Войти в личный кабинет НПФ Сбербанка по номеру телефона или СНИЛС
- Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка
- Что делать, если забыл пароль?
- Как зарегистрироваться в системе?
- Функции и возможности ЛК НПФ Сбербанка
- Онлайн-поддержка клиентов
НПФ Сбербанк расшифровывается как негосударственный пенсионный фонд Сбербанк. Данный ресурс дает возможность клиентам осуществлять накопление средств, которые в будущем будут регулярно выплачиваться банком в виде пенсии. Регистрация профиля в формате онлайн занимает считаные минуты. Функции личного кабинета доступны на официальном сайте lk.npfsb.ru
.
Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка
Для оформления и выплаты негосударственных пенсий нужно войти в личный кабинет НПФ Сбербанка на официальном сайте: https://npfsberbanka.ru
.
Для того чтобы зайти через Госуслуги или Сбербанк, пользователь должен пройти на портале авторизацию и подтвердить учетную запись. Зарегистрированные пользователи могут зайти в кабинет, используя вход по номеру телефона, СНИЛС или электронной почте в качестве логина. Пароль формируется из латинских букв, символов и цифр. Конфиденциальная информация клиента необходима только для сверки данных и корректного функционирования личного кабинета.
Что делать, если забыл пароль?
Если вы забыли или потеряли пароль, то при помощи кнопки «Забыли пароль», расположенной в форме входа в персональный кабинет
, его можно легко восстановить, предоставив СНИЛС, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. На указанный email или телефон придут инструкции для восстановления пароля.
Как зарегистрироваться в системе?
Для регистрации нового пользователя НПФ Сбербанка понадобится:
- паспорт;
- email;
- СНИЛС.
Что нужно сделать, чтобы зарегистрировать личный кабинет НПФ Сбербанка:
- Вверху главной страницы НПФ Сбербанка необходимо найти кнопку «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
- Перейти по ссылке «Зарегистрироваться».
- Заполнить информационные поля достоверной информацией.
- Дать согласие на обработку своих данных.
- Открыть электронную почту и подтвердить регистрацию.
После подтверждения данных абонент получит полный доступ к своему персональному кабинету. Так как многие пользователи используют для входа мобильные устройства, то сайт оптимизировал эту функцию, чтобы клиент смог создать аккаунт и зайти со смартфона или планшета.
Заполнять поля нужно без ошибок, так как могут возникнуть проблемы с доступом к аккаунту, и придется регистрироваться повторно.
Функции и возможности личного кабинета НПФ Сбербанка
Персональная страница дает полный контроль над счетом, позволяя свободно распоряжаться личными средствами в любое время суток.А также можно воспользоваться такими преимуществами:
- выбор подходящей пенсионной программы;
- расчет будущей пенсии в удобной форме калькулятора;
- полный контроль за пенсионными накоплениями, поступающими от работодателя;
- управление своими сбережениями (перевод денег, увеличение текущего баланса);
- оплата взносов за банковское обслуживание;
- оформление детализации по счету за любой период.
Все операции производятся в онлайн-режиме. Обращаться в отделение НПФ или банка не нужно.
Онлайн-поддержка клиентов
В личном кабинете
имеются важные сведения о программах банка, а также телефоны службы поддержки и номер горячей линии: 8 800 555 0041. Задать свой вопрос на сайте онлайн можно во вкладке вопросы и ответы
кликнув по кнопке «Задать вопрос».