Чтобы поддерживать качественный уровень обслуживания, Почта Банк уделяет огромное внимание повышению знаний своих сотрудников и корпоративной культуре. Умение правильно проконсультировать клиента по продукту и грамотно провести беседу – основные задачи каждого нового работника.
С этой целью Почта Банк создает корпоративный портал, где каждый служащий получает доступ к базе знаний банковского дела. Обучение на учебном портале проходит дистанционно, оно возможно в любое время и не привязывает к посещению лекций и семинаров. Сервис чрезвычайно удобен для людей с ограниченными физическими возможностями.
Вход в корпоративный портал Почта Банка
Вход в корпоративный портал Почта Банка для сотрудников осуществляется по ссылке post.pochtabank.ru. Нажимаем «Вход» и вводим для авторизации полученные имя пользователя и пароль для доступа.
После окончания обучения служащие проходят контрольное тестирование.
Данный программный продукт может применяться и действующими сотрудниками банка, чтобы освежить знания или узнать о нововведениях. Если данные для входа в базу утеряны, следует обратиться с запросом по корпоративной почте к администратору.
Этот обучающий сайт доступен также для агентов и потенциальных банковских работников, которые хотели бы получить вакансию в Почта Банке. Эти соискатели проходят регистрацию, заполнив свои персональные данные и также получают доступ к корпоративному порталу. Пройдя все этапы образовательного процесса, они выполняют финальный тест, для чего дается две попытки. Если они обе были использованы с отрицательным результатом, кандидату, скорее всего, откажут в месте работы.
Читайте также: Личный кабинет Почта Банк.
Post.pochtabank.ru – это корпоративный портал Почта Банка, где Вам предстоит пройти обучение.
Для прохождения обучения, нужно получить доступ на портал.
Получение доступа и вход на портал
На Ваш мобильный номер телефона придет сообщение с логином и паролем для входа на портал Почта Банка, а также ссылка для входа. В смс-сообщении будет указан срок, в течение которого нужно будет пройти обучение.
Для прохождения обучения Вам нужен будет компьютер:
- с доступом в Интернет
- на котором установлена программа для входа в браузер Internet Explorer или Google Chome
Обучение можно пройти и с рабочего, и с домашнего компьютера. Портал доступен с любого компьютера с доступом в Интернет.
Для входа на порта откройте сайт http://post.pochtabank.ru в одном из указанных браузеров (Internet Explorer или Google Chome) и нажмите на кнопку Вход.
Далее введите логин и пароль, которые пришли Вам в смс и нажмите ОК.
При первом входе на портал Вам нужно сменить пароль на новый. Для этого нажмите на кнопку Сменить пароль.
Новый пароль нужно указать дважды и не забудьте его записать, чтобы не потерять.
Обучение на портале
После того, как Вы смените пароль, войдите на сайт. Для изучения курса и сдачи контрольного тестирования нажмите на кнопку Пройти курсы.
Далее Вам нужно выбрать электронный курс Курс обучения для сотрудников Почты России. Этот курс состоит из нескольких разделов. Сначала изучите каждый раздел, для этого нажмите на кнопку Начать.
Нужно пройти все раздела курса. Новый раздел обучения открывается после завершения предыдущего. В конце Вам откроется доступ к тестированию, для сдачи которого установлено 2 попытки.
Курс можно проходить в несколько этапов. Например, изучите раздел – сделайте перерыв и начинайте следующий раздел после отдыха.
Однако начатое тестирование остановить нельзя, поэтому выделите на него время, когда Вас никто не будет отвлекать.
Доступ к учебным материалам Почта Банка Вы сможете получить в любое удобное для Вас время, даже после изучения курса и сдачи тестирования.
Для этого выберите на портале раздел Обучение, далее нужный Вам продукт и перейдите к изучению информации по нему.
Помощь и поддержка
Если у Вас возникнут вопросы по обучению или любые вопросы по Почта Банку задайте их одним из способов:
- через форму обратной связи на портале в разделе Помощь→Задать вопрос.
На Ваши вопросы ответят в течение 1 рабочего дня.
Желаем удачи!
Корпоративный портал Почта Банка разработан специально для обучения новых сотрудников организации и повышения квалификации опытного персонала за счет дистанционных курсов и баз данных.
Задачи корпоративного портала
Учебный портал Почта Банк создал из-за большого количества сотрудников, которых необходимо постоянно обучать и давать новые знания в сфере банковского дела. Почта Банк имеет скромное количество офисов по России, но люди могут получить консультацию у специалиста или воспользоваться услугами банка через отделения Почты России и филиалы бывшего Лето Банка.
Сотрудникам этих организаций больше всего необходимо постоянно поддерживать на высоком уровне свои знания о новых продуктах банка. Именно для этого и создана база знаний, в которой можно обучаться и получать новые сведения или же закреплять пройденный материал.
Обучающий портал помогает:
- узнавать все детали о работе Почта Банка.
- узнавать сведения о предоставляемых продуктах и их особенностях (виды кредитов и депозитов, понятия и правила использования льготного периода по кредитной карте, специальные условия по пенсионным программам, разновидности пластиковых карт и т.д.).
- обучаться основам работы на компьютере.
- обучаться использовать личный кабинет Почта Банка для проведения операций по запросу клиента.
- быстро вникать в новые понятия и находить нужную информацию для предоставления клиенту полных сведений.
Корпоративный портал работает постоянно и открыт для сотрудников Почта Банка в любое время суток. Это позволяет проходить обучение в комфортных условиях дома и на работе.
Регистрация в системе
Работать с корпоративным порталом и обучаться можно только используя личный кабинет корпоративного портала. Зайти на него можно по ссылке portal.pochtabanck.ru. Перед тем как войти в систему, необходимо получить доступ.
Сделать это можно двумя путями:
- Действующие сотрудники банка могут в поле «Регистрация» ввести личные данные. Менеджер проверит, действительно ли трудоустроен человек, если это так, то даст доступ к системе, выслав пароль и логин для входа.
- Всем стажерам и сотрудникам при подключении к корпоративному порталу приходит смс или письмо на электронную почту с данными для входа. Также там указаны сведения о длительности курса и времени, за которое необходимо освоить материал. Указаны в сообщении и права доступа к системе.
Почта Банк заботится о своих сотрудниках, а потому пройти регистрацию можно в любое время суток с любого устройства с доступом к интернету. Ответ на запрос (при первом варианте регистрации) придёт в течение суток, или раньше. А информацией из SMS можно пользоваться сразу и без ограничений по времени.
Вход в корпоративный портал
Чтобы войти в портал и начать пользоваться системой для обучения, необходимо перейти по ссылке, указанной выше. На открывшейся странице будут поля для ввода логина и пароля. Как их узнать, уже сказано было ранее. После ввода данных при правильных сведениях, откроется страничка для смены пароля. Сделать это необходимо обязательно для собственной защиты данных.
Далее можно будет осуществлять вход по изначальному логину и вновь установленному паролю постоянно, менять его каждый раз нет необходимости.
Принцип использования корпоративного портала
Работать в корпоративном портале Почта Банка достаточно удобно. Недавно выпустившиеся студенты или люди, проходящие дополнительные курсы повышения квалификации, быстро освоятся, так как все действия проходят по типу дистанционного курса, как в институтах. Выглядит процесс обучения так:
- Человек проходит авторизацию и получает доступ к курсу.
- В рубрике заданий человек находит открытый раздел, который должен освоить в отведенный промежуток времени.
- После освоения первого курса будет открываться второй и так по кругу до окончания обучения.
- На завершительном этапе Почта Банк предлагает человеку проверить полученные знания. Это делается для контроля обучаемости персонала. В качестве контроля пишется тест.
- По результатам теста старые работники могут либо получить повышение, либо продолжать добывать новые знания для продвижения по службе. Стажеры получат должность сотрудника Почта банка при успешной сдачи теста.
На один курс обучения отводится определенное время, по окончанию которого работать с курсом будет нельзя. Но можно обратиться к своему куратору и он откроет новый проект. Если человек успешно прошел курс обучения, то он остается для него доступным, чтобы сотрудник банка мог в любой момент освежить знания.
Кому разрешен доступ?
Воспользоваться обучающей программой корпоративного портала Почта Банка могут уже действующие сотрудники Почта Банка, Лето Банка и Почты России, которым открыл доступ куратор программы в отделении.
Стажеры Почта Банка могут обучаться на этом портале, только они должны получить соответствующее разрешение в подразделении, отвечающем за права доступна к системе корпоративного портала.
Всем работникам доступ открыт постоянно, но если возникнут трудности с входом, придется пройти либо повторную авторизацию, либо обратиться к непосредственному начальнику в отделении банка.
Преимущества корпоративного портала
Ранее все тренинги и обучающие курсы на предприятиях проводились в режиме живого присутствия и общения. Это удобно тем, что люди могут контактировать друг с другом, учиться развивать коммуникабельность (это важно при общении с клиентами, чтобы доступно и ненавязчиво объяснить все подробности касательно желаемого продукта банка). Но такие семинары не всегда приносят успех в реальном времени, когда сотрудники постоянно загружены в отделении или отвечают на звонки горячей линии.
Для устранения этих проблем Почта Банк и создал корпоративный портал. Он позволяет:
- Обучаться дистанционно, то есть не быть привязанным к какому-либо конкретному месту. Можно усваивать знания дома на диване, в метро или в офисе в рабочий перерыв.
- Время на обучение не ограничено. Человеку круглые сутки открыт доступ к порталу, и проходить курс он может в любое время. Это удобно, ведь есть люди-совы и люди-жаворонки, и им нет необходимости подстраиваться под неудобный график — все на личное усмотрение.
- Людям с ограниченными возможностями не нужно подстраиваться под неудобный транспорт или работу в офисе, они могут пройти обучение на дому и там же предоставлять услуги клиентам по телефону, либо работая через официальный сайт банка.
- Проходить обучение можно без отрыва от производства. Если человек много работает, то читать и писать тесты он может в перерывах на обед или по пути на работу или с работы. Банк не обязывает сотрудника к личному присутствию на семинаре, все действия, связанные с обучением можно проводить самостоятельно.
- Нет необходимости всем сотрудникам для связи и общения подстраиваться друг под друга. Все вопросы можно решить онлайн, как и обратиться к куратору за помощью при возникновении трудностей с обучением.
- Курс постоянно пополняется новыми сведениями и обновляет устаревшую информацию и человек может постоянно освежать память о пройденном материале и узнавать что-то новое.
При обучении в корпоративном портале возникает меньше проблем с графиком работы и с успеваемостью людей. Практика показывает, что если давать сотрудникам возможность самостоятельно подбирать время и место для обучения, производительность труда повышается в разы.
- https://pochtabank-kabinet.com/uchebniy-portal-pochta-banka-vhod/
- https://my-pochtabank.ru/post-pochtabank-ru-korporativnyy-portal-dlya-sotrudnikov-pochty-rossii/
- https://propochtabank.com/servisy/korporativnyj-portal/