Как на Билайне узнать подключенные платные услуги и отключить ненужные: инструкция

Как узнать подключенные услуги на Билайне: проверка и отключение

Благодаря развитию компаний мобильных операторов каждый день предоставляемые ими возможности пополняются новыми. Опытные пользователи с легкостью могут вносить изменения касательно своего номера, подключать те или иные услуги, а остальным достаточно просто звонить и принимать звонки. Почему с вашего номера списывают деньги, даже если вы не вносили никаких изменений в свой тарифный план с момента покупки?

Содержание

Как проверить подключенные услуги на Билайне?

  • один из легких способов узнать, какие услуги подключены на Билайне, – отправить запрос, набрав 067409 или *110*09# и нажав кнопку вызов. Ответ будет доставлен в виде смс-сообщения. Для подключения и отключения дополнительных услуг и опций наберите короткий номер 0674
    ;
Вы получите СМС-отчет
  • если первый способ вас не устраивает, можно позвонить оператору Call Центра по номеру 0611. Спросите у консультанта, какие платные услуги подключены на вашем номере, и внесите нужные вам изменения. Консультация работает круглосуточно;
  • более опытные пользователи могут зайти в «Личный кабинет абонента» на сайте my.beeline.ru. В личном кабинете вы сможете узнать обо всех услугах по вашему номеру: активны они или нет. А также сможете подключить и отключить их в любое время;
  • обладателям смартфона будет по душе «Мой Билайн» — это приложение, которое предназначено для управления услугами. Это значит, что вы можете контролировать свой баланс, остаток трафика мобильного интернета и другие функции, предоставляемые компанией мобильного оператора. Если вам интересно, скачайте приложение на сайте сотового оператора либо в магазинах приложений: Google Play (для Android) и App Store (для iPhone). Вы получите центр управления услугами, расположенный прямо в вашем телефоне.
Интерфейс приложения «Мой Билайн»

Как отключить все платные услуги

Список несложных команд, после ввода которых вы сможете отказаться платить за ненужные опции:

  • *110*010#
    — отключение голосовой почты;
  • *110*1470#
    — отключение интернет-уведомлений;
  • *110*070#
    — АнтиАОН.
  • Если вы хотите навсегда отключить платные функции, воспользуйтесь услугой «Запрет контента». Наберите номер 0684006, и оператор навсегда заблокирует ваш телефон от навязчивых услуг одной командой. Кроме того, по данному вопросу можно обратиться в ближайший офис Билайн, где абоненту будет предоставлена вся интересующая его информация и оказана помощь бесплатно.

Заключение

Абонентам Билайн предоставлена возможность легко и просто узнавать всё о платном контенте или другую информацию, которая касается их номера телефона. У этого оператора политика отношений к платному контенту и функциям довольно лояльна, что является несомненным плюсом для пользователей. Теперь вы точно знаете, что нужно сделать для того, чтобы с вашего счета больше не списывали средства за подключенные функции.

Подключенные услуги Beeline: как узнать какие платные услуги подключены

Как я могу узнать, какие услуги подключены на моем номере?

— Зайдите в Личный кабинет, на первой странице вы сразу увидите ваш тариф и все подключенные услуги и подписки;

— Установите мобильное приложение «Мой Beeline» (для Android, iOS и Windows), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»;

— Если вам нужна информация только о подключенных услугах наберите *179#. Информация придет вам в виде sms.

Как я могу управлять услугами на своем номере?

Есть несколько способов управления услугами:

— в разделе «Услуги и интернет» в Личном кабинете, предварительно авторизовавшись;

— через мобильное приложение «Мой Beeline» для телефонов и планшетов на базе Android, iOS и Windows;

— единое меню управления услугами, набрав номер *100#;

— с помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу (они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте);

— через виртуального консультанта Дану, позвонив на бесплатный номер 116 (для номеров Beeline).

Есть несколько способов управления услугами:

— в разделе «Услуги и интернет» в Личном кабинете, предварительно авторизовавшись;

— через мобильное приложение «Мой Beeline» для телефонов и планшетов на базе Android, iOS и Windows;

— единое меню управления услугами, набрав номер *100#;

— с помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу (они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте);

— через виртуального консультанта Дану, позвонив на бесплатный номер 0611 (для номеров Beeline).

— Зайдите в Личный кабинет, на первой странице вы сразу увидите ваш тариф и все подключенные услуги и подписки;

— Установите мобильное приложение «Мой Beeline» (для Android, iOS и Windows), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»;

— Если вам нужна информация только о подключенных услугах наберите *179#. Информация придет вам в виде sms.

*143*номер телефона (без 8 и +7)#
— запрос 

*143*0#
 — установка запрета на поступающие просьбы

*143*1#
 — снятие запрета на поступающие просьбы

Подробнее здесь.

*141#
— запрос 

*141*0#
 — установка запрета 

Подробнее здесь.

*145*номер телефона*сумма перевода#
 — перевод средств

*145*0#
 — отмена перевода в течение 5 минут

*145*0000#
 — установка запрета на перевод

*145#
 — помощь 

Подробнее здесь.

*131*5*номер вашего близкого абонента (без 8 и +7)#
 — запрос вашему близкому человеку*131*1*номер абонента (без 8 и +7)#
 — разрешение абоненту узнавать ваш баланс*131*0#
 — отключение услуги

Подробнее здесь.

Ссылка на основную публикацию