Личный кабинет Окей: регистрация, вход и восстановление пароля
Гипермаркет ОКей сделал для своих клиентов личный кабинет – это удобное, многофункциональное пространство, созданное исходя из основных потребностей каждого покупателя. Из этой статьи вы узнаете, чем полезен онлайн-кабинет, как в нем зарегистрироваться, а после – войти. Также поговорим об особенностях ЛК в фирменном мобильном приложении ОКей.
- Чем полезен личный кабинет
- Инструкция по регистрации
- Способы входа в личный кабинет
- Восстановление доступа
- Личный кабинет в приложении
Чем полезен личный кабинет
Личный кабинет на сайте гипермаркета ОКей обладает многочисленными функциональными возможностями. Среди самых востребованных можно выделить:
- быстрое оформление онлайн-заказов;
- совершение покупок без постоянного ввода личных данных;
- просмотр текущих заказов;
- повтор прошлых покупок без поиска позиции в каталоге;
- информация о действующих акциях, скидках, купонах;
- создание шаблонов покупок.
Также в настройках учетной записи можно привязать бонусную карту или карту партнера магазина ОКей.
Внимание! Оформление онлайн-заказов без обязательной регистрации профиля на сайте гипермаркета невозможно.
Инструкция по регистрации
Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте гипермаркета ОКей www.okmarket.ru невозможно. Данный сервис присутствует только на одноименном портале интернет-магазина www.okeydostavka.ru.
Как зарегистрироваться в личном кабинете магазина ОКей:
- В адресной строке вашего браузера пропишите адрес www.okeydostavka.ru или нажмите кнопку выше.
- На открывшейся странице в правом верхнем углу кликните активную ссылку «Регистрация/Вход».
- Войдите с помощью социальной сети «ВКонтакте» или Facebook. Если этот вариант вам не подходит, нажмите «Зарегистрироваться».
- Заполните небольшую форму, указав личные и контактные данные.
- Примите соглашение на обработку персональных данных.
- Активируйте личный кабинет, путем перехода по ссылке из письма, пришедшего на электронную почту.
Регистрация профиля на сайте доставки ОКей возможна только после заполнения всех полей анкеты, отмеченных символом *. Изменить личные данные, за исключением адреса электронной почты, можно в любое время в настройках личного кабинета.
Способы входа в личный кабинет
- через аккаунт в социальной сети;
- по номеру карты, телефона;
- по адресу электронной почты.
Чтобы войти в личный кабинет гипермаркета ОКей, в первом случае потребуется только разрешить синхронизацию профилей. В остальных – придерживайтесь следующей инструкции:
- Зайдите на сайт интернет-магазина ОКей www.okeydostavka.ru.
- В правом верхнем углу кликните активную ссылку «Регистрация/Вход».
- Выберите один из вариантов входа в личный кабинет, кликнув на соответствующий пункт.
- Внесите номер карты ОКей, сотового или адрес почтового аккаунта.
- Пропишите пароль.
- Нажмите кнопку «Войти в систему».
Для быстрого доступа вы можете сохранить пароль в браузере. После он будет автоматически прописываться, а вам останется лишь нажать кнопку входа.
Восстановление доступа
Воспользуйтесь специальной ссылкой «Забыли пароль или уже есть карта?», которая находится под строчкой пароля в форме входа в кабинет. После выполните 3 обязательных шага:
- Выберите способ восстановления доступа: по номеру карты ОКей, телефона или адресу электронной почты.
- Заполните предложенную системой форму.
- Нажмите кнопку «Восстановить доступ».
После вам придет подтверждение в виде кода в СМС или письма на почту. Введя комбинацию или перейдя по ссылке, вы завершите процесс восстановления доступа в личный кабинет интернет-магазина ОКей.
Личный кабинет в приложении
Пользоваться полным функционалом личного кабинета можно через фирменное мобильное приложение сети ОКей. Скачайте программу по прямой ссылке с сайта www.okeydostavka.ru, кликнув по соответствующему значку внизу страницы, или с официального магазина операционной системы вашего телефона: App Store или Play Market.
В приложении вы сможете:
- просматривать каталог товаров;
- находить ближайшие торговые точки на карте;
- анализировать и контролировать расходы;
- добавить карту постоянного покупателя и предъявлять ее штрихкод на экране;
- просматривать информацию о действующих акциях;
- общаться со специалистами клиентской поддержки.
Все функции приложения доступны только при подключенном интернете.
okmarket ru регистрация карты Окей и личный кабинет
Карточка «Окей» позволяет постоянным покупателям пользоваться привилегиями при покупках в торговой сети. Ассортимент магазинов очень широк и разнообразен. Потребителю предлагаются продукты питания известных производителей, еда собственного производства, бытовая химия, книги и многое другое.
Организация систематически анализирует и предлагает покупателям выгодные скидки, особенно для постоянных покупателей – держателей карточек «Окей».
Внешне пластиковый продукт имеет обычный формат: номер, магнитную ленту и штрихкод. Карту можно купить в любом супермаркете торговой сети или получить ее бесплатно при открытии нового магазина. Карточка не относится к бонусной программе. По дисконту предоставляются скидки, которые устанавливают организаторы акций.
Как активировать карту Окей
Для использования предложений магазина в полной мере и для получения скидок, карточку необходимо внести в базу данных компании. Существует два способа регистрации:
- через кассира при заполнении бумажной анкеты;
- на официальном сайте http://www.okmarket.ru/customers/loyalty-card/activation/.
Заполненные анкеты в бумажном виде обрабатываются 21 день после ее передачи кассиру. Электронные бланки обрабатываются в течение суток, поэтому карточкой можно пользоваться в полной мере на следующий день.
Самый простой и быстрый способ активации – официальный сайт организации. На главной странице okmarket ru регистрация карты осуществляется следующим образом:
- зайти на главную страницу и нажать на кнопку «Активируйте карту»;
- вписать номер;
- указать фамилию, имя, дату рождения, мобильный телефон и адрес электронной почты;
- дать согласие на обработку информации и нажать «Активировать».
Внимание!
В анкете должны быть указаны достоверные данные, действующий номер телефона и актуальный адрес электронной почты. В случае ошибки, информацию о себе поменять не получится. Изменения можно внести по телефону горячей линии через оператора.
Преимущества карты Окей
Держатели пластикового дисконта имеют возможность получать скидки в супермаркетах торговой сети. В определенный период времени формируется каталог товаров, на которые можно получить скидку только при предъявлении карты. Такая продукция обозначается в супермаркетах специальными ценниками.
Дополнительной выгодой для пользователя являются:
- накопительные программы;
- персональные скидки;
- снижение цен на товары в период празднования дня рождения.
При предъявлении пластикового продукта и наличии двух и более скидок на товар, выбирается наибольшая из них. Таким образом, предложения по снижению стоимости не суммируются.
Скидка по карте в день рождения
Если при регистрации карты на www okmarket ru или в анкете был указан день рождения участника, он имеет возможность получить скидку в размере 10% в течение 7 дней до и после праздника или в сам день рождения.
Если скидка в этот период не была предоставлена, участник имеет право показать паспорт для подтверждения даты рождения и персональных данных, указанных в анкете.
По сниженной цене именинник может приобрести алкогольные напитки, кроме пива, торты, пирожные и продукцию собственного производства.
Как привязать карту Окей к телефону
Электронный аналог карточки Окей можно использовать в своем телефоне. Загруженная на устройство информация со штрикодом, позволит получать скидку без предъявления пластиковой карты.
Для загрузки понадобится мобильное приложение Stocard. Участнику необходимо отсканировать штрихкод, либо переписать его вручную. Фото лицевой и оборотной стороны можно также использовать в магазинах для получения скидки.
Существует другое мобильное приложение. «Кошелек» — это программа, которая позволяет не только собрать все бонусные, накопительные, банковские, транспортные карточки в одном месте, но и выпускать их без получения пластикового аналога.
Как восстановить карту в случае потери или повреждения
Если карточка была повреждена или утеряна, участник программы вправе заблокировать ее и получить взамен нее новую карту с сохранением информации о пользователе. При этом платить за обмен не понадобится (п. 2.4 Правил Программы).
Замена пластикового продукта осуществляется через 30 дней без учета выходных после получения сообщения Организатором о ее утрате или повреждении.
Заблокировать пластиковый продукт можно следующими способами:
- по телефону горячей линии 8 (800) 250-00-08;
- через сотрудников магазинов Окей.
Если по утраченной карточке были проведены операции третьими лицами до блокировки, организатор не в праве их восстанавливать или менять.
В каких случаях Организатор дезактивирует карточку?
Пластиковый продукт может быть автоматически заблокирован, если участник нарушает Правила программы или злоупотребляет возможностями. Карта блокируется, если:
- в анкете указана недостоверная информация;
- продукт не используется три года;
- участник не принимает условия программы и не дает согласия на обработку данных;
- держатель карточки младше 18 лет или является недееспособным гражданином;
- в бумажной анкете отсутствует подпись;
- регистрация была осуществлена на умершего человека.
Организатор вправе менять или отменять условия программы по своим причинам. Любое решение публикуется на официальном сайте http://www.okmarket.ru/, участники уведомляются за 30 рабочих дней.