МДМ Банк онлайн: регистрация и вход в личный кабинет
МДМ Банк
был основан в 1993 году на базе пунктов обмена валюты в г. Москва. В 2016 году банк был объединен с Бинбанком, где сейчас и обслуживаются бывшие клиенты банка. Аббревиатура «МДМ» расшифровывается как «Межрегиональный деловой мир». Объединение пошло на пользу всем, потому что Бинбанк — крупный и надежный банк из ТОП-10 среди банков России по величине финансовых активов.
МДМ Банк: вход в личный кабинет
После объединения банков клиенты МДМ Банка осуществляют вход в личный кабинет Бинбанк 2.0. Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке https://i.binbank.ru/login
. Далее необходимо стандартно ввести свой логин и пароль, полученные при регистрации. Если данные введены верно, то подтверждаем вход кодом из SMS и попадаем на главную страницу интернет-банка Бинбанк Online.
Совет!
Отнеситесь с внимание к вводу идентификационных данных. После ряда неуспешных попыток ввода пароля ваша учетная запись будет заблокирована в целях безопасности!
В онлайн-банке вам станет доступно управление всеми подключенными банковскими продуктами: счетами, картами, вкладами, кредитами.
Регистрация личного кабинета в банке МДМ
Неважно, как давно вы в последний раз регистрировали личный кабинет: до объединения банков или после. Регистрация личного кабинета сейчас осуществляется по адресу системы Бинбанк Онлайн 2.0 https://i.binbank.ru/register .
Всё, что вам потребуется для успешной регистрации — это номер мобильного телефона, последние 4 цифры номера счета или карты (на ваше усмотрение), а также адрес электронной почты. Регистрация личного кабинета в точности повторяет регистрацию в интернет-банке Бинбанка, которую мы подробно рассматривали на этой странице.
Восстановление пароля личного кабинета банка МДМ
Если вам не удается войти в личный кабинет с первой попытки, то следует неспешно проверить правильность ввода логина и пароля. Если вы все проверили и все равно получаете отказ в доступе в кабинет клиента, то не теряйте время и восстановите доступ в систему.
Для восстановления логина и пароля перейдите на страницу авторизации интернет-банка по адресу https://i.binbank.ru/login
и нажмите кнопку «Забыли логин или пароль?»
Далее система предложит вам пройти простую процедуру перерегистрации учетной записи: потребуется ваш номер телефона, номер карты или счета и e-mail адрес. Также необходимо будет придумать новый пароль и подтвердить изменения кодом из SMS, которое придет на телефон, привязанный к вашей банковской карте.
После этой достаточно несложной процедуры вы снова сможете пользоваться системой онлайн-банк.
Мобильное приложение МДМ Mobile — Бинбанк online 2.0
Приложение МДМ Банка заменяет все основные функции личного кабинета и создано для удобства клиентов, у которых всегда под рукой мобильное устройство. Официальное приложение называется «Бинбанк online 2.0».
Доступно оно пользователям устройств на iOS и Android. Найти его вы можете в поиске, зайдя в ваш магазин приложений (App Store или Google Play) или загрузив его по одной из ссылок ниже:
Вход в приложение осуществляется по логину и паролю, которые вы получили при регистрации. После первого входа вы можете настроить последующий вход по отпечатку пальца и PIN-коду. Функционал приложения позволяет совершать все первоочередные операции со своими счетами и картами:
- История операций по счету
- Денежные переводы (как между своими счетами, так и в любые банки России)
- Оплата услуг (более 3000 контрагентов)
- Подключение/отключение банковских продуктов (кредиты, вклады, выпуск новой банковской карты)
- Управление активными кредитами (можно посмотреть сумму очередного платежа, график очередного платежа, внести платеж или досрочно погасить)
- Управление действующими вкладами (пополнение, снятие процентов, закрытие)
- Поиск ближайших отделений и банкоматов
- Обмен валюты
- Блокировка/Разблокировка карты (если карта потеряна или у вас ее украли)
- Персональные предложения от банка
- Связь с банком
Телефон горячей линии МДМ и Бинбанка
Для связи со службой поддержки клиентов банка обращайтесь по следующим номерам телефонов:
- 8 800 2003 700 — для физических лиц
- 8 800 500 99 99 — для юридических лиц
Контактный центр работает круглосуточно. Звонок по вышеуказанным номерам бесплатный.
Если вы находитесь за границей, то тогда используйте номер 7 (495) 777-95-00. Стоимость звонка на указанный номер зависит от тарифов вашего мобильного оператора.
Также вы можете задать свой вопрос, используя адрес электронной почты [email protected]
. После рассмотрения вашего обращения банк отправит ответ на оставленные вами координаты для обратной связи.
Если ваш звонок связан с вопросом по личному кабинету, то прежде чем звонить оператору горячей линии ознакомиться с разделом сайта банка «Часто задаваемые вопросы» по адресу http://mdm.binbank.ru/moscow/retail/distance/mdmonline/faq/
, где вы найдете подробные ответы на самые популярные вопросы от клиентов финансовой организации.