Почта Majordomo – управление аккаунтом

Чем мы можем помочь?
Хостинг
Тарифы и документы
Почта от Majordomo — сервис, который позволяет подключить электронную почту к вашему домену. Для подключения почты от Majordomo необходимо внести в панели управления аккаунта следующие DNS записи: 1. Имя — оставьте пустым.     Тип — MX     Значение — mmxs.majordomo.ru     TTL — 3600     Приоритет — 10 2. Имя — mail     Тип — CNAME     Значение — mail.majordomo.ru     TTL — 3600     Приоритет — оставьте пустым. 3. Имя —  smtp     Тип — CNAME     Значение — smtp.majordomo.ru    TTL — 3600    Приоритет — оставьте пустым. 4. Имя —  pop3     Тип — CNAME     Значение — pop3.majordomo.ru     TTL — 3600     Приоритет — оставьте пустым. 5. Имя —  оставьте пустым.     Тип — TXT     Значение — v=spf1 include:_spf.majordomo.ru -all     TTL — 3600     Приоритет — оставьте пустым. Инструкция по добавлению DNS-записей расположена здесь. Обращаем ваше внимание, что данные DNS записи необходимо прописывать на стороне текущих DNS серверов. Для доступа к почте вы можете воспользоваться WEB-Интерфейсом. Управление почтовыми ящиками (создание/редактирование и т.д.) осуществляется в панели управления аккаунта в разделе «Почта» подразделе «Почта от Majordomo»
Была ли статья вам полезна?
Да Нет

Ещё остались вопросы?

Просто напишите на support@majordomo.ru и мы ответим Вам в течение двух часов.
Чем мы можем помочь?
Хостинг
Тарифы и документы
В появившемся окне «Учетные записи электронной почты» нужно выбрать меню «Добавить новую учётную запись электронной почты» («Add»), затем нажать кнопку «Далее» («Next»):  
В диалоговом окне «Тип сервера» отметьте тип сервера POP3 или IMAP. Нажмите кнопку «Далее»:  

В следующем окне «Настройки электронной почты интернета» в разделе «Сведения о пользователе» введите ваше имя и имя почтового ящика с указанием доменного имени. Если вы создаете, например, ящик admin, то ваш адрес будет admin@sitename.ru, где sitename.ru — имя вашего домена.  
В разделе «Сведения о входе» введите полностью имя создаваемого почтового ящика, например, admin@sitename.ru, а в поле «Пароль» («Password»), соответственно, создайте пароль к этому почтовому ящику. В разделе «Сведения о сервере», если был выбран протокол POP3, в поле «Сервер входящей почты» укажите:pop3.majordomo.ru либо pop3.ваш_домен.ru Если Ваш потовый клиент требует указывать порт, укажите 110. Если для работы учетной записи был выбран протокол IMAP, в поле «Сервер входящей почты» укажите:imap.majordomo.ru При необходимости указывать порт, введите значение 143. В поле «Сервер исходящих сообщений» (SMTP) также введите имя вашего домена (smtp.sitename.ru). Затем нажмите кнопку «Другие настройки».  

В открывшемся окне необходимо выбрать вкладку «Сервер исходящей почты» и поставить галочку «SMTP-серверу требуется проверка подлинности». После этого отметьте пункт «Аналогично серверу для входящей почты» и нажмите кнопку «OK», затем нажмите кнопку «Далее».  
В появившемся окне нажмите кнопку «Готово».  
Настройка Microsoft Outlook закончена.
Была ли статья вам полезна?
Да Нет

Ещё остались вопросы?

Просто напишите на support@majordomo.ru и мы ответим Вам в течение двух часов.

Отслеживание посылок Почты России в MajorDoMo

Приложение позволяет управлять трек номерами Почты России и отслеживать их статус

Приложение содержит три вкладки:

  1. Проверка почты — отвечает за отображение информации о посылке, добавлении трек-номеров для отслеживания.
  2. Настройка прокси — позволяет указал прокси сервера и включать/отключать работу через прокси-сервер.
  3. Настройки — позволяет включить/отключить уведомление о поступлении посылки в пункт выдачи и задать логин и пароль от Почты России

Для добавления трек-номера, необходимо перейти на вкладку «Проверка почты», указать трек-номер на форме ввода и надать на кнопку «Добавить». Поля «Название трека» и «Ссылка» не обязательны для заполнения. «Название трека» — описание посылки, «Ссылка» — адрес на описание содержимого посылки.

При нажатии на кнопку «Проверить», происходит принудительная проверка состояния всех активных трек-номеров.

В таблице отображается текущее состояние трек-номеров и отображаются следующие данные:

  1. № — порядковый номер трека
  2. Номер трека — отслеживаемый трек-номер посылки. При переходе по ссылке отображает историю перемещения посылки.
  3. Название трека — краткое описание посылки.
  4. Ссылка — ссылка на сайт с описанием содержимого посылки. При нажатии, ссылка открывается в новой вкладке.
  5. Дата — Дата последнего изменения местоположения послыки
  6. Статус — Статус посылки
  7. Текущее местоположение — Адрес текущего местоположения посылки
  8. Статус — Статус отслеживания посылки. При достижении посылки адреса вручения, статус автоматически изменяется на «Inactive»

Также, рядом с каждым трек-номером находятся кнопки для удаления трек-номера и смены статуса отслеживания посылки.

Проверка трек-номеров по расписанию(Ежедневно в 8 утра):

  • Linux: посредством cron

    КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ

  • Через MDM в onNewHour или onNewMinute добавить код

    КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ

Домашние страницы: Для добавления домашней страницы надо её создать примерно с такими параметрами:

Поделитесь в соц сетях
Ссылка на основную публикацию