Как создать центр клиентов в Adwords?
Всем-всем привет!
Системы контекстной рекламы уже давным-давно ориентируются на работу со специалистами и создают различные ништячки для них, как пример, сертификация. Но сегодня я хочу поговорить о другом ништячке – центр клиентов Adwords.
Центр клиентов или MCC-аккаунт (My Client Center) – это аккаунт, который имеет доступ к другим рекламным аккаунтам, предоставившим ему право управления кампаниями. То есть, создав центр клиентов, Вы сможете управлять кампаниями своих клиентов без переключений между учетными записями в одном интерфейсе. Согласитесь, это очень удобно!
MCC-аккаунт просто необходим агентствам и специалистам, работающим в нескольких клиентских аккаунтах сразу. Я вот работаю с тремя клиентами в Adwords и мне не очень удобно переключаться с одного на другого – уж больно это долго.
Как создать MCC-аккаунт?
Для того, чтобы создать центр клиентов Adwords, Вам нужен будет аккаунт Google, который никогда не использовался в системе контекстной рекламы.
- Перейдите на эту страницу и нажмите на большую зеленую кнопку “Начать”:
- После этого Вы попадете на страницу, где нужно будет указать адрес электронной почты Google, который и будет использоваться в качестве центра клиентов, а также дать ему название:
- Далее выберете цель создания MCC-аккаунта. Всего доступно две:
- Управление своими аккаунтами. Подойдет для тех, у кого несколько учетных записей в Adwords для рекламы своих различных товаров, услуг, сайтов;
- Управление аккаунтами других пользователей. Эта цель подойдет агентствам и специалистам, управляющим аккаунтами своих клиентов.
- Затем выберете страну, часовой пояс и валюту:
- Нажмите на кнопку “Сохранить и продолжить”.
- После этого, Вы попадете на страницу, где говорится, что осталось подтвердить адрес электронной почты:
Вот и все! MCC-аккаунт готов! Как видите, создать центр клиентов проще простого. Теперь Вы будете экономить много своего времени на управлении клиентскими кампаниями.
Для того, чтобы добавить аккаунты своих клиентов в MCC, Вам нужны их идентификаторы в Adwords. Взять их можно из правого верхнего угла рекламного кабинета:
Далее просто выполняете такую операцию:
- Перейдите во вкладку “Аккаунты”:
- Затем переключитесь на вкладку “Управление”:
На клиентской рекламной учетной записи Вы должны принять запрос. Делается это в настройках аккаунта во вкладке “Доступ к аккаунту”:
Теперь Вы сможете управлять в одном интерфейсе кампаниями своих клиентов.
Надеюсь данный материал был для Вас полезен и помог в решении поставленной проблемы. Если да, то поделитесь, пожалуйста, ссылкой на урок в своих социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога Context-Up.
До скорого!
Как Создать MCC Аккаунт — Центр клиентов Adwords (My Client Center)
МСС-аккаунт
(My Client Center) – это помощник в управлении кампаниями в Google Adwords. Сокращенно называют ЦК или Центр Клиентов Adwords
Где он находится?
Чтобы зайти в свой МСС-аккаунт
, нужно зайти в свою учетную запись в Google Adwords и нажать на раздел «Центр клиентов
».
Здесь появится список всех кампаний, которые у вас есть, они собраны в одном месте. Чтобы начать работать с любой из них, достаточно один раз на нее кликнуть. Если нужно быстро переместиться в другой аккаунт, то в верхнем левом углу находим кнопку «Аккаунты» и выбираем нужный из раскрывшегося списка.
Зачем еще нам нужен МСС-аккаунт (Центр Клиентов Adwords)?
Если у вас есть несколько сайтов, то обязательно создавайте для них разные аккаунты в Google Adwords.
- Во-первых, это вам облегчит управление статистикой, аналитикой рекламных кампаний.
- Во-вторых, вы сможете добавлять в каждый из аккаунтов какого-то менеджера, который сможет управлять кампанией, вносить определенные изменения и не будет видеть информацию по другим аккаунтам.
- В-третьих, это просто удобно, потому что все логично и структуированно. Особенно это актуально для масштабных проектов, таких как интернет-магазины, супермаркеты, где есть много категорий и направлений и для них необходимо делать разные рекламные кампании.
Как создать МСС-аккаунт, чтобы иметь возможность легко перемещаться по своим рекламным кампаниям?
- Для этого мы отправляемся в Google и вбиваем в поисковик «МСС Adwords
». - Кликаем на ссылку и проходим всю процедуру регистрации, при которой нужно создать новый аккаунт.
- Получаем доступ в свой МСС.
- Заходим в наш аккаунт, который нужно подключить к МСС, находим там в верхнем правом углу свой идентификатор клиента (это 10 цифр), копируем его и возвращаемся в МСС-аккаунт. Если у вас нет аккаунта google, на котором ранее не было Adwords и на нем не было созданных кампаний, то можно создать аккаунт Adwords прямо из интерфейса MCC. В этом его прелесть. Т.е вы можете из одного интерфеса одним нажатием создать несколько аккаунтов для разных сайтов (доменов) или перенести со старого адвордса на новый (если подпортили свою карму аккаунта)
- Здесь есть кнопка «Связать существующие аккаунты» и то, о чем упоминал только что. Жмем на «связать…», вводим наши цифры и кликаем «Продолжить».
- После этого в ваш аккаунт отправляется уведомление. Чтобы его просмотреть, нужно зайти в «Настройки» (через шестеренку в правом верхнем углу).
- «Доступ к аккаунту» и подтверждаете права доступа, кликая на кнопку «Принять запрос».
- Видем новый аккаунт в списке рекламных кампаний на МСС. Здесь с ним можно делать различные операции, например, удалить. Для этого ставим галочку напротив него и жмем кнопку «Отменить связь с аккаунтом».
Вывод:
- Чтобы было легко управлять большими рекламными кампаниями, их нужно делить на несколько аккаунтов.
- Также лучше разные сайты делить на отдельные аккаунты в Google Adwords. Ими будет легко управлять, используя МСС, где можно удобно вести статистику и подключать все аккаунты к Google Analytics.
Жмите мне нравиться