Личный кабинет «НПФ Сбербанк»: регистрация / вход на официальный сайт

Войти в личный кабинет НПФ Сбербанка по номеру телефона или СНИЛС

06.11.2018

  • Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка
  • Что делать, если забыл пароль?
  • Как зарегистрироваться в системе?
  • Функции и возможности ЛК НПФ Сбербанка
  • Онлайн-поддержка клиентов

НПФ Сбербанк расшифровывается как негосударственный пенсионный фонд Сбербанк. Данный ресурс дает возможность клиентам осуществлять накопление средств, которые в будущем будут регулярно выплачиваться банком в виде пенсии. Регистрация профиля в формате онлайн занимает считаные минуты. Функции личного кабинета доступны на официальном сайте lk.npfsb.ru
.

Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка

Для оформления и выплаты негосударственных пенсий нужно войти в личный кабинет НПФ Сбербанка на официальном сайте: https://npfsberbanka.ru
.

Для того чтобы зайти через Госуслуги или Сбербанк, пользователь должен пройти на портале авторизацию и подтвердить учетную запись. Зарегистрированные пользователи могут зайти в кабинет, используя вход по номеру телефона, СНИЛС или электронной почте в качестве логина. Пароль формируется из латинских букв, символов и цифр. Конфиденциальная информация клиента необходима только для сверки данных и корректного функционирования личного кабинета.

Что делать, если забыл пароль?

Если вы забыли или потеряли пароль, то при помощи кнопки «Забыли пароль», расположенной в форме входа в персональный кабинет
, его можно легко восстановить, предоставив СНИЛС, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. На указанный email или телефон придут инструкции для восстановления пароля.

Как зарегистрироваться в системе?

Для регистрации нового пользователя НПФ Сбербанка понадобится:

  • паспорт;
  • email;
  • СНИЛС.

Что нужно сделать, чтобы зарегистрировать личный кабинет НПФ Сбербанка:

  1. Вверху главной страницы НПФ Сбербанка необходимо найти кнопку «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. Перейти по ссылке «Зарегистрироваться».
  3. Заполнить информационные поля достоверной информацией.
  4. Дать согласие на обработку своих данных.
  5. Открыть электронную почту и подтвердить регистрацию.

После подтверждения данных абонент получит полный доступ к своему персональному кабинету. Так как многие пользователи используют для входа мобильные устройства, то сайт оптимизировал эту функцию, чтобы клиент смог создать аккаунт и зайти со смартфона или планшета.

Заполнять поля нужно без ошибок, так как могут возникнуть проблемы с доступом к аккаунту, и придется регистрироваться повторно.

Функции и возможности личного кабинета НПФ Сбербанка

Персональная страница дает полный контроль над счетом, позволяя свободно распоряжаться личными средствами в любое время суток.А также можно воспользоваться такими преимуществами:

  • выбор подходящей пенсионной программы;
  • расчет будущей пенсии в удобной форме калькулятора;
  • полный контроль за пенсионными накоплениями, поступающими от работодателя;
  • управление своими сбережениями (перевод денег, увеличение текущего баланса);
  • оплата взносов за банковское обслуживание;
  • оформление детализации по счету за любой период.

Все операции производятся в онлайн-режиме. Обращаться в отделение НПФ или банка не нужно.

Онлайн-поддержка клиентов

В личном кабинете
имеются важные сведения о программах банка, а также телефоны службы поддержки и номер горячей линии: 8 800 555 0041. Задать свой вопрос на сайте онлайн можно во вкладке вопросы и ответы
кликнув по кнопке «Задать вопрос».

Ссылка на основную публикацию