Восстановление аккаунта на Avito
Восстановить аккаунт на Авито можно с помощью электронной почты, а также путем переписки со службой поддержки. Однако способы сильно разнятся, в зависимости от того, что именно Вы хотите восстановить и какая причина утери.
Как вернуть доступ после блокировки
Аккаунт пользователя на Авито, как правило, блокируется в результате допускаемых им нарушений, негативно влияющих на функционирование портала. Так, часто для улучшения результатов в поисковой выдаче некоторые продавцы создают для одного товара не одну запись, чего делать категорически нельзя. Разблокировать свои данные пользователь сможет лишь после отправления сообщения службе поддержки при помощи электронной почты или формы на сервисе.
Здесь обязательно нужно будет указать причину, по которой вас заблокировали, также напишите, что данное правило или правила вы нарушили случайно и пообещайте в дальнейшем не допускать нарушений. Служба поддержки Авито обычно идет навстречу пользователям и восстанавливает им доступ. Правда, при следующем нарушении ваш логин с высокой вероятностью из системы будет просто уничтожен, а чтобы зарегистрировать новую учетную запись, потребуется другой адрес электронной почты и номер телефона.
Поэтому нарушения, из-за которых забанивают аккаунт, нужно знать. Их немного:
- Все объявления следует подавать только о реальных товарах или услугах — не допускаются неконкретные общие предложения, носящие к тому же рекламный характер.
- Запрещено устраивать аукцион на предлагаемый товар.
- При подаче объявлений нужно указывать действительный логин, адрес электронной почты, номер телефона, параметры предложений и услуг, как можно точнее выбирать категорию и регион.
- Регистрируя учетную запись, нельзя использовать логотипы известных компаний и брендов.
- Фотографии и тексты не должны иметь эротического содержания.
- Запрещается подавать повторное объявление на один товар до истечения срока действия первого.
Кроме перечисленных ограничений к бану может привести подача объявления о продаже товара из списка запрещенных:
- драгоценные камни и металлы;
- государственные награды;
- табак и алкоголь;
- медпрепараты и медицинское оборудование и услуги;
- предметы с нацистской символикой;
- оружие, пневматика, взрывчатые и радиоактивные вещества;
- иные услуги и товары, оборот которых законодательно запрещен.
Все вышеперечисленное — лишь часть распространённых нарушений. Если заблокировали аккаунт на Авито, определитесь с вашей ошибкой и обратитесь в службу поддержки.
Если забыт пароль от Авито
В этой ситуации восстановить учетную запись обычно можно без проблем. Перейдите наhttps://m.avito.ru/restore, где можно разблокировать пароль.
Дальнейшие действия выполняются по стандартному шаблону:
- Введите в специальную форму электронный адрес, указанный на Авито в ходе регистрации.
- Нажмите кнопку сброса.
- Откройте адрес электронной почты. На него через какое-то время (обычно сразу или через минуту-две) придет письмо, содержащее ссылку для перехода на страницу, где пароль можно будет сбросить.
Останется только зарегистрировать новые данные, далее вы сможете использовать аккаунт. Отметим, что данный способ поможет восстановить данные, если пользователь не заблокировал учетную запись, а просто забыл пароль на данной площадке. Если же его логин более не действителен, придется регистрироваться с новым номером телефона.
Если учетная запись удалена
Восстановить аккаунт в прежнем виде в случае удаления его вами или сервисной службой портала за нарушения правил пользования сайтом уже невозможно. Нужно будет создавать логин заново, при регистрации указывая другой уже адрес электронной почты с номером телефона. Для этого:
- Зайдите на страницу http://www.avito.ru/registration;
- Введите в форму такую информацию:
- логин, новый адрес электронной почты и номер телефона;
- придумайте и подтвердите пароль.
- В указанном E-mail откройте пришедшее письмо со ссылкой подтверждения регистрации, перейдите на портал, используя новую запись.
Напомним, что указанные действия необходимо будет совершить только в том случае, если ваш логин был действительно стерт из базы. Иначе вы снова нарушите правила сервиса, запрещающее одному пользователю Авито иметь дополнительный аккаунт.
Если система удалила ваше платное объявление
Все сказанное выше полностью справедливо, если вы не производили оплату за оказанные порталом бесплатные услуги. В этом случае ваш логин не избежит блокировки на этой площадке из-за нарушения установленных ею самой правил. Если же вы пользуетесь платными услугами, то уже по отношению к администрации Авито действуют общероссийские правила торговли, контролируемые Роспотребнадзором.
Может получиться так, что портал заблокировал объявление через буквально пару часов после проведения оплаты. Восстановить тогда его можно следующим образом:
- Откройте страницу для обращения к службе поддержки или используйте возможности вашей электронной почты.
- В свободной форме укажите, что вам оказали услугу ненадлежащего качества — законов РФ вы не нарушали, а местные правила наподобие запрета повторной подачи объявления являются в данном случае несостоятельными. Укажите на возможность подачи жалобы в Роспотребнадзор.
- Не забудьте указать вами потраченную сумму, способ оплаты и требуйте возвращения средств или просите разблокировать аккаунт.
Как правило, в подобных ситуациях Авито также старается идти клиентам навстречу, восстанавливая объявление и аккаунт. В противном случае вы можете легко на сайте Роспотребнадзора оформить соответствующую жалобу на то, что после оплаты в сервисе вас заблокировали.