Все о качестве аккаунта Яндекс Директ
Всем привет! Пришло время разобраться в том, что же такое качество аккаунта в Яндекс Директ, на что этот показатель влияет и как его можно повысить. В этой статье мы не просто расскажем прописные истины, а отделим “зерна от плевел” — ведь далеко не всем рекомендациям Яндекса по повышению качества аккаунта можно верить.
Что такое качества аккаунта в Директе?
По-сути — это взгляд Яндекса на ваш аккаунт, его оценка вашей работы с аккаунтом Директа. Выражается этот показатель в цифровом значении от 0 до 10. То есть максимальный балл качества аккаунта Яндекс Директ — это 10. Больше вы получить не сможете, как ни старайтесь. Найти сам показатель можно в правом верхнем углу интерфейса Директа.
На что влияет качество аккаунта?
Только на ваше настроение ? А если серьезно — то ни на цену клика, ни на объем показов и кликов, ни на что либо еще качество аккаунта в Директе не виляет.
Как повысить качество аккаунта Яндекс Директ?
Согласно справке самого Яндекс Директ, есть три ключевых фактора, из которых строится оценка. Это грубые ошибки в работе с Директом, качество настроек и дополнительные возможности, которые вы используете (или не используете) при работе с Директом. Соответственно, работа с этими пунктами поможет повысить качество аккаунта.
Давайте разберем каждый пункт отдельно, чтобы лучше понять чем речь.
Грубые ошибки.
Например, вы используете не релевантные тексты объявлений. Или вы не следуете правилу 1 ключевая фраза (или смысловая группа ключевых фраз) на 1 группу объявлений. Исправьте это и качество аккаунта увеличится. Также, со слов Яндекса, ошибкой является и частая остановка рекламы. Но это направлено исключительно на повышение прибыли Яндекса и не всегда может совпадать с интересами бизнеса, спросом, сезонностью. Так что этот момент остается на ваше усмотрение и обязательным к реализации не является.
К той же группе сомнительных рекомендаций по повышению качества аккаунта я бы отнес и дополнительные релевантные фразы. Часто, чтобы получить 10 баллов не хватает именно этого пункта. Но, к сожалению, данный инструмент бывает действительно эффективным крайне редко. Поэтому, не рекомендуем его применять на практике.
Настройки.
Если вы не разделяете рекламу в РСЯ и на поиске Яндекса — это отразится на качестве вашего Директ аккаунта. Ошибкой в настройках так же может считаться отсутствие или недостаточное использование минус-слов. Проще говоря — любое не соответствие базовым эффективным настройкам Яндекс Директ — скажется на качестве аккаунта в негативную сторону. Следите за этим.
Дополнительные возможности.
Под этот пункт попадают все опции, которые дополнительно предоставляет Директ: быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, визитка. Используйте их и получайте наивысший балл за качество.
И в заключении.
Помните, что помимо инструкций, всегда должно оставаться место здравому смыслу. Если вам по каким-то причинам (вы обязательно должны их ясно осознавать) необходимо произвести те или иные настройки в аккаунте Директа, которые будут противоречить рекомендациям по повышению качества аккаунта — делайте их. Ведь ваша конечная цель — не получить 10 из 10 от Яндекса, а получить прибыль. Успехов!
Подпишитесь на нашу рассылку
Качество аккаунта в Яндекс Директ
В этой статье я расскажу, что такое показатель качества аккаунта в Яндекс Директ
, как повысить этот показатель, на что влияет качество аккаунта – влияет ли на цену клика?
Качество аккаунта – что это такое?
Качество аккаунта в Яндекс Директ
– это показатель эффективности всех рекламных кампаний на аккаунте, этот показатель рассчитывается автоматически и обновляется раз в сутки. Минимальный балл – это 0, максимальный балл – это 10.
На что влияет качество аккаунта? Влияет ли на цену клика?
На самом деле, качество аккаунта ни на что не влияет
, это больше такие рекомендации для новичков, и если вы не новичок, то, скорее всего, эти рекомендации будут бесполезными.
Соответственно, качество аккаунта не влияет на цену клика.
Как повысить показатель качеств аккаунта?
Переходим на direct.yandex.ru , видим наш показатель качества аккаунта
, у меня 8.30.
Нажимаем на ссылку повысить качество аккаунта.
Открывается окошко, в котором будет написано качество аккаунта и ниже будут написаны рекомендации, как повысить качество аккаунта конкретно в вашем случае.
Для меня Яндекс вывел 2 рекомендации: избегайте остановки рекламы, напишите для ключевых фраз разные тексты.
То есть в вашем случае Яндекс выведет персональные рекомендации для повышения эффективности рекламных кампаний.
А там уже смотрите сами
, если рекомендации будут полезными, то соответственно внедряйте. В моём случае смысла в этих рекомендациях я не вижу.
На этом всё, рассказал о том, что такое показатель качества
, как его повысить и на что он влияет. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.
Посмотреть еще статьи:
Эксперт в Яндекс Директ и интернет-маркетинге – опыт более 3 лет. Делюсь личным практическим опытом. Веду собственный сайт о Яндекс Директ.
ВАЖНО!
Поддержи сайт и делись материалом в соц сетях. Потому что каждое расшаривание и каждый лайк помогает сайту развиваться. Да и вообще, разве не удобно иметь под рукой полезную статью?