В прошлом году люди реже покидали дома, а многие торговые центры и обычные магазины оставались закрытыми или открытыми, но со значительными ограничениями. Но людям по-прежнему приходится покупать, и теперь шоппинг перемещается в виртуальный мир, и все больше и больше предпринимателей интересуются торговлей через Интернет. Что такое приобретение в Интернете?
Что такое приобретение в Интернете?
Безналичный расчет через интернет или платежный терминал. Например, служба доставки из кафе, ресторанов и курьерские службы на кассе магазина. Приобретать в Интернете, в переводе с английского «Получить и купить через Интернет». Система приема платежей— возможность делать покупки онлайн, оплачивать услуги на различных сайтах и выставлять счета онлайн всем нам хорошо известна.
Особенностью интернет-приобретения по сравнению с обычным интернет-приобретением является то, что вместо обычного физического терминала (POS-терминала) используется виртуальный терминал (веб-интерфейс, встроенный в сайт интернет-магазина). Кстати, интернет-магазины называются мерчантами от слова «приобретение», как и другие онлайн-площадки, где можно совершать покупки и выставлять счета с помощью банковской карты.
Каковы преимущества подключения к Интернету?
Самым очевидным преимуществом подключения к Интернету является его скорость и удобство. Операция завершается почти мгновенно. Покупателям не нужно выходить из дома или оставлять компьютер. Всего за несколько кликов товары в вашей корзине уже оплачены и ждут доставки. Предприятиям также легко торговать в Интернете. Он отличается высокой прозрачностью, значительно снижает вероятность ошибок в расчетах и снижает процент недостач (ведь человеческий фактор никто не отменял, финансовые операции машина может выполнять. С очень высокой точностью).
Еще одно преимущество – безопасность. Во-первых, полностью исключена возможность использования покупателями фальшивых банкнот. Во-вторых, все транзакции через интернет по безналичному расчету (покупка/оплата счета) защищены специальным криптографическим протоколом.
Возможность делать заказы и оплачивать их через интернет также создает новых клиентов в вашем бизнесе. Например, услугами магазина смогут воспользоваться больше жителей других районов или те, кто никогда не видел магазин вживую. Я случайно наткнулся на этот сайт во время просмотра интернета. Кроме того, интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому купить его можно в любое время суток. Вам не придется искать свободное время в рабочие дни. Наконец, возможность делать покупки онлайн гораздо больше привлекает интровертов и молодых людей, которым не нравится прямое общение с продавцами, кассиром и консультантами. Кроме того, в Интернете у вас больше шансов совершить покупку добровольно.
Чем совершеннее интернет-транзакции, тем больше товаров и услуг предлагается там. Вы можете покупать товары, до которых нельзя добраться пешком (или на машине), или которые люди стесняются покупать в Интернете. Оффлайн магазин. И это еще один плюс для онлайн-транзакций, в результате чего онлайн-приобретение-покупатель анонимны.
Предпринимателям будет легче вывести свою продукцию на рынок. Вам не нужно искать партнера, чтобы разместить товары на полках магазинов. Кроме того, это упрощает продвижение вашего продукта. Хорошо работает реклама в Интернете, включая персонализацию и уникальную доставку каждому пользователю сети.
Тот факт, что спрос на офлайн-ритейлеров снижается, позволяет предприятиям экономить на аренде помещений и оплате коммунальных услуг, заработной плате персонала и платежах за транспортную логистику. Принимая платежи в Интернете, компании могут стать глобальными и создать лучшую цепочку поставок. Используйте один централизованный склад вместо нескольких складов в разных магазинах.