Личный кабинет Трайтэк: вход в ЛК и регистрация, официальный сайт
«Трайтэк»
— крупнейшее предприятие во Владимирской области, предоставляющее населению услуги по подключению:
- интернета; кабельного телевидения; стационарной телефонии.
Юридическим лицам компания предлагает также установить системы видеонаблюдения и настроить специальные сервисы, облегающие удаленную работу с клиентами.
Все абоненты провайдера получают доступ к личному кабинету — системе онлайн-обслуживания, благодаря которой можно управлять состоянием лицевого счёта и связываться со службой технической поддержки. Сервис интегрирован в официальный сайт «Трайтэка»
Трайтэк: вход и регистрация в личном кабинете
Чтобы получить доступ к личному кабинету, абоненту не нужно проходить процедуру регистрации учетной записи: персональный аккаунт будет создан автоматически, когда физическое или юридическое лицо заключит контракт с «Трайтэком».
Вместе с копией договора клиенты получают специальную памятку, в которой указываются необходимые для авторизации в системе логин и пароль. Ссылка на форму входа в учётную запись расположена на приветственной странице официального сайта провайдера.
Возможности личного кабинета Трайтэк
Преимущество личного кабинета перед классическими способами взаимодействия со службой поддержки заключается в том, что онлайн-сервис работает круглосуточно и не требует от клиентов посещения офисов провайдера. Функциональность системы позволяет:
- ознакомиться со всеми тарифными планами от провайдера и самостоятельно выбрать и подключить оптимальные условия контракта; приостановить обслуживание, заблокировав лицевой счёт на определённое время; проверять баланс лицевого счёта; оплачивать услуги телекоммуникационного предприятия с помощью банковской карточки; воспользоваться «Доверительным платежом»; сделать выписку из истории начислений и пополнений; подключить/отключить дополнительные услуги компании; оформить подписку на лицензионное программное обеспечение; ознакомиться с инструкциями по настройке телекоммуникационного оборудования; оставить заявку на вызов мастера по ремонту.
Также в личном кабинете пользователь может внести правки в персональную анкету, которая заполнялась при заключении договора.
Восстановление пароля от личного кабинета
Для восстановления утерянного пароля потребуется обратиться в ближайшее отделение «Трайтэк». При посещении офиса провайдера будет необходимо предъявить паспорт. Для решения прочих проблем с личным кабинетом следует позвонить на горячую линию компании по телефону 8 (920) 620-02-66 или 8 (492) 232-93-44.
Контакты и телефон горячей линии
Официальный сайт Трайтэк:
http://trytek.ruЛичный кабинет:
https://lk.trytek.ruТелефон горячей линии:
8 920 620-02-66 +7 4922 32-93-44
Личный кабинет Трайтэк: вход, регистрация, официальный сайт
ООО «Трайтэк» является ведущим оператором связи Владимирской области. С 2001 года компания предоставляет весь спектр телекоммуникационных услуг частным лицам и корпоративным клиентам: доступ в сеть Интернет по выделенной линии, цифровое телевидение, телефония, различные пакеты для бизнеса, организация видеонаблюдения. На официальном сайте абонентам компании доступен сервис удаленного обслуживания — личный кабинет Трайтэк, позволяющий получить основные необходимые услуги онлайн.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Трайтэк — удобный и доступный инструмент для управления личным подключением. Он доступен круглосуточно с любого устройства, подключенного к домашней сети, и располагает следующим функционалом:
- Управление тарифным планом (просмотр действующего, ознакомление с новыми предложениями компании, при необходимости – смена тарифа на более удобный).
- Временная приостановка действия договора, блокировка.
- Управление балансом (просмотр истории начислений и платежей, актуального баланса, пополнение счета безналичным способом, активация доверительного платежа).
- Управление дополнительными услугами (подключение и отключение опций, приобретение подписок на лицензионные программы).
- Организации удаленной помощи специалистов в настройке оборудования посредством специальных программ.
- Внесение изменений в настройки профиля.
- Просмотр справочной информации.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация персонального аккаунта через официальный сайт Трайтэк как таковая для абонентов, имеющих действующий договор на предоставление услуг, не требуется — он подключается по умолчанию каждому новому клиенту.
Вместе с документами на подключение всем новым клиентам выдается памятка пользователя, в которой содержатся данные, необходимые, чтобы выполнить вход в личный кабинет Трайтэк. Их следует вводить в соответствующие поля на странице авторизации, доступной по ссылке ниже или при переходе с главной страницы сайта каждого района.
Восстановить пароль можно вместе с памяткой пользователя, обратившись лично в ближайший офис обслуживания. При себе необходимо иметь паспорт и действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг.
Специалисты технической поддержки Трайтек готовы ответить на любые вопросы, связанные с оплатой услуг и техническими вопросами, готовы ответить в чате на сайте, а также по телефону и в группах оператора в социальныъ сетях — vk.com/trytek и ok.ru/trytek.
- Официальный сайт:
http://trytek.ru - Личный кабинет:
https://lk.trytek.ru - Электронная почта:
dp@trytek.ru - Телефон горячей линии:
- 8 920 620-02-66
- +7 4922 32-93-44