частных лиц сделали банк не просто «зарплатным», но банком, удобным для ежедневного использования.

Еще можете почитать:

Личный кабинет в Примсоцбанк фактура

Видео по теме

  • Embedded video
    Embedded thumbnail
  • Embedded video
    Embedded thumbnail

ДВБ банк личный кабинет: вход, регистрация, горячая линия

Дальневосточный банк (ДВБ) оказывает широкий спектр услуг жителям и представителям бизнеса Дальнего Востока и Сибири. Финучреждение входит в тройку самых крупных банков в своем регионе. Для обеспечения комфортной связи с клиентами и предоставления им возможности самостоятельно управлять активами ДВБ банк сделал доступным Internet-banking для каждого из них. Чтобы пользоваться Личным Кабинетом, нужно подписать соглашение на дистанционное обслуживание и пройти простейшую регистрацию в сети. После этого вам откроются широкие перспективы для проведения переводов, online-расчетов, формирования выписок по счетам и получению максимум полезной информации о банковских продуктах.

Вход в Личный Кабинет Дальневосточного банка

Попасть в свой аккаунт могут только те клиенты, которые предварительно прошли аутентификацию и получили Логин, высланный на E-mail. Процедура проводится следующим образом:

2.       Введите свой Login — учетное имя, присвоенное в процессе аутентификации. Нажмите зеленую кнопку «Вход».

3.       На вашу электронную почту поступит код подтверждения. Осуществите копирование и вставьте объект в соответствующем поле.

Может быть интересно:
  Модульбанк: вход в личный кабинет, особенности регистрации
Powered by
 

4.       После успешной идентификации вы будете перенаправлены на страницу Internet-banking ДВБ.

Корпоративные клиенты для прохода в «iBank 2», помимо авторизации и получения учетной записи, должны оборудовать свое устройство ЮСБ-токеном или специальной смарт-картой (выдача осуществляется в банке).

Регистрация Личного Кабинета ДВБ: просто и легко

Стать счастливыми обладателями своего аккаунта могут только держатели пластика ДВБ. Сначала им потребуется подписать соглашение на ДБО и выбрать способ подтверждения операций — через СМС или посредством электронной подписи.

Способы регистрации:

1.       В терминале, выбрав Подключение сервисов и активировав Интернет-офис. Строго следуйте инструкциям, и вы сможете получить доступ к своему ЛК.

2.       В банкомате. Из меню выберите «Подключение услуги» и «Интернет-офис». Как и в первом случае, руководствуйтесь подсказками устройства.

3.       Через контакт-центр, который работает целые сутки. Позвоните на номер 8 (800) 5-55-22-05 и ответьте на вопросы оператора. Подключиться удастся только в том случае, если ваш номер телефона подтвержден в ДВБ.

4.       В офисе банка при оформлении карты. Во время выдачи пластика вы заполните заявку-анкету на ДБО. На номер мобильного устройства, указанного в анкете, поступит Login и Password, необходимые для входа.

На веб-сайте ДВБ также можно пройти аутентификацию, заполнив карточку.

После этих нехитрых манипуляций нажмите изумрудную кнопку «Продолжить»:

При корректном введении данных на мониторе появится новое окно, в котором нужно будет придумать постоянный пароль (дважды пропишите его). После активации кнопки «Зарегистрироваться» на оставленный в карточке адрес электронной почты поступит письмо, в котором система присвоит вам Логин.

Может быть интересно:
  Банк Санкт-Петербург личный кабинет
Powered by
 

Подключение и обслуживание интернет-банка от ДВБ осуществляется бесплатно. Единственное, за что придется заплатить — это формирование ЭП (в случае выбора). Пользоваться онлайн-банком не просто легко, но и выгодно, ведь за большинство транзакций, проводимых посредством ЛК изымается комиссия в меньшем размере.

Восстановление пароля от личного кабинета ДВБ

В случае неправильного ввода своих учетных данных вы не сможете попасть в систему. Сначала проверьте правильность раскладки клавиатуры, не активировали ли вы случайно буквы верхнего регистра Caps Look и действует ли боковая цифровая раскладка Num Look. Если вы все-таки запамятовали свои Login и Password, понадобится пройти процедуру восстановления.

К сожалению, сделать это в онлайн-режиме у вас не получится. Придется проследовать в ближайший офис для восстановления доступа к своему аккаунту.

Скачать мобильное приложение ДВБ банка

Мобильное приложение является прекрасным дополнением тем, кто предпочитает заходить в online-банк ДВБ через смартфон или планшет.

Скачать утилиту можно по выше размещенным ссылкам или стандартным способом, зайдя в виртуальный магазин, подходящий под вашу ОС. Доступ возможен в режиме 24/7.

Чтобы закачать утилиту через магазин, совершите следующие действия:

1.       Зайдите в свой магазин, к примеру, Гугл Плей для смартфонов, работающих на Андроид.

2.       В поисковике наберите фразу «Банк ДВБ».

3.       Из предложенной выдачи следует выбрать ту программу, изображение которой будет дублировать эмблему банка.

Может быть интересно:
  Тольяттихимбанк: вход в личный кабинет
Powered by
 

4.       Дождитесь полной загрузки, а затем откройте приложение.

Осуществить вход в mobile-banking можно путем нажатия на соответствующем изумрудном значке рабочего стола своего девайса. Затем потребуется ввести Login и Password, которые вы стандартно используете для проникновения в ЛК через стационарный ПК.

Телефон горячей линии ДВБ банка

При возникновении любых вопросов и трудностей в процессе регистрации свяжитесь с оператором call-центра. Не стесняйтесь звонить сотрудникам банка, ведь в их компетенцию входит информационная поддержка клиентов.

  • 8 (800) 3-33-00-1-1
    — любая информация (звонок бесплатен по РФ);
  • 8 (800) 5-55-22-0-5
    — вопросы по пластиковым картам;
  • 8 (800) 5-55-90-9-9
    — связь с оператором по вопросам работы «iBank2» (в будние дни с 1.30 до 10.30 по МСК).

Для тех, кто не желает долго ждать связи с оператором, действует обратный звонок. Нужно заполнить простую форму на официальном веб-ресурсе ДВБ, и сотрудник финучреждения обязательно перезвонит вам в указанное время.

Аналогичным способом вы можете задать вопрос в Чате.

Ссылка на основную публикацию