Особености Overwatch

Для Blizzard игра – это больше, чем просто источник заработка. Это была их первая попытка создать шутер после несостоявшегося Starcraft: Ghost. Это их первый по-настоящему новый проект за почти 20 лет. Это вытащило их из-под обломков проекта Titan, их неудачной попытки нового MMO, где они сейчас пытаются превратить пепел в золото. Скачать овервотч эту замечательную игру можно по данной ссылке.

Исходя из того, что я вижу сейчас, можно сказать, что ребята работали.

Но входя в бета-версию Overwatch, я был настроен скептически. Я был расстроен, что после Heroes of the Storm компания Blizzard решила нырнуть в жанр арена-шутер, игры которого казались относительно небольшими, а не теми с огромными мирами, которые мы ждали от них. Посмотрел первые кадры… отлично, но ничего такого, чтобы ваш пульс участился.

Однако, мое мнение изменилось, как только я взялся за игру.

Я планировал поиграть два дня, чтобы написать свои впечатления от Overwatch. Вместо этого я сделал это и продолжил играть. Не потому, что уделенного времени было недостаточно, а потому что мне было весело.

Blizzard не пытаются быть ужасно оригинальными.

В один момент компания Blizzard практически в одиночку решила создать игру, объединяющую в себе MMORTS и ARPG-жанры с их тремя опорными сериями.

Похоже, они преследовали своих конкурентов.

Heroes of the Storm целились прямо в Dota и League of Legends, а Overwatch был построен на том, что Fortress 2 делал годами, и скоро ему будут противостоять практически неразличимые игры от Gearbox (Battleborn) и Cliff Bleszinski (LawBreakers)

Но как всегда, сила Blizzard в их исполнении.

Overwatch – это просто взрывная игра

Стрельба чувствуется удивительно, звуковое сопровождение невероятное, геймплей отполирован до практически зеркального блеска.

Это настоящий арена-шутер, за который не стыдно, не хватает только нескольких дополнительных возможностей.

Бой доставляет удовольствие, хотя вначале это может чем-то напомнить мясорубку, в этом определенно есть доля безумия.

Почти каждый персонаж интересен

Вероятно, лучшее, что я узнал об Overwatch, это как огромен список характеристик персонажей. Я играл, по крайней мере, одну игру с каждым из них и полдюжины игр с несколькими из моих фаворитов. И мне нравилось играть почти каждым персонажем. Не знаю, что другие игры могут сказать об этом.

Моим фаворитом был Reaper, машина для убийства на близком расстоянии, которая при близкой игре полностью подавляет героя. Bastion, строитель, который может превратить себя в стационарную башню. Roadhog, танк с уловками ближнего боя и ближним оружием. И наконец, Zenyatta, летающий робот-монах(!), который применяет свою исцеляющую силу на союзников и супер полезные дебафы на врагов.

Но хотя в моей игре был значительный перекос в пользу тех четырех персонажей, почти каждый герой совершенно уникален, со своим собственным чувством юмора. Во многих играх танки и помощники могут скучать, ведь каждый хочет нанести значительный урон, но только не в случае с большинством героев, с которыми я играл. Наиболее негативный опыт я имел с танком Zarya, чьи способности я нашел немного скучными, но даже она может стать лучше, ей просто нужно дать больше шансов. Довольно простая и одна из лучших MOBA/типа арена, которую я когда-либо получал на руки.

Ссылка на основную публикацию