Мегафон банк личный кабинет — мобильный банк, карта, телефон
Федеральный мобильный оператор Мегафон предложил россиянам интересную финансовую услугу — обычную банковскую карту, привязанную к номеру телефона. Баланс сим-карты Мегафон становится также балансом дебетовой карты. Чтобы пополнить карту, достаточно положить деньги на номер телефона, к которому она привязана. Эту услугу компания Мегафон создала совместно с лицензированным банком Раунд. Сама компания Мегафон не имеет специальных отделений, где осуществляются финансовые операции, но в салонах оператора можно поменять или выпустить новый пластиковый продукт. Несмотря на значительные ограничения для физических лиц, владеющих картами, они получают множество бонусов — проценты на остаток средств, кэшбэк, скидки в торговых точках и бесплатные мегабайты мобильного интернета.
- Вход в личный кабинет Мегафон банка
- Как восстановить пароль от Личного кабинета
- Мобильные приложения Мегафон.Банк
- Горячая линия
- Видеообзор личного кабинета Мегафон банк
Вход в личный кабинет Мегафон банка
Чтобы пользоваться всеми возможностями карты, ее владельцу необходимо зарегистрироваться на сайте и создать Личный кабинет в системе Мегафон.Банк.
Процедура регистрации и создание собственного профиля в Мегафон.Банке не отличается от аналогичных процессов на сайтах других организаций, предоставляющих финансовые услуги. Для этого нужно последовательно выполнить несколько действий:
- Активировать клавишу “Мой банк” в верхнем углу страницы.
- Ввести в первой строчке формы входа зарегистрированный номер телефона.
После правильного выполнения всех этих действий система дистанционного обслуживания банка попросит ввести пароль, созданный при регистрации. Затем система будет обрабатывать данные в течение нескольких секунд и вышлет клиенту на номер телефона смс-код, если пароль введен верно. После введения в электронной форме кода, состоящего из четырех цифр, пользователь получит доступ в Личный кабинет. Код присылается только от номера 5555
.
Пароль, отправленный пользователю в смс, является временным.
Клиентам, которые будут пользоваться Личным кабинетом на сайте банка постоянно, рекомендуется придумать и запомнить постоянный пароль.
Перед тем, как начать пользоваться ЛК в системе Мегафон.Банка, необходимо купить карту и привязать к ней собственный номер телефона. Эта операция осуществляется в любом салоне связи Мегафон в городе проживания клиента. Данный банковский продукт могут получить только действующие абоненты оператора Мегафон. С 2018 года к одному номеру можно привязать больше одной карты.
Процесс приобретения карты и ее последующей активации состоит из нескольких последовательных действий.
Клиенту нужно:
- По просьбе сотрудника торговой точки предоставить гражданский паспорт.
- Заполнить анкетные данные.
- Придумать кодовое слово.
- Оплатить услугу (стоимость выпуска карты зависит от тарифа мобильной связи и выбранных привилегий).
- Получить пластиковую карту.
- Активировать ее, набрав “5555”+вызов с зарегистрированного номера телефона.
- Получить PIN от оператора.
Для регистрации нужно посетить сайт bank.megafon.ru. и кликнуть на главной странице по вкладке “Мой банк”. В электронной форме входа вводится зарегистрированный номер телефона и создается новый пароль для входа. В дальнейшем, эти данные будут постоянно запрашиваться системой перед входом в ЛК.
Как восстановить пароль от Личного кабинета
Многие люди пользуются услугами Мегафон.Банк не так часто и еще реже посещают ЛК. Нерегулярное использование услуг дистанционного обслуживания приводит к забыванию созданного ранее пароля. Но его несложно восстановить. В привычной форме входа в “Мой банк” нужно ввести номер, к которому привязана карта, а затем кликнуть по ссылке “не помню пароль”. Система отправит на номер телефона защитный цифровой код.
После введения цифрового кода клиент может сформировать новый пароль. Набор символов должен включать в себя цифры и заглавные буквы в обязательном порядке. После создания нового пароля состоится автоматический переход в ЛК пользователя в интернет-банке. Весь функционал станет вновь ему доступным в полном объеме.
Мобильные приложения Мегафон.Банк
Все клиенты банка Мегафон, обладающие смартфонами и планшетными компьютерами, могут установить официальное приложение на свои устройства и пользоваться услугами компании еще быстрее. По функциональным возможностям приложение Мегафона ни в чем не уступает Личному кабинету на сайте компании.
Чтобы зарегистрировать аккаунт в приложении, нужно:
- Скачать программу из фирменных магазинов приложений App Store или Google Play.
- Запустить приложение.
- Ввести номер телефона.
- Получить временный пароль и авторизоваться в системе.
- Создать индивидуальный пароль.
Клиентам компании Мегафон, не владеющим пластиковой картой, услуга создания ЛК в системе банка недоступна. Этой опцией можно воспользоваться только после покупки и активации банковского продукта.
Горячая линия
Для клиентов банка предусмотрена отдельная горячая линия. Высказать претензии, решить проблему или получить информацию можно по телефонам 8 800 550 55 00
или 5555
. По короткому номеру 5555
смогут дозвониться до оператора только владельцы карт. Все звонки бесплатны для жителей России независимо от населенного пункта, в котором они находятся.
Кроме того, сотрудникам компании можно писать сообщения в специальном чате в режиме онлайн на сайте или в мобильном приложении. Но операторы в чатах реагируют на запросы значительно медленнее, чем специалисты call-центра. Время ответа может затягиваться на 30-60 минут.