Площадка для блога. Какую выбрать?

Площадка для блога – сервис, куда вы будете заливать контент. Где будете редактировать его, создавать посты, следить за статистикой. В общем, это база для блога. При выборе платформы думайте прежде всего о двух вещах: собственном удобстве и удобстве пользователей, которые придут в блог. Здесь важен баланс функциональности и удобства.

Как правило, чем больше функций предлагает площадка на https://obzorstore.ru/luchshie-platformy-dlya-vede, тем сложнее разобраться с ее интерфейсом. Поэтому выбирайте вариант, который соответствует вашему уровню знаний (например, кое-где не обойтись без языков программирования). Сложносочиненный блог с обилием наворотов, мультимедийных файлов и разнообразием рубрик — это, может, и круто. Но пользователи ценят простоту и приходят к вам, чтобы читать контент, а не бродить по цифровым лабиринтам.

А еще важно определиться, зачем вам нужен блог. Планируете стать великим блогером, заработать народную любовь и кучу лайков? Просто хотите влиться в сообщество и пообщаться? Или будете монетизировать контент? В зависимости от желаний смотрите на возможности, которые предоставляют разные площадки. Где-то есть ограничения по форматам контента, где-то присутствуют собственные встроенные партнерские программы, где-то удобно работать с партнерскими ссылками.

Какие разновидности платформ для блогов бывают?

  • CMS,комплексные системы управления контентом (WordPress, Joomla). Их еще называют движками. Запуск блога на таком полноценном движке требует довольно много сил, времени и знаний. Зато здесь больше возможностей для дизайна, аналитики, и вообще много всяких дополнительных функций. Для CMS понадобится отдельный домен и хостинг.Хостинг — виртуальное пространство для блога, где хранится все его содержимое. Домен — адрес, имя блога, которое вводится в адресную строку.
  • Конструкторы (Wix, Tilda).Обычно конструкторы не заточены конкретно под блоги, но предполагают и такой формат. Освоиться в них довольно просто.
  • Специализированные блог-сервисы («Яндекс Дзен», Tumblr). На этих больших площадках уже есть множество других блогов, читательская аудитория, лента новостей, собственная система рейтингов — все это поможет в продвижении блога. В отличие от CMS, самостоятельно практически ничего настраивать не надо (речь, например, о премудростях дизайна блога). Минусы в том, что такие сервисы считают ваш контент своей собственностью, а еще там нужно соблюдать локальные правила.
  • Соцсети. Текстовый блог вполне можно вести в соцсетях и мессенджерах: Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Telegram. У каждой такой платформы своя аудитория и свои нюансы, о которых мы расскажем в отдельной статье в отдельной статье.
Ссылка на основную публикацию