Ошибки в анализе данных SEO

Анализируя сайт на предмет SEO, их владельцы пытаются улучшить позиции в поисковых системах. Кажется, что все параметры в нужном месте. Между тем, например, по простой невнимательности легко пропустить важные для поисковых систем элементы или неправильно их настроить. Тогда сайт, на первый взгляд, отлично смотрится с точки зрения SEO, но может застрять в положении, далеком от «позиции мечты». Неправильный анализ данных SEO создает массу проблем, и достаточно обратить внимание на основные ошибки, часто совершаемые мимоходом, чтобы веб-сайт стал ценным для Google и других роботов. А для того, чтобы досконально разобраться в данной теме можно пройти курсы продвижения сайтов от SEO-Akademiya.com.

Смертельный грех — дублированный контент.

Казалось бы, когда каждая подстраница отличается по содержанию, эта проблема не относится к выбранному сайту. Нет ничего хуже. Например, создание так называемых адресов для поисковых систем и аудитории и их умножение приводит к тому, что разные адреса ссылаются на один и тот же сайт. Пока содержание, содержащееся в нем, не повторяется «материальным» образом, нельзя забывать установить предпочтительную версию адреса этой страницы.
Еще один «смертный грех», хотя и довольно распространенный из-за трудоемкости устранения, — это загрузка описаний товаров в интернет-магазин, например, с сайта производителя. Даже если описания копируются с полного ведома и согласия производителей, владельцу такого магазина сложно не знать о множестве контента из одного и того же источника, повторяющегося на многочисленных страницах. Вот почему так важно нанять опытного копирайтера для создания уникальных описаний каждого товара, что приведет к лучшей видимости магазина в поисковых системах и повышению интереса клиентов, которым надоело снова читать тот же контент на многих других сайтах.

Анализ данных SEO: что еще учитывать?

В настоящее время стандартом является создание веб-сайтов на основе адаптивных шаблонов, так называемых RWD. Неправильный анализ данных SEO на этапе создания сайта может закончиться конкретной катастрофой. Однако многие веб-сайты создаются посредством простых в использовании и, следовательно, очень популярных систем управления контентом. По-прежнему, наверное, самая популярная из них — это «старая» тема WordPress. В случае с этой системой CMS стоит помнить, что многие из доступных тем были созданы до «эры смартфонов», возросшей популярности планшетов и подобных устройств. Поэтому, особенно в случае WordPress CMS (но не только), следует обратить внимание на то, выглядит ли сайт привлекательно на устройствах с разными размерами экрана и разрешением.

Неправильный анализ данных SEO: без Google Analytics

Google Analytics — это основной инструмент для проверки влияния различных действий на веб-сайте, включая SEO. Отсутствие ее установки, которая очень проста, можно сравнить с взломом открытой двери. Однако все же есть пользователи, которые забывают об этой элементарной операции.

Неверный анализ данных по ключевым словам.

Выбор правильных фраз, под которыми будет позиционироваться сайт, имеет решающее значение. Один из инструментов, который чрезвычайно полезен в этом выборе и, прежде всего, при проведении анализа с их помощью, — это вышеупомянутый Google Analytics. Стоит сравнить ключевые слова и обратить внимание на то, какие из них самые популярные и чаще всего попадают в поисковик. Также хорошо подумать, какие фразы являются конкурирующими. Каждая компания в своей отрасли чем-то выделяется. Это может быть, например, локальный бизнес или предложение товаров с определенными параметрами.
Это одна из самых важных и, как следствие, очень вредных ошибок, допущенных при самоанализе данных SEO. Люди, которые годами профессионально занимались обширной областью позиционирования, могут выявить огромное количество других, более или менее серьезных ошибок в этой области. Поэтому стоит хотя бы время от времени проходить профессиональный SEO-аудит, который покажет, что делается правильно, а что нужно исправить. Вопросы, связанные с поисковой оптимизацией, развиваются и меняются все более динамично. Поэтому заботиться о них намного проще с участием профессионалов в этой сфере, которые тщательно планируют стратегию позиционирования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector