На сайте «Мои достижения» появились демоверсии Всероссийских проверочных работ

Мои достижения, успехи и уникальность Инна Морозова

На этой странице я хотела бы познакомиться с вами поближе, дорогая моя читательница!

Здесь моя личная история, где я не скрывала свои ошибки и поражения и поделилась тем, как я прошла путь до «себя сегодня»…

А ниже — то, чем я горжусь то, что я умею делать хорошо, то, в чем с схожа с вами и в чем уникальна.

Прошу и вас, в комментариях поделиться тем о себе, чем вы захотите — буду рада познакомиться и буду очень признательна вам за доверие! 

Три моих главных достижения за жизнь, которыми я горжусь:


  • моя любимая семья
  • мой помогающий и успешный проект “Быть родителями — это просто!”
  • мой уровень управления своим здоровьем и самочувствием

Три главных параметра, которые помогли мне в моих достижениях:


  • мое «чувствование» людей, умение создавать близкие и глубокие отношения
  • мое желание сделать наш мир лучше через семью и детей
  • моя мечта прожить долгую, бодрую, активную, успешную и счастливую жизнь легко и вдохновленно

Мои 17 достижений и успехов в жизни:


  1. закончила школу с золотой медалью, что требовало моего упорства в достижении цели и трудолюбия
  2. бросила стабильную и хорошо оплачиваемую работу ради попытки создать свой бизнес
  3. сменила профессию, освоив совершенно новое направление, когда поняла, чем хочу заниматься, и что то, чем я занимаюсь сейчас, мне не нравится
  4. купила машину и села за руль, не имея опыта вождения — в день покупки перегнала машину за 300 км в Киев, на следующий день поехав в центр города. Быстро научилась водить, через полгода уже хорошо управляла автомобилем с МКП
  5. вышла замуж за любимого человека, совместно создав нашу “свадьбу мечты”
  6. родила троих детей дома, что дало им здоровье, а мне — уверенность и силу
  7. кормила грудью всех троих более полутора-двух лет, при этом работая
  8. 3 года питалась только живой пищей (сыроедение)
  9. спроектировали и осуществили с мужем ремонт в 120 метровой квартире за 6 месяцев
  10. рискнула и отправилась с семьей в путешествие длиною в 2 года, которое многое изменило в моих жизненных приоритетах
  11. начала проект в интернете, ничего в этом не понимая, и уже несколько лет он является моим источником вдохновения и финансирования
  12. освоила несколько интернет-профессий в процессе построения своего бизнеса
  13. написала несколько электронных книг, создала сайт с более чем 300 статьями и канал с более 300 видео, 5 авторских тренингов и более 30 семинаров
  14. сформировала свой взгляд на жизнь, оформила его в авторский подход и распространяю-продаю посредством проекта
  15. учу ребенка дома, организовав обучение и досуг наилучшим для него образом
  16. более 11 лет сохраняю и углубляю любящие отношения с мужем
  17. занимаюсь Исцеляющим Импульсом Голтиса и делаю массаж лица
  18. счастлива и довольна своей жизнью, несмотря на иногда возникающие временные трудности
  19. имею мечту и верю в ее исполнение

20 действий, которые я умею делать хорошо:

  1. массаж лица
  2. думать
  3. легко засыпать
  4. вкусно и быстро готовить здоровую еду
  5. быть интересным собеседником
  6. становиться очень привлекательной, когда хочу
  7. быть немного “сумашедшей” — веселой, раскованной и рисковой
  8. заботиться о близких
  9. фантазировать, придумывать, верить и создавать в воображении миры, вещи и услуги
  10. убеждать
  11. трудиться
  12. создавать практики для женщин
  13. любить
  14. заниматься любовью
  15. писать статьи
  16. снимать видео на интересные мне темы
  17. общаться с мужем и детьми
  18. оставаться спокойной и невозмутимой в сложных обстоятельствах

12 позитивных вещей, которые меня определяют:

  1. мои любимые
  2. мой проект
  3. мое тело и самочувствие
  4. мое одиночество и мой внутренний мир
  5. мои мысли и идеи
  6. мое умение рисковать
  7. моя вера
  8. мои мечты
  9. мои знания
  10. мое желание познавать
  11. мое трудолюбие
  12. мое вдохновение и мое творчество

10 вещей, которые объединяют меня с другими людьми. Что одинакового у меня и у других:

  1. любовь к своим близким и желание дать им самое лучшее
  2. вера в доброту людей
  3. ощущение жизни как чуда
  4. желание сделать мир лучше для себя и своих детей
  5. желание любоваться рассветами и закатами
  6. желание жить в теплом климате рядом с водой
  7. трудолюбие
  8. сочувствие
  9. сверкающая радость при звуках детского смеха
  10. единство с миром, в котором мы живем

10 вещей, которые отличают меня от других. В чем я уникальна:

  1. сильная
  2. смелая
  3. трудолюбивая
  4. умею структурировать сложную информацию и доносить ее простыми словами
  5. хорошо чувствую людей и их потребности
  6. умею учить, быть властной и в то же время понимающей и принимающей
  7. быстро учусь и осваиваю большое количество информации, тут же ее применяя
  8. сочувствующая, терпеливая, бережная к чувствам
  9. умею задавать трасформационные вопросы, помогая человеку разобраться в себе
  10. хочу помогать другим людям жить более счастливо и успешно

Посмотреть темы, с которыми я работаю как психолог и коуч и заказать консультацию со мной вы можете здесь:

ПОСМОТРЕТЬ и ЗАКАЗАТЬ

Сервис мои достижения как зарегистрироваться. Проверь себя сам

Тонны учебников, творческие задания, лекции и видеоконсультации — в Интернете заработал новый образовательный портал. Это бесплатный сервис, который поможет школьникам подтянуть знания, проверить себя с помощью тестов и при необходимости самостоятельно подготовиться к экзаменам.

Десятиклассница Аня Романенко с будущей профессией уже определилась — хочет стать журналистом. В следующем году — госэзамены. Будет сдавать историю и обществознание. Готовиться начала уже сейчас. Свои знания проверяет в режиме онлайн.

«У меня вызвал затруднение пакт Молотова-Риббентропа. Я не совсем точно поняла смысл вопроса, указала неправильный аспект, и мне пришлось обратиться после этого к учебнику», — рассказывает ученица 10-го класса гимназии №1797 Анна Романенко.

Протестировать свои знания можно теперь в любое время и в любом месте — с помощью компьютера или смартфона. Для московских школьников создали новый сервис под названием «Мои достижения». Различные проверочные задания разбили по предметам: диктанты по русскому, задачи по математики, физике, истории, географии, и не только.

«Книжки, в которых наши задания, очень большие, занимают много места, и поэтому проще взять с собой телефон, в котором все это есть». «В приложении, например, в разделе «География» есть специальная кнопка, нажав на которую, можно открыть атлас. Это удобно, потому что с собой не нужно носить атлас», — отмечают школьники.

Есть тесты повышенной сложности для профильных классов — инженерных и медицинских. Их с интересом выполняют даже учителя.

«Результаты, конечно, оставляют желать лучшего. Понимаешь, что ты немножко что-то забываешь. Есть ошибки, есть недочеты», — признает учитель биологии, методист гимназии №1797 Наталья Кожедуб.

В этом приложении можно даже сдать ОГЭ — в качестве тренировки. Работы проверяют не учителя, а независимые эксперты. Они находят ошибки, а если школьнику что-то непонятно — бесплатно проводят видеоконсультацию. Чтобы заказать ее, достаточно кликнуть иконку здесь же, на сайте.

«Мы пропускаем каждого эксперта через некие эталонные проверки. Если есть расхождение с эталоном более 1,5% в итоговой оценке, то эксперт не допускается до проверки», — подчеркивает директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Для тех, кто не любит жестких рамок — задания творческие. Здесь нет деления на предметы. В одном варианте — задачи на логику и внимательность, вопросы по биологии и математике. Отвечать можно как на компьютере, так и на листе бумаге, затем его отсканировать и загрузить в систему — приложение распознает рукописный текст.

«Московский школьник подтверждает свой статус, переходя по ссылке через госуслуги в электронный дневник, а потом — в наш сервис, он авторизуется, получает полный доступ и может работать в системе», — объясняет руководитель проекта «Мои достижения» Роман Юрковский.

Восполнить пробелы в знаниях можно тоже самостоятельно, не выходя из дома. Пропустил урок или не понял сложную тему — не страшно. Лекции по всем школьным предметам с 1 по 11 класс записали на видео сами учителя. Валерия Левчак часто пользуется сервисом «Интернет-урок», когда делает домашнее задание по математике.

«Я включаю видеурок, слушаю слова учителя, он объясняет мне тему точно так же, как это происходит в школе. Все понятно, а если непонятно, то можно перемотать и переслушать — это тоже удобная функция», — отмечает ученица школы №1995 Валерия Левчак.

На одном сайте собрано более 4 тысяч уроков. Это видео, конспекты и различные тренажеры. И каждую неделю появляется что-то новое.

«Мы ориентируемся на среднего ученика, мы рассказываем так же, как в школе, наша программа соответствует федеральному госстандарту», — говорит руководитель проекта «Домашняя школа» Ольга Хасякова.

«Интернет-урок» доступен всем школьникам России. Доступ к сервису «Мои достижения» пока могут получить только маленькие москвичи через портал госуслуг. Для остальных регионов многие опции на время тестирования заблокированы. Но вскоре приложением смогут пользоваться все.

Московский центр качества образования официально запустил первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения». Доступ к системе открыт для каждого московского школьника. Пройти задания можно на сайте
https://myskills.ru
.

Участие в открытии сервиса приняли директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин, директор школы №1259 с углубленным изучением иностранных языков Ольга Круглова, представитель родительской общественности и учащиеся, которые уже успели опробовать электронную новинку.

«Всего в апробации системы участвовала 21 школа и более 1000 учащихся. Сегодня мы открываем сервис для всех школьников в тестовом режиме. Сейчас в системе более 300 различных работ – это предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований, к концу года мы планируем довести их до 1000. Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте. Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Система показывает школьнику, какие у него есть затруднения, и это самое главное, на это ориентирована данная система», – рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Директор школы №1259 с углубленным изучением иностранных языков Ольга Круглова отметила, что ребенок может не только самостоятельно пройти диагностику и получить достоверную информацию о своих пробелах, но и вовремя скорректировать пробелы, «подтянуть» свои знания по тому или иному предмету.

«Система помогает перейти от оценки к самооценке образовательных достижений школьников. Это очень нужный и очень важный шаг. Сервис позволит ребенку узнать, что он знает очень хорошо, что он знает твердо, а что действительно требует корректировки. И это главное достижение. Кроме того, один и тот же тест может пройти и ученик, и учитель, и родитель, чтобы понять, что из себя представляет тот или иной тест по своему содержанию», – сказала она.

В свою очередь председатель управляющего совета школы Максим Нордас выделил сразу несколько достоинств сервиса «Мои достижения».

«Прежде всего, сервис приносит ребенку антистресс – здесь нет оценки, дети могут оценить себя сами, это очень важный фактор. Второе, это комфорт – ребенок может в свободное время, в домашней обстановке пройти самотестирование. Третье – это осознанный подход ребенка к тестированию, не надо списывать, не надо себя обманывать, нужно понять и оценить, на каком уровне ты находишься и сделать дальнейшие шаги. Еще я для себя отметил такую особенность как взгляд в будущее. Большинство крупных компаний перед приемом на работу проводят тестирование. Эта система очень близка по своей структуре к тем системам, которые применяют работодатели. Детей ждет очень много экзаменов, при приеме на работу, жизненные экзамены, и сервис «Мои достижения» дает возможность лучше подготовиться к ним», – поделился он.

Своими впечатлениями о работе сервиса поделились и дети – учащиеся 9 медицинского предпрофильного класса Анна Цатурова и Валентин Зайцев.

«Я прошла тестирование за 10 класс по химии, я проходила эту диагностику на планшете, система распознала мой почерк, я написала полное развернутое решение и отправила его на проверку. Я считаю, что этот сервис очень поможет нам в будущем сдавать экзамены и вообще поможет в жизни», – сказала Анна Цатурова.

Ее одноклассник Валентин Зайцев выполнял задания для 10 класса по биологии и сделал для себя некоторые выводы по итогам работы.

«Очень важно понимать свои затруднения и устранять пробелы, когда есть еще полгода до сдачи экзамена. Я пробовал пройти тестирование в формате основного государственного экзамена, понял свои недочеты, и я подойду к учителям и попрошу проработать со мной эти темы», – отметил он.

Московский центр качества образования официально запустил первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения». Доступ к системе открыт для каждого московского школьника. Пройти задания можно на сайте https://myskills.ru . Сейчас в системе более 300 различных работ — это предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований. Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте. Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Система показывает школьнику, какие у него есть затруднения, и это самое главное, на это ориентирована данная система Ребенок может не только самостоятельно пройти диагностику и получить достоверную информацию о своих пробелах, но и вовремя скорректировать пробелы, «подтянуть» свои знания по тому или иному предмету. Система помогает перейти от оценки к самооценке образовательных достижений школьников. Это очень нужный и очень важный шаг. Сервис позволит ребенку узнать, что он знает очень хорошо, что он знает твердо, а что действительно требует корректировки. И это главное достижение. Кроме того, один и тот же тест может пройти и ученик, и учитель, и родитель, чтобы понять, что из себя представляет тот или иной тест по своему содержанию Данный сервис стал одним из форматов диагностик, в которых Московский центр качества образования занимает лидирующие позиции. В частности, в 2015 году на базе Московского центра качества образования был открыт Центр независимой диагностики, где любой участник образовательного процесса может проверить уровень знаний по любому предмету в обстановке, приближенной к настоящему экзамену. За год работы Центр независимой диагностики провел более 30 000 диагностик.

МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Московские школьники смогут сами проверять свои знания по разным предметам в новом онлайн-сервисе «Мои достижения», в том числе выполнять задания из международных тестов PISA, которые проводит Организация экономического сотрудничества (ОЭСР). Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента образования.

«Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Новый сервис включает в себя предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований», — цитируются в сообщении слова директора Московского центра качества образования (МЦКО) Павла Кузьмина.

Исследование PISA

В мае 2016 года Москва впервые участвовала в исследовании PISA как отдельный регион РФ, до этого оценивались знания школьников во всех школах РФ в целом. В выборку вошли 609 столичных школ из 630 — все учреждения, где обучались дети 15-летнего возраста. По данным Рособрнадзора, сто лучших школ Москвы по своим результатам опередили Сингапур и Гонконг: 26% учащихся находились на высших уровнях математической грамотности. Еще 300 московских школ заняли 4-е место — между Сингапуром и Гонконгом, которые находятся на 3-м и 5-м местах соответственно.

Продолжение

Под заданиями из международных исследований имеются ввиду задания из исследования PISA (Programm for International Student Assesment), которое проводится Организацией экономического сотрудничества (ОЭСР) с 2000 года каждые три года среди учащихся в возрасте 15 лет в трех областях: грамотности чтения, математической и естественнонаучной. Его цель — проверить, как школьники могут использовать свои знания на практике. Cпециально для сервиса «Мои достижения» ОЭСР предоставила банк открытых заданий PISA из предыдущих циклов, уточнили в пресс-службе.

Позже система будет дополнена заданиями для всех классов по всем предметам, разработаны тематические задания для учащихся (помимо полугодовых и годовых проверочных работ), увеличено количество заданий международного образца, создан закрытый банк заданий для административных контрольных работ, появятся диагностики в рамках медицинских, инженерных и кадетских классов. К декабрю планируется создать версии заданий для детей с ОВЗ.

Сервис стал одним из новых форматов диагностик, которые разрабатывает МЦКО. По данным центра, логины и пароли для входа в мобильное приложение «Мои достижения» уже получили директора нескольких московских школ, позже система будет открыта для всех московских школьников.

Как будет работать сервис «Мои достижения»

Зарегистрироваться на сервисе можно через соцсети, пользоваться — с помощью специального мобильного приложения «Мои достижения». Сервис предоставляет выбор развернутого и краткого ответов, возможность использовать формат аудирования, писать диктанты и изложения. Задания с развернутым ответом можно сфотографировать или отсканировать и при помощи QR-кода через мобильное приложение загрузить в систему. Изображение автоматически будет связано с работой участника.

Результаты по тем заданиям, которые проверяются автоматически, доступны сразу после завершения тестирования, а те, которые требуют проверки экспертов — в течение трех дней. При этом ученик может увидеть не только свой результат, но и получить информацию о том, по каким темам у него есть те или иные затруднения. Также он может задать вопросы о своей работе специалистам в режиме онлайн. На вопросы учащихся отвечают эксперты с опытом работы в предметных комиссиях и разработки диагностических систем.

В сервисе разработана функция автоматического напоминания о том, что необходимо сделать перерыв. Во время выполнения заданий ведется контроль времени. В соответствии с нормами СанПина отслеживаются интервалы: для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут, для учащихся 5-7 классов — не более 30 минут, для учащихся 8-11 классов — 35 минут.

Ссылка на основную публикацию