Личный кабинет Европейский Пенсионный Фонд: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
Личный кабинет «Европейского Пенсионного Фонда»
позволяет клиентам компании ознакомиться с актуальными программами доходности и самостоятельно выбрать оптимальные условия контракта с НПФ. Также онлайн-сервис позволяет следить за начислением процентов по пенсионному вкладу и в любой момент обратиться к официальным представителям компании с вопросом о состоянии сберегательного счёта.
«Европейский пенсионный фонд» в 2016 году присоединился к НПФ «САФМАР», став при этом частью Финансовой Группы САФМАР.
«Европейский Пенсионный Фонд»: вход в личный кабинет
Авторизировавшись в личном кабинете, клиент «ЕПФ» сможет взаимодействовать с компанией из любой точки планеты. Для входа в систему необходимо использовать логин и пароль: в роли первого идентификатора выступает СНИЛС вкладчика, а в роли второго — высланная на введённый при регистрации номер мобильного телефона комбинация цифр. Страница с формой авторизации доступна по ссылке client.npfsafmar.ru.
Так как «ЕПФ» присоединил к себе «РегионФонд», клиенты второго частного пенсионного фонда могут пользоваться всеми инструментами онлайн-сервиса компании-поглотителя. Для доступа к системе бывшим вкладчикам «РегионФонда» необходимо пройти процедуру регистрации на веб-сайте «Европейского Пенсионного Фонда».
При возникновении каких-либо проблем с авторизацией в личном кабинете следует позвонить по бесплатному номеру горячей линии фонда 8 (800) 700-80-20
или отправить вопрос на npf@npfsafmar.ru. Если пользователь забыл пароль от аккаунта, для выхода из сложившейся ситуации потребуется:
- Перейти в раздел авторизации и щелкнуть по экранной клавише «Забыли пароль?».
- Заполнить предложенную анкету.
- Ввести адрес электронной почты и расположенные на антиспам-изображении символы.
- Получить на e-mail новый код доступа.
После получения нового пароля держатель вклада сможет авторизироваться в системе привычным для него способом.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете доступна только для действующих клиентов компании. Чтобы создать учетную запись, потребуется на официальном сайте «Европейского Пенсионного Фонда» ввести такие персональные данные, как:
- СНИЛС;
- контактный номер телефона;
- адрес личного e-mail.
Так как созданием профиля вкладчика занимаются сотрудники фонда, пользователю не придётся самостоятельно заполнять множество полей регистрационной анкеты: обычно процедура получения доступа к личному кабинету занимает не более 2 минут.
Мобильное приложение
«Европейский Пенсионный Фонд» стал первым российским НПФ, который разработал для своих клиентов приложение на iOS и Android OS. Загрузить утилиту можно на площадках App Store и Google Play.
Хотя первая версия приложения была выпущена в 2012 году и обладала не всеми современными функциями, сегодня программа не уступает по функциональности веб-версии личного кабинета. С помощью утилиты пользователь может:
- Найти ближайшее отделение организации — в результатах поиска указывается не только адрес офиса, но и режим работы и контактный номер телефона.
- Следить за новостями о деятельности «Европейского Пенсионного Фонда» и узнавать о новых программах доходности.
- Получить детализацию пополнений сберегательного счёта, ознакомиться со статистикой доходности вклада и следить за количеством доступных денежных средств.
- Проконсультироваться с представителями фонда по тому или иному вопросу в чате;
- Активировать и настроить получение по электронной почте специальных уведомлений от организации.
По словам директора компании, пенсионный фонд прилагает все усилия, чтобы по качеству удаленного обслуживания клиентов приблизиться к банковским организациям. Функциональность фирменного мобильного приложения только подтверждает это заявление.
Служба клиентской поддержки
Чтобы через личный кабинет «Европейского Пенсионного Фонда» связаться со службой поддержки клиентов, пользователю будет необходимо просто открыть вкладку «Обратная связь» и набрать текст обращения. Также сообщение можно отправить через аналогичную форму на официальном веб-сайте компании.
Незарегистрированные в личном кабинете граждане могут связаться с представительством организации посредством электронной почты npf@npfsafmar.ru или официальных аккаунтов фонда в популярных социальных сетях.
Альтернативным способом «Обратной связи» является звонок на горячую линию НПФ по бесплатному номеру 8 (800) 700-80-20. Звонки принимаются с 8:00 до 20:00 в любой день недели.
Как отключить личный кабинет?
Отключить личный кабинет невозможно. Чтобы заблокировать аккаунт в системе, потребуется расторгнуть контракт с «ЕПФ». Стоит сказать, что удаление учетной записи не имеет смысла, если физическое лицо не планирует прекращать сотрудничество с компанией.
Контакты и телефоны
Официальный сайт:
http://europf.comВход в личный кабинет:
https://client.npfsafmar.ruТелефон горячей линии
: 8 800 700-80-20