Написать жалобу на официальном портале «Добродел» Москвы и Московской области: пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться на сайте «Добродел»

Время регистрации: 

Пара минут

Email: 

Нужен

Телефон: 

Не нужен

Портал «Добродел» — это своеобразная онлайн-книга жалоб и предложений для жителей Московской области.
Она создана в 2015 году по официальному указанию руководства Москвы и Подмосковья для оперативного реагирования на просьбы, жалобы, рекомендации и благодарности, поступающие от жителей региона.

Официальный сайт от исполнительной власти принимает запросы, заявки, касающиеся различных сфер жизнедеятельности (ЖКХ, автомобильные дороги, медицинские учреждения и т. д.).

Из этой статьи вы узнаете, как выполняется регистрация и публикация сообщений на сайте «Добродел».

1.Чтобы зарегистрироваться, откройте в браузере офсайт — vmeste.mosreg.ru.

2. Вверху справа клацните по ссылке «Вход».

3. На панели для входа щёлкните «Регистрация».

4. Укажите имя и фамилию.

5. Придумайте и введите 2 раза (в двух последующих строках) пароль для входа в веб-портал.

6. Введите полный адрес рабочего почтового ящика.

7. Для отправки данных нажмите «Регистрация».

8. В случае успешного завершения создания профиля вы получите сообщение о необходимости верифицировать e-mail.

1. Перейдите в e-mail, который вы указывали в форме на сайте.

2. Откройте сообщение с сайта.

3. В его тексте пройдите по ссылке «Подтвердить… ».

4. На новой вкладке откроется сообщение о завершении процедуры. Закройте его (кнопка «OK») и приступайте к работе.

Внимание!
Убедитесь в том, что вы прошли авторизацию. Ваше имя и фамилия должны отображаться вместо кнопки «Вход» (в правом верхнем углу).

В целях определения точного расположения учреждения, перекрёстка, переезда и других объектов, которые будут фигурировать в вашей заявке, можно непосредственно на сайте воспользоваться интерактивной картой.

В её блоке укажите необходимый адрес и щёлкните «OK».

1. Выберите раздел, к которому относится ваше сообщение: нажмите необходимую иконку в вертикальном меню, в левой части сайта (например, «Двор. Придомовые территории»).

2. В соседней панели выберите форму сообщения («проблема», «благодарность», «предложение»).

3. Дополнительно уточните категорию публикации (о чём будет идти речь в вашем обращении). Например, если вы хотите пожаловаться на качество асфальтного покрытия дорог, в категории «Проблемы» кликните «Ямы или выбоины».

4. Конкретизируйте местоположение рассматриваемой ситуации.

5. В открывшейся форме укажите адрес. Но не своего проживания, а объекта, о котором будет идти речь.

Внимание!
Также и в форме заявки вы можете воспользоваться интерактивной картой Яндекс.

6. В краткой, но предельно информативной форме опишите суть вашей проблемы или вашего предложения в поле «Описание… ». Допустимый объём текста — 700 символов.

7. Если требуется, прикрепите к заявке фотографии: нажмите кнопку «Добавить изображение» и загрузите файлы с ПК.

8. Кликните окошко «Я согласен на обработку… ».

9. Нажмите кнопку «Отправить… ».

Если ваша заявка пройдёт модерацию, в течение 2-х суток она будет перенаправлена в соответствующий орган власти (отвечающий за решение проблемы, изложенной вами).

Чтобы просмотреть заявки от других пользователей, используйте настройки новостной ленты сайта (сортировка по разделам, дате и популярности).

Удачного и быстрого вам решения всех проблем! Сайт «Добродел» в помощь!

Читайте также:

Как зарегистрироваться на профи.ру?

Советуем почитать:
Что делать, если не удается регистрация на Госуслугах
Как зарегистрироваться в Гарене плюс
Вход в аккаунт gmail.com
Ссылка на основную публикацию