Плюсы и минусы отслеживания звонков

Как компания, занимающаяся поисковой оптимизацией,  коллтрекинг https://www.calltouch.ru/product/calltracking/ использует различные инструменты для анализа и отслеживания онлайн-трафика наших клиентов. С  его помощью легко анализировать данные о том, как посетители попадают на ваш сайт и откуда они. С помощью отслеживания звонков вы также можете отслеживать, откуда поступают ваши телефонные звонки.

Что такое отслеживание звонков?

Коллтрекинг — это программа, которая записывает информацию о входящих телефонных звонках. Вы можете использовать стороннюю службу, которая настроит новый номер телефона, который будет перенаправлен на номер телефона вашей компании. Вы можете настроить отдельные номера телефонов для использования в разных маркетинговых средах, чтобы отслеживать эффективность каждого отдельного маркетингового средства. Например, если вы настроили один номер для отслеживания звонков для веб-маркетинга и один для печатного маркетинга, вы можете анализировать поведение звонящих и потенциальных клиентов. Есть много способов использовать это в своих интересах.

Преимущества отслеживания звонков

С помощью коллтрекинга вы можете записывать номер телефона и местонахождение клиента. Он документирует отчеты, такие как имена и адреса вызывающих абонентов, пропущенные вызовы и многое другое. Если вы хотите настроить целевые страницы для разных типов услуг, вы можете использовать отслеживание звонков, чтобы настроить специальные номера, которые переадресовываются в определенный отдел вашей компании.

Почему вам может не понадобиться отслеживание звонков

Коллтрекинг — платная услуга. В зависимости от вашего бюджета установка может оказаться непрактичной. Кроме того, наличие нескольких телефонных номеров в Интернете может расстроить поисковые системы. Преемственность — ключ к успеху. Если вы настроили номер телефона для использования на своем веб-сайте, вы должны использовать его со всеми другими местными списками и везде, где вы указываете номер телефона в Интернете.

Самое главное определенные службы отслеживания звонков повторно используют ваш номер, когда вы отказываетесь от услуги. Это может быть чрезвычайно пагубным, если ваши клиенты сохранили ваши номера или если вы не обновляете свои онлайн-списки. Если вы решите настроить отслеживание звонков, обязательно найдите компанию, которая ждет повторного использования вашего номера в течение соответствующего периода времени после отмены, чтобы дать вашему бизнесу время для перехода.

Ссылка на основную публикацию