Личный кабинет Трайтэк — провайдер Владимирской области

Личный кабинет Трайтэк: вход в ЛК и регистрация, официальный сайт

«Трайтэк»
— крупнейшее предприятие во Владимирской области, предоставляющее населению услуги по подключению:

    интернета; кабельного телевидения; стационарной телефонии.

Юридическим лицам компания предлагает также установить системы видеонаблюдения и настроить специальные сервисы, облегающие удаленную работу с клиентами.

Все абоненты провайдера получают доступ к личному кабинету — системе онлайн-обслуживания, благодаря которой можно управлять состоянием лицевого счёта и связываться со службой технической поддержки. Сервис интегрирован в официальный сайт «Трайтэка»

Трайтэк: вход и регистрация в личном кабинете

Чтобы получить доступ к личному кабинету, абоненту не нужно проходить процедуру регистрации учетной записи: персональный аккаунт будет создан автоматически, когда физическое или юридическое лицо заключит контракт с «Трайтэком».

Вместе с копией договора клиенты получают специальную памятку, в которой указываются необходимые для авторизации в системе логин и пароль. Ссылка на форму входа в учётную запись расположена на приветственной странице официального сайта провайдера.

Возможности личного кабинета Трайтэк

Преимущество личного кабинета перед классическими способами взаимодействия со службой поддержки заключается в том, что онлайн-сервис работает круглосуточно и не требует от клиентов посещения офисов провайдера. Функциональность системы позволяет:

    ознакомиться со всеми тарифными планами от провайдера и самостоятельно выбрать и подключить оптимальные условия контракта; приостановить обслуживание, заблокировав лицевой счёт на определённое время; проверять баланс лицевого счёта; оплачивать услуги телекоммуникационного предприятия с помощью банковской карточки; воспользоваться «Доверительным платежом»; сделать выписку из истории начислений и пополнений; подключить/отключить дополнительные услуги компании; оформить подписку на лицензионное программное обеспечение; ознакомиться с инструкциями по настройке телекоммуникационного оборудования; оставить заявку на вызов мастера по ремонту.

Также в личном кабинете пользователь может внести правки в персональную анкету, которая заполнялась при заключении договора.

Восстановление пароля от личного кабинета

Для восстановления утерянного пароля потребуется обратиться в ближайшее отделение «Трайтэк». При посещении офиса провайдера будет необходимо предъявить паспорт. Для решения прочих проблем с личным кабинетом следует позвонить на горячую линию компании по телефону 8 (920) 620-02-66 или 8 (492) 232-93-44.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт Трайтэк:
http://trytek.ruЛичный кабинет:
https://lk.trytek.ruТелефон горячей линии:
8 920 620-02-66 +7 4922 32-93-44

Личный кабинет Трайтэк: вход, регистрация, официальный сайт

ООО «Трайтэк» является ведущим оператором связи Владимирской области. С 2001 года компания предоставляет весь спектр телекоммуникационных услуг частным лицам и корпоративным клиентам: доступ в сеть Интернет по выделенной линии, цифровое телевидение, телефония, различные пакеты для бизнеса, организация видеонаблюдения. На официальном сайте абонентам компании доступен сервис удаленного обслуживания — личный кабинет Трайтэк, позволяющий получить основные необходимые услуги онлайн.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Трайтэк — удобный и доступный инструмент для управления личным подключением. Он доступен круглосуточно с любого устройства, подключенного к домашней сети, и располагает следующим функционалом:

  • Управление тарифным планом (просмотр действующего, ознакомление с новыми предложениями компании, при необходимости – смена тарифа на более удобный).
  • Временная приостановка действия договора, блокировка.
  • Управление балансом (просмотр истории начислений и платежей, актуального баланса, пополнение счета безналичным способом, активация доверительного платежа).
  • Управление дополнительными услугами (подключение и отключение опций, приобретение подписок на лицензионные программы).
  • Организации удаленной помощи специалистов в настройке оборудования посредством специальных программ.
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Просмотр справочной информации.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального аккаунта через официальный сайт Трайтэк как таковая для абонентов, имеющих действующий договор на предоставление услуг, не требуется — он подключается по умолчанию каждому новому клиенту.

Вместе с документами на подключение всем новым клиентам выдается памятка пользователя, в которой содержатся данные, необходимые, чтобы выполнить вход в личный кабинет Трайтэк. Их следует вводить в соответствующие поля на странице авторизации, доступной по ссылке ниже или при переходе с главной страницы сайта каждого района.

Восстановить пароль можно вместе с памяткой пользователя, обратившись лично в ближайший офис обслуживания. При себе необходимо иметь паспорт и действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг.

Специалисты технической поддержки Трайтек готовы ответить на любые вопросы, связанные с оплатой услуг и техническими вопросами, готовы ответить в чате на сайте, а также по телефону и в группах оператора в социальныъ сетях — vk.com/trytek  и ok.ru/trytek.

  • Официальный сайт:
    http://trytek.ru
  • Личный кабинет:
    https://lk.trytek.ru
  • Электронная почта:
    dp@trytek.ru
  • Телефон горячей линии:
    • 8 920 620-02-66
    • +7 4922 32-93-44
Ссылка на основную публикацию