Почему за мобильным интернетом будущее

Мобильный интернет с каждым днем обретает все большую популярность. Количество пользователей такого интернет-соединения за последние 10 лет возросло вдвое. Об этом свидетельствует исследование Mobile Web Watch, которое проводилось в Германии, Австрии и Швейцарии, а также в Бразилии, Финляндии, Франции, Великобритании, Ирландии, Италии, Мексике, Австрии, России, Южной Африке и других странах.

Чтобы почувствовать все выгоды, достаточно подобрать подходящий тарифный план. Сделать это можно по ссылке https://vsesimki.ru/catalog/tarify/operator_megafon. Чего только стоит 4G интернет Мегафон, цена такого стартового пакета доступна каждому. При этом качество соединения не уступает кабельному.

О чем свидетельствуют статистические данные?

В результате исследования удалось получить следующие данные:

  • только в странах СНГ 80% опрошенных интернет-пользователей в настоящее время находятся в сети со смартфоном;
  • 35% респондентов выходят в интернет с планшета;
  • 50% мобильных пользователей уже используют облачные сервисы или будут использовать их в ближайшем будущем;
  • 25% уже платят с помощью смартфонов или планшетов, а также пользуются предложениями так называемой «дополненной реальности».

Действия в мобильном интернете настолько вошли в повседневную жизнь, что даже те, у кого еще не было мобильного устройства с подключением к интернету, вскоре захотят его купить.

Две трети респондентов считают, что операционная система смартфона или планшетного компьютера является важным фактором при выборе устройства. Самыми важными критериями, по которым выбирается провайдер мобильной сети, по-прежнему являются качество, покрытие и скорость сети. Именно поэтому симка 4g Мегафон пользуется большой популярностью. Этот оператор обеспечивает высокое качество соединения, независимо от того, в каком месте находится пользователь.

Возможности мобильного интернета сегодня

Мобильный интернет создает основу для новой формы обслуживания. В будущем компании смогут поддерживать покупателей своей продукции в любое время и в любом месте с помощью мобильного телефона. По мере увеличения пропускной способности классические телефонные горячие линии объединятся с такими инструментами, как ответы на часто задаваемые вопросы, чат, видео и анимация на порталах мобильных услуг.

Пользователи будут отправлять свои запросы или жалобы через камеру мобильного телефона в виде изображения или видео, группа поддержки оценит их и может предоставить целевую поддержку клиенту. Технологическая база для таких сервисных порталов уже есть сегодня. Компании могут устанавливать стандарты на рынке с помощью инновационных концепций обслуживания.

Ссылка на основную публикацию