Личный кабинет на официальном сайте ДВБ Банка
![](https://proctoline.ru/wp-content/uploads/2019/09/pp_image_32947_s8423y3sntdvb-bnlckab.jpg)
Дальневосточный банк – известный региональный банк, один из крупнейших на территории Дальнего Востока и Сибири. Предоставляет услуги с1990 года. Имеет хорошие финансовые показатели и подтвержденный рейтинг «стабильный». Среди его клиентов традиционно присутствуют предприятия нефтеперерабатывающего сектора, энергетической и топливной отраслей, строительства, пищевой промышленности, транспортно-логистической структуры.
Специфика региона и бизнеса клиентов предъявляет особые требования к обеспечению бесперебойности работы удаленных сервисов, и Дальневосточный банк (ДВБ) с этим успешно справляется.
Дальневосточный предлагает различные модули для обеспечения взаимодействия с системой интернет-банкинга iBank-2.
Модуль «Internet-банкинг», стандартный стационарный вариант, позволяет коммерческим организациям:
- отправлять платежные поручения и отслеживать их исполнение;
- всегда быть в курсе состояния счетов;
- получать выписки по счетам за любой период;
- проводить экспорт/импорт выписок в xml-формате для дальнейшей обработки;
- вести электронный архив документов.
Модуль «PC-Банкинг» реализует тот же объем сервиса, но интересен тем, что в нем можно работать при низком качестве связи. Часть операций совершается в автономном режиме, затем выполняется подключение к серверам банка для синхронизации. Выход в интернет осуществляется через модем или выделенный канал связи.
Представлены также дистанционный зарплатный проект и модуль сопряжения с ППО «1С:Бухгалтерия».
Для подключения к дистанционному обслуживанию достаточно подписать договор-оферту о присоединении и следовать полученным инструкциям. В случае возникновения проблем сотрудники технической службы готовы выехать и настроить рабочие места.
Для обеспечения безопасности доступ к личному кабинету осуществляется с использованием электронно-цифровой подписи, записанной на usb-носитель. Главное достоинство использования usb-токена – невозможность копирования его содержимого на другой носитель. Кроме того, доступ к ЭЦП на нем дополнительно защищен pin-кодом.
ДВБ предлагает «Интернет-офис» и «Мобильный офис». Услуга доступна держателям платежных карт. Карта может быть бесплатно получена при заключении договора вклада без взимания платы за обслуживание на весь период ее действия.
![](https://proctoline.ru/wp-content/uploads/2019/09/pp_image_32948_g2gccn2rptdvb-bnlckab-2-305x186.jpg)
![](https://proctoline.ru/wp-content/uploads/2019/09/pp_image_32949_snugkvv21tdvb-bnlckab-3-550x95.jpg)
Для обеспечения безопасности проводимых операций клиент может определить способ подтверждения подлинности документов:
- путем ввода одноразовых смс-паролей;
- через использование электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
Возможно одновременное использование обоих средств. Для применения ЭЦП клиенту нужно получить электронный носитель (usb-Токен или смарт-карту). Изменить систему обеспечения безопасности можно по заявлению.
Совершая операции через удаленные сервисы, частные клиенты не ограничены временем работы офиса и не зависят от его местоположения. Отсутствие транспортных расходов – весомый аргумент в удаленных и малонаселенных районах, имеющих недостаточно развитую транспортную сеть, а также для лиц, работающих вахтовым методом.
Использование интернет-банка экономически оправдано и более низкими тарифами при совершении операций. Так, тариф на перевод денежных средств на счет в другой банк в 5 раз ниже при использовании онлайн-сервисов.
Личный кабинет ДВБ банка содержит полный функционал для обеспечения потребностей частных клиентов:
- совершение платежей без взимания комиссий по оплате услуг ЖКХ, городской и мобильной телефонной связи; оплате налогов и штрафов;
- открытие и пополнение вкладов;
- перевод денежных средств по реквизитам;
- отслеживание информации по полученным кредитам, ближайшей дате и плановой сумме платежа;
- возможность досрочного погашения кредита онлайн;
- получение выписок по всем счетам за любой период времени, в том числе обо всех действиях онлайн;
- подача заявлений и обмен сообщений с банком в защищенном режиме.
Однако пользователи отмечают тяжелый интерфейс и перегруженность форм для частных лиц. Любое онлайн-обращение в банк даже на экране выглядит как официальный формализованный документ, тяжеловатый для восприятия и заполнения. Пример заявления на блокировку карты.
![](https://proctoline.ru/wp-content/uploads/2019/09/pp_image_32950_zstoen1bztdvb-bnlckab-4-550x592.jpg)
Проведение платежных операций также напоминает работу с банк-клиентом для коммерческой организации, где полноэкранная форма требует тщательного заполнения всех реквизитов. Поэтому более востребованным и популярным стал мобильный банк ДБВ.
«Мобильный офис» от ДВБ обеспечивает тот же уровень доступа к личным финансам, что и «интернет-офис», но в лучшем интерфейсе.
Вся информация о личных финансах выведена на главный экран в виде лаконичного списка с разворачивающимися пунктами.
![](https://proctoline.ru/wp-content/uploads/2019/09/pp_image_32952_pveu26jhltdvb-bnlckab-6-550x325.jpg)
Каждый из подпунктов в раскрывающемся списке также может быть развернут и конкретизирован. Информацию о расходах и поступлениях по счетам можно просматривать как в виде списка, так и в графическом представлении. При этом расходы могут быть представлены весьма наглядно по категориям.
![](https://proctoline.ru/wp-content/uploads/2019/09/pp_image_32953_w5w3hz776tdvb-bnlckab-7-549x479.jpg)
Проведение платежей не вызывает затруднений, а создание шаблонов позволяет их выполнять в пару кликов. Теперь клиенты банка с нетерпением ждут новой разработки «Интернет-офиса» Дальневосточного банка в столь же дружелюбной интерпретации.
ДВБ обеспечивает своим клиентам необходимое качество обслуживания, уделяя особое внимание защите от несанкционированного доступа. Это чрезвычайно ценится как корпоративными клиентами, так и физическими лицами. А новые разработки мобильных приложений для частных лиц сделали банк не просто «зарплатным», но банком, удобным для ежедневного использования.
Личный кабинет в Примсоцбанк фактура
Видео по теме
-
Embedded video
-
Embedded video
ДВБ банк личный кабинет: вход, регистрация, горячая линия
Дальневосточный банк (ДВБ) оказывает широкий спектр услуг жителям и представителям бизнеса Дальнего Востока и Сибири. Финучреждение входит в тройку самых крупных банков в своем регионе. Для обеспечения комфортной связи с клиентами и предоставления им возможности самостоятельно управлять активами ДВБ банк сделал доступным Internet-banking для каждого из них. Чтобы пользоваться Личным Кабинетом, нужно подписать соглашение на дистанционное обслуживание и пройти простейшую регистрацию в сети. После этого вам откроются широкие перспективы для проведения переводов, online-расчетов, формирования выписок по счетам и получению максимум полезной информации о банковских продуктах.
Вход в Личный Кабинет Дальневосточного банка
Попасть в свой аккаунт могут только те клиенты, которые предварительно прошли аутентификацию и получили Логин, высланный на E-mail. Процедура проводится следующим образом:
2. Введите свой Login — учетное имя, присвоенное в процессе аутентификации. Нажмите зеленую кнопку «Вход».
3. На вашу электронную почту поступит код подтверждения. Осуществите копирование и вставьте объект в соответствующем поле.
Модульбанк: вход в личный кабинет, особенности регистрации
4. После успешной идентификации вы будете перенаправлены на страницу Internet-banking ДВБ.
Корпоративные клиенты для прохода в «iBank 2», помимо авторизации и получения учетной записи, должны оборудовать свое устройство ЮСБ-токеном или специальной смарт-картой (выдача осуществляется в банке).
Регистрация Личного Кабинета ДВБ: просто и легко
Стать счастливыми обладателями своего аккаунта могут только держатели пластика ДВБ. Сначала им потребуется подписать соглашение на ДБО и выбрать способ подтверждения операций — через СМС или посредством электронной подписи.
Способы регистрации:
1. В терминале, выбрав Подключение сервисов и активировав Интернет-офис. Строго следуйте инструкциям, и вы сможете получить доступ к своему ЛК.
2. В банкомате. Из меню выберите «Подключение услуги» и «Интернет-офис». Как и в первом случае, руководствуйтесь подсказками устройства.
3. Через контакт-центр, который работает целые сутки. Позвоните на номер 8 (800) 5-55-22-05 и ответьте на вопросы оператора. Подключиться удастся только в том случае, если ваш номер телефона подтвержден в ДВБ.
4. В офисе банка при оформлении карты. Во время выдачи пластика вы заполните заявку-анкету на ДБО. На номер мобильного устройства, указанного в анкете, поступит Login и Password, необходимые для входа.
На веб-сайте ДВБ также можно пройти аутентификацию, заполнив карточку.
После этих нехитрых манипуляций нажмите изумрудную кнопку «Продолжить»:
При корректном введении данных на мониторе появится новое окно, в котором нужно будет придумать постоянный пароль (дважды пропишите его). После активации кнопки «Зарегистрироваться» на оставленный в карточке адрес электронной почты поступит письмо, в котором система присвоит вам Логин.
Банк Санкт-Петербург личный кабинет
Подключение и обслуживание интернет-банка от ДВБ осуществляется бесплатно. Единственное, за что придется заплатить — это формирование ЭП (в случае выбора). Пользоваться онлайн-банком не просто легко, но и выгодно, ведь за большинство транзакций, проводимых посредством ЛК изымается комиссия в меньшем размере.
Восстановление пароля от личного кабинета ДВБ
В случае неправильного ввода своих учетных данных вы не сможете попасть в систему. Сначала проверьте правильность раскладки клавиатуры, не активировали ли вы случайно буквы верхнего регистра Caps Look и действует ли боковая цифровая раскладка Num Look. Если вы все-таки запамятовали свои Login и Password, понадобится пройти процедуру восстановления.
К сожалению, сделать это в онлайн-режиме у вас не получится. Придется проследовать в ближайший офис для восстановления доступа к своему аккаунту.
Скачать мобильное приложение ДВБ банка
Мобильное приложение является прекрасным дополнением тем, кто предпочитает заходить в online-банк ДВБ через смартфон или планшет.
Скачать утилиту можно по выше размещенным ссылкам или стандартным способом, зайдя в виртуальный магазин, подходящий под вашу ОС. Доступ возможен в режиме 24/7.
Чтобы закачать утилиту через магазин, совершите следующие действия:
1. Зайдите в свой магазин, к примеру, Гугл Плей для смартфонов, работающих на Андроид.
2. В поисковике наберите фразу «Банк ДВБ».
3. Из предложенной выдачи следует выбрать ту программу, изображение которой будет дублировать эмблему банка.
Тольяттихимбанк: вход в личный кабинет
4. Дождитесь полной загрузки, а затем откройте приложение.
Осуществить вход в mobile-banking можно путем нажатия на соответствующем изумрудном значке рабочего стола своего девайса. Затем потребуется ввести Login и Password, которые вы стандартно используете для проникновения в ЛК через стационарный ПК.
Телефон горячей линии ДВБ банка
При возникновении любых вопросов и трудностей в процессе регистрации свяжитесь с оператором call-центра. Не стесняйтесь звонить сотрудникам банка, ведь в их компетенцию входит информационная поддержка клиентов.
- 8 (800) 3-33-00-1-1
— любая информация (звонок бесплатен по РФ); - 8 (800) 5-55-22-0-5
— вопросы по пластиковым картам; - 8 (800) 5-55-90-9-9
— связь с оператором по вопросам работы «iBank2» (в будние дни с 1.30 до 10.30 по МСК).
Для тех, кто не желает долго ждать связи с оператором, действует обратный звонок. Нужно заполнить простую форму на официальном веб-ресурсе ДВБ, и сотрудник финучреждения обязательно перезвонит вам в указанное время.
Аналогичным способом вы можете задать вопрос в Чате.