Проблемы со STEAM (Решение проблемы от юзеров юзерам) Russian STEAM Support
Russian STEAM SupportDiskussionsforum
Thema6,919
Russian STEAM SupportDiskussionsforum
Thema6,919
Г„nderungen gespeichert.
Thementitel und Einstellungen wurden gespeichert.
Thementitel und Einstellungen wurden gespeichert.
1
2
3
В»
Проблемы со STEAM (Решение проблемы от юзеров юзерам)
Пишем сюда при возникновении проблем, но сначала читаем наше F.A.Q.
Не работает Modern warfare 2. Пишет что ошибка в файле localization.
Проверь целостность кэша
Modern warfare 2 -> правой кнопкой -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша
помогите!захожу в стим и он не показывает мне моих друзей, мои игры но мои друзья видят меня в стиме и просматривая мою страницу у них все высвечивается все мои игры и список друзей
Зарегистрируйся в службе саппорта и задай вопрос здесь:https://support.steampowered.com/newticket.phpЯ составил письмо тна всякий случай, если у тебя не очень хорошо с английским:Hello, I have a problem with my steam account. When I login and look at my gamelist I don't see any games on my account and friend list is empty too but my friends see me online and see all my games. Please help me to solve this issue!
некие не добро желатели своровали аккаунт и их забанил vac,но на сколько я знаю аккаунт можно вернуть не подскажите как это сделать ?
Вы сможете восстановить свою учетную запись, используя лицензионный ключ от любой игры, зарегистрированной на вашем аккаунте.1. Прежде всего, вам придется доказать, что именно вы являетесь владельцем диска. Для этого сделайте фотографии ключа. Фотография должнабыть чёткой, разрешением не ниже 1024х768. Должна быть возможность прочесть ключ.Внимание!Не изменяйте каким-либо образом фотографию и не редактируйте ее.2. Зарегистрируйте новую электронную почту.3. Зрегистрируйте аккаунт на сайте технической поддержки Steam перейдя по ссылке https://support.steampowered.com/newticket.php4. После того, как вы заполнили все необходимые для регистрации поля и нажали кнопку , на почту, которую вы указывали при регистрации на сайте, должно прийти письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Для этого вам необходимо пройти по указанной в письме ссылке (если ссылка не открываетя, скопируйте ее в адресную строку вашего браузера). 5. После того, как вы подтвердили регистрацию, пройдите по этой ссылке: https://support.steampowered.com/newticket.php и в открывшемся окне заполните необходимые поля:Слева:Your Question — описание вашей проблемы, например: Hello, i forgot my password and secret question. Please help.Add attachment(добавить вложение) — кнопка под полем с описанием проблемы: нажимаете на нее и прикрепляете фотографию ключа.Справа:Language(язык) — оставляете EnglishYour email address(адрес электронной почты) — оставляете как естьSubject(Тема) — тема письма, в нашем случае пишите так: Lost password and secret questionCategory — выбираем Account Question, затем — Password reset RequestSteam Account Name — имя аккаунта, если помните, если нет — оставьте пустым.CD Key — ключ игры из коробки.Operating System — выбираете вашу операционную систему (не обязательно)6. Через какое-то время (Из-за разницы часовых поясов, ответ приходит ночью) на электронный адрес придет ответ от техподдержки. Если все было сделано правильно, то в письме вас попросят подтвердить, что именно вы являетесь владельцем лицензионного диска. Если вам приходит что-то непонятное — пересылайте письмо на help@buka.ru. 7. Напишите ручкой, на свободном месте наклейки с ключом, свой номер обращения в техподдержку Steam, и отошлите им новое фото. 8. После этого должно прийти письмо данными аккаунта: логином и новым паролем.
Проведи проверку цельности Кэша,как и что смотри выше в коментах
Я отправил письмо в тех. поддержку 2 дня назад, а ответа нет, почему, подскажите?
по идее должны отвечать через 3 часа, напиши сюда что ты им написал, возможно корявый английский
возможно ли удалить ключ из стима? если да то как ?
Нет, каждый ключ активируется навечно и извлечение его невозможно
Проблема такая: лицензионная dark messiah of might and magic, ключ подтвержден в steam. Зарегистрирован. При выборе игры в мультиплеере или выборе сервера, ничего не происходит. (надпись подключение, тут же исчезает и всё). Поиграть вообще не удается. Что делать?
Проверьте целостность кэша
как проверить целостность кэша? не в браузере же…
В FAQ в главном меню написано
Какая модель ноутбука?
Acer extensa 5630