Как сэкономить на хостинге

Для настоящего времени, характерно стремительное развитие интернет-индустрии. А разве могло быть по-другому? Оглянувшись вокруг, можно обязательно встретить если и не бизнесмена, то менеджера уж точно. И неудивительно, что такая ситуация проецируется и на интернет. Иметь собственный сайт сегодня — это вопрос престижа и эта связь с каждым днем становится очевидней.
Такое положение вещей, конечно же, на руку компаниям, предлагающим услуги хостинга. Но им не стоит торопиться радоваться и потирать свои руки, в ожидании нескончаемого потока денежных знаков. Современный клиент это уже далеко не тот, кем был десяток лет назад, и прекрасно разбирается в таких категориях как micro, blog edition, CMS classic и portal XP. Не лишним будет почитать отзывы и посмотреть рейтинг хостинг провайдеров на Hosting-list.ru.
Информации о том, как минимизировать свои затраты при создании сайта предостаточно, и эта статья не исключение.

Итак — micro. Для начала стоит четко уяснить, что веб хостинг, во всех случаях, следует выбирать холодной головой, а не в эмоциональном порыве, прочитав очередное рекламное объявление, о чем-нибудь бесплатном.
В сторону нужно отложить всякие мысли по поводу приобретения хостинга «на вырост». Выбирать площадку для своего сайта необходимо отталкиваясь от объективной оценки своих реальных потребностей. Если нужен хостинг под дорвеи, то значит и выбирать следует только там, где ресурсы хостера «заточены» под это дело.

Если не нужно большего, зачем платить дороже? Удивительно наблюдать, как владельцы сайтов-визиток, словно мотыльки на лампу слетаются на CMS classic в погоне за столь модной сегодня пресловутою интерактивностью. В результате страница выглядит как новогодняя елка, вся такая пестрая и мигающая и за всем этим «пшиком» пользователю порою приходится непросто, чтобы найти полезную для себя информацию.

Справедливости ради стоит отметить, что есть индивидуумы, которые выросли из штанов и целенаправленно переселяются со своим сайтом с micro на CMS classic. Серьезная интернет-визитка должна своим почтовым адресом соответствовать сайту, давшему свое уникальное имя домену. Это один из ключевых факторов, влияющих на имидж.

На очереди у нас — blog edition и CMS classic. Эти категории отличает высокая универсальность.
Здесь не обходится без таких понятий как PHP и MySQL. Главное помнить о холодной голове и не проявлять излишнего фанатизма. Не надо гнаться за большим количеством баз данных. Для решения большинства задач присущих нормальному сайту, одной базы всегда хватает с лихвой. Надо усвоить, что работоспособность базы данных не зависит от количества форумов и гостевых книг. Часто можно встретить хостеров, которые будут предлагать третью базу в подарок, при условии покупки двух. Да! Удивляться не надо, такое там сплошь и рядом. Поинтересоваться у хостера надо в первую очередь качеством и это очень важный момент. Например, стоит поинтересоваться количеством разрешенных SQL-запросов в час. Чем их больше, тем лучше (20 — 30 тысяч это уже нормально).

И, наконец, — portal XP. Здесь как говорится — любой каприз за Ваши, очень немалые, деньги. Эта категория не для одиночек, а для серьезных бизнес-структур.
В заключении стоит заметить, что при правильном подходе к выбору веб хостинга можно сэкономить существенную сумму, которую можно потратить на хороший подарок близкому человеку, что будет гораздо приятнее, чем созерцание своих невостребованных ресурсов на экране монитора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector