Личный кабинет Газпром межрегионгаз Север: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
«Газпром Межрегионгаз Север»
– поставщик природного газа потребителям, проживающим в Тюменской области. Компания обладает официальным сайтом и предоставляет пользователям личный кабинет.
Возможности личного кабинета
После авторизации у клиента появляется несколько возможностей:
- Передача показаний приборов учета;
- Получение платежных квитанций;
- Выбор конечной суммы оплаты;
- Просмотр истории платежей, анализ трат;
- Онлайн оплата посредством банковского перевода;
- Связь с технической поддержкой;
- Просмотр информационной базы с популярными вопросами.
Регистрация в личном кабинете «Газпром межрегионгаз Север»
Чтобы зарегистрироваться, нужно подать заявку. Сайт попросит указать следующую информацию:
- ФИО потребителя;
- Лицевой счет;
- Адрес электронной почты;
- Телефонный номер. Необязательный для заполнения пункт. Если пользователь решил указать телефон, необходимо соблюдать международный формат номера и разбавлять цифры скобками, пробелами или дефисами;
- Адрес здания, подключенного к газопроводу. Обязательная информация – порядковый номер дома, населенный пункт, регион. Улицу, номер корпуса и номер квартиры указывать не обязательно.
- Свои паспортные данные. Информация должна полностью соответствовать удостоверению личности – серия, номер, название выдавшей его организации, дата выдачи.
«Газпром Межрегионгаз Север»: вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необходимо иметь логин с паролем. Эти данные отправляются на указанный ящик при регистрации. Иногда приходится подождать, поскольку заявки обрабатываются вручную операторами компании и дожидаются одобрения в порядке очереди.
При утрате пароля пользователь может его восстановить через специальное окно. Также пароль можно поменять в личном кабинете, если не получается запомнить выданную последовательность символов. Перейдите в раздел статистики, придумайте новый надежный пароль и нажмите кнопку подтверждения.
Мобильные приложение
Сайт «Газпром Межрегионгаз Север» хорошо открывается на персональных компьютерах. Однако использование платформы через браузеры мобильных телефонов приводит к ошибкам. Адаптивный дизайн для небольших экранов отсутствует – для просмотра информации вам понадобится регулировать масштаб страницы.
Мобильное приложение пока недоступно. Компания не говорила о разработке программы для мобильных устройств. Пока не известно, планируется ли портирование личного кабинета на смартфоны – проверяйте официальный ресурс для получения новостей.
Служба поддержки
Потребителям предоставляется круглосуточная техническая помощь. Специалисты обрабатывают жалобы о поломках и своевременно отправляют мастеров для исправления неполадок. Связаться с операторами можно посредством социальных сетей или электронной почты.
Диспетчеры также занимаются работой с должниками. Сначала проводится краткое собеседование и направляется просьба оплатить задолженность. Если действия оказываются нерезультативными, компания подает в суд для отключения должника от газопровода и возможного ареста имущества.
Удаление личного кабинета
Пользовательский профиль удаляется автоматически после расторжения договора. Возможность просмотра информации останавливается. Но данные абонента некоторое время продолжают храниться на серверах компании, а потом удаляются навсегда из системы.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт «Газпром Межрегионгаз Север»:
http://sevrg.ruЛичный кабинет:
https://severrg.ruТелефон горячей линии:
8 800 350-04-04
Личный кабинет Межрегионгаз Север: вход, регистрация, официальный сайт
ООО «Газпром межрегионгаз Север» — региональная организация, специализирующаяся на поставках газа в три субъекта РФ: в Тюменскую область, в ХМАО и ЯНАО. В 2013 году организация получила право управления всеми этапами поставки энергоресурсов: распределением по магистралям, непосредственно продажи потребителю.
При наличии подведенных коммуникаций индивидуальный потребитель будет получать газ в течение двух недель после заключения договора, юридические лица — в течение месяца.
Для управления услугами компании, войдите в личный кабинет Межрегионгаз Север.
Возможности личного кабинета
В текущий период клиентами компании являются более 300 тыс. частных абонентов и порядка 4000 юридических лиц. Для получения наиболее полной детализации по поставкам ресурсов в компании был создан Единый диспетчерский центр мониторинга потребления ресурсов.
Вход в авторизованный личный кабинет Межрегионгаз Север предоставляет абоненту выполнять следующие операции:
- Подавать заявку на изменение статуса договора.
- Передавать показания приборов учета.
- Формировать платежную квитанцию и распечатывать ее.
- Оплачивать задолженность перед поставщиком банковской картой.
- Просматривать историю платежей/текущее состояние лицевого счета.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Межрегионгаз Север осуществляется по ссылке «Личный кабинет Оплата за газ» на главной странице. Аутентификация осуществляется путем ввода логина и пароля.
Зарегистрировать личный кабинет Газпром межрегионгаз Север могут только физические лица. Для регистрации нужно ввести следующие данные:
- ФИО абонент.
- Электронный адрес, мобильный телефон.
- Номер лицевого счета.
- Данные об объекте газификации (указать адрес: населенный пункт, улица, № дома, № квартиры).
- Данные документа, удостоверяющего личность абонента.
После заполнения формы, нужно использовать кнопку «Отправить». При верном заполнении, через короткое время на электронную почту придет сообщение с дальнейшими инструкциями. Чтобы восстановить пароль, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль» в окне авторизации.
- Официальный сайт:
http://sevrg.ru - Личный кабинет:
https://severrg.ru - Телефон горячей линии:
8 800 350-04-04