Как узнать подключенные услуги на Билайне: проверка и отключение
Благодаря развитию компаний мобильных операторов каждый день предоставляемые ими возможности пополняются новыми. Опытные пользователи с легкостью могут вносить изменения касательно своего номера, подключать те или иные услуги, а остальным достаточно просто звонить и принимать звонки. Почему с вашего номера списывают деньги, даже если вы не вносили никаких изменений в свой тарифный план с момента покупки?
Как проверить подключенные услуги на Билайне?
- один из легких способов узнать, какие услуги подключены на Билайне, – отправить запрос, набрав 067409 или *110*09# и нажав кнопку вызов. Ответ будет доставлен в виде смс-сообщения. Для подключения и отключения дополнительных услуг и опций наберите короткий номер 0674
;

- если первый способ вас не устраивает, можно позвонить оператору Call Центра по номеру 0611. Спросите у консультанта, какие платные услуги подключены на вашем номере, и внесите нужные вам изменения. Консультация работает круглосуточно;
- более опытные пользователи могут зайти в «Личный кабинет абонента» на сайте my.beeline.ru. В личном кабинете вы сможете узнать обо всех услугах по вашему номеру: активны они или нет. А также сможете подключить и отключить их в любое время;
- обладателям смартфона будет по душе «Мой Билайн» — это приложение, которое предназначено для управления услугами. Это значит, что вы можете контролировать свой баланс, остаток трафика мобильного интернета и другие функции, предоставляемые компанией мобильного оператора. Если вам интересно, скачайте приложение на сайте сотового оператора либо в магазинах приложений: Google Play (для Android) и App Store (для iPhone). Вы получите центр управления услугами, расположенный прямо в вашем телефоне.

Как отключить все платные услуги
Список несложных команд, после ввода которых вы сможете отказаться платить за ненужные опции:
- *110*010#
— отключение голосовой почты; - *110*1470#
— отключение интернет-уведомлений; - *110*070#
— АнтиАОН.
Если вы хотите навсегда отключить платные функции, воспользуйтесь услугой «Запрет контента». Наберите номер 0684006, и оператор навсегда заблокирует ваш телефон от навязчивых услуг одной командой. Кроме того, по данному вопросу можно обратиться в ближайший офис Билайн, где абоненту будет предоставлена вся интересующая его информация и оказана помощь бесплатно.
Заключение
Абонентам Билайн предоставлена возможность легко и просто узнавать всё о платном контенте или другую информацию, которая касается их номера телефона. У этого оператора политика отношений к платному контенту и функциям довольно лояльна, что является несомненным плюсом для пользователей. Теперь вы точно знаете, что нужно сделать для того, чтобы с вашего счета больше не списывали средства за подключенные функции.
Подключенные услуги Beeline: как узнать какие платные услуги подключены
Как я могу узнать, какие услуги подключены на моем номере?
— Зайдите в Личный кабинет, на первой странице вы сразу увидите ваш тариф и все подключенные услуги и подписки;
— Установите мобильное приложение «Мой Beeline» (для Android, iOS и Windows), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»;
— Если вам нужна информация только о подключенных услугах наберите *179#. Информация придет вам в виде sms.
Как я могу управлять услугами на своем номере?
Есть несколько способов управления услугами:
— в разделе «Услуги и интернет» в Личном кабинете, предварительно авторизовавшись;
— через мобильное приложение «Мой Beeline» для телефонов и планшетов на базе Android, iOS и Windows;
— единое меню управления услугами, набрав номер *100#;
— с помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу (они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте);
— через виртуального консультанта Дану, позвонив на бесплатный номер 116 (для номеров Beeline).
Есть несколько способов управления услугами:
— в разделе «Услуги и интернет» в Личном кабинете, предварительно авторизовавшись;
— через мобильное приложение «Мой Beeline» для телефонов и планшетов на базе Android, iOS и Windows;
— единое меню управления услугами, набрав номер *100#;
— с помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу (они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте);
— через виртуального консультанта Дану, позвонив на бесплатный номер 0611 (для номеров Beeline).
— Зайдите в Личный кабинет, на первой странице вы сразу увидите ваш тариф и все подключенные услуги и подписки;
— Установите мобильное приложение «Мой Beeline» (для Android, iOS и Windows), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»;
— Если вам нужна информация только о подключенных услугах наберите *179#. Информация придет вам в виде sms.
*143*номер телефона (без 8 и +7)#
— запрос
*143*0#
— установка запрета на поступающие просьбы
*143*1#
— снятие запрета на поступающие просьбы
Подробнее здесь.
*141#
— запрос
*141*0#
— установка запрета
Подробнее здесь.
*145*номер телефона*сумма перевода#
— перевод средств
*145*0#
— отмена перевода в течение 5 минут
*145*0000#
— установка запрета на перевод
*145#
— помощь
Подробнее здесь.
*131*5*номер вашего близкого абонента (без 8 и +7)#
— запрос вашему близкому человеку*131*1*номер абонента (без 8 и +7)#
— разрешение абоненту узнавать ваш баланс*131*0#
— отключение услуги
Подробнее здесь.