Виртуальные телефонные номера не связаны с реальной телефонной линией. Они бесценны для предприятий, которые направляют звонки клиентов нужному агенту на основе данных вызовов IVR и могут всесторонне отслеживать производительность и другие важные аспекты. Посетите eSimplus для получения дополнительной информации об этой услуге и преимуществах виртуальной SIM-карты.
Присутствие в 100 странах
В настоящее время у Freeje есть виртуальные телефонные номера для каждой европейской страны, другие номера доступны по запросу. Такой номер необходим, например, если вы ведете бизнес в Индии, находясь в Великобритании, и работаете там как местная компания.
Виртуальные номера как основной элемент общения с клиентами в другой стране
Хотя мессенджеры являются одним из самых популярных способов взаимодействия, обычное телефонное общение по-прежнему актуально. Чат-боты удобны, но иногда у человека просто нет времени нажимать множество кнопок, чтобы найти ответ на свой вопрос. Когда вам нужна информация о товаре или услуге «здесь и сейчас», проще всего позвонить живому человеку.
Безусловно, контактный номер на сайте компании должен быть удобным, в первую очередь, для целевой аудитории бренда. Например, если активность из другой страны направлена в Москву, то клиенты ожидают возможности звонить на городской номер с известным кодом или на один из мобильных номеров российского оператора. Вряд ли кто-то захочет платить за международный звонок, чтобы узнать цену товара или условия доставки.
Аренда офиса с фиксированным обменом для иностранного собственника может быть дорогой и неэффективной. В этом случае идеальным решением будет виртуальный номер страны, где ведется работа. IP-телефония подходит как для бизнеса, так и для клиентов. Это дешевле в использовании по сравнению с мобильными или стационарными номерами. С точки зрения потребителя местные контакты считаются более надежными. Местный номер означает, что компания находится рядом и готова выполнить обязательства и предоставить гарантии в случае возникновения спорных ситуаций. Это повышает лояльность к бренду.