Как подтвердить личность на Госуслугах через Почта Банк
Сайт Госуслуг дает множество возможностей своим пользователям. С его помощью можно выполнять самые разнообразные процедуры, не выходя из дома, что дает возможность существенно сэкономить свое время. Ведь не нужно стоять в огромнейших очередях в разных государственных структурах.
Для пользования порталом необходимо зарегистрироваться на сайте и подтвердить свою учетную запись. Сделать это можно различными способами и один из которых это активировать свой аккаунт через Почта Банк.
Как активировать свою учетную запись Госуслуг через Почта Банк?
Для всех клиентов данного банка это самый простой способ начать в полную силу пользоваться сайтом Государственных услуг.
Конечно же, стоит отметить тот факт, что существуют и другие способы подтверждения личности. Например:
- За счет электронной подписи;
- Благодаря заказного письма, имеющего код подтверждения;
- Посетив лично любой специализированный центр, который предоставляет подобные услуги.
Для клиентов Почта Банка последний вариант наиболее оптимальный и быстрый.
Самой распространенной ошибкой всех пользователей, кто решает подтвердить свою учетную запись именно таким образом является то, что они обращаются в ближайшее отделение банка или же к их консультантам онлайн через сайт. И слова сотрудников банка о том, что эта услуга не оказывается, вызывает массу негативных эмоций. Помните о том, что далеко не все отделения Почта Банка способны помочь с активацией аккаунта.
Как найти ближайшее отделение Почта Банка
Найти отделение, которое оказывает эту услугу можно на сайте Госуслуг. Для этого перейдите по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ на карту «Центров обслуживания пользователей» и найдите ближайшее к Вам отделение банка, который предоставляет данную услугу.
Здесь же можно более детально узнать о графике работы, все контактные данные, конечно же, адрес отделения. А также вам покажут абсолютно все услуги, которые предоставляет данное отделение Почта Банка, связанные с сайтом Госуслуг. После того, как убедитесь, что здесь вам помогут активировать учетную запись на портале, можете смело идти к ним.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что для подтверждения личности через Почта Банк нужно:
- Обратиться в отделение, которое предлагает данную услугу своим клиентам.
- Воспользоваться услугами оператора, при этом ему необходимо предоставить такие документы, как СНИЛС и паспорт, удостоверяющий вашу личность.
Как можно было заметить ничего сложного в том, чтобы активировать свою учетную запись на портале Госуслуги, нет. Однако сколько возможностей у вас открывается. Вы сможете и записать ребенка в садик, получить справку о несудимости и еще множество других операций.
Как подтвердить личность через Почта Банк Онлайн
Данный способ является еще более простым чем предыдущий. Если Вы являетесь клиентом данного банка то у Вас наверняка установлено приложение. И чтобы подтвердить личность через него, Вам достаточно проделать следующие действия:
- Создать профиль на портале Госуслуг;
- Заполнить СНИЛС и паспортные данные для получения стандартной учетной записи;
- Зайти в «Почта Банк Онлайн» > «Оплатить» > «Госуслуги» > «Подтверждение учетной записи Госуслуг».
Вот таким несложным методом, можно подтвердить учетную запись на Госуслугах.
Как подтвердить личность на Госуслугах через Почта Банк
Портал Госуслуги призван облегчить взаимодействие между обычными гражданами и госаппаратом. Вместо ожидания в длинных очередях, а также посещения одного и того же учреждения по несколько раз гражданин может воспользоваться услугами организаций через интернет. Однако для того, чтобы госструктуры были убеждены, что за услугой обращается реальный человек, пользование порталом в большинстве сфер доступно только пользователям с подтвержденным аккаунтом.
Подтверждение личности через Почта Банк
Для подтверждение личности гражданину необходимо создать первичный аккаунт на портале Госуслуг и внести в информацию профиля свои паспортные данные. При наличии такой учетной записи пользователю уже будет доступен ряд услуг, однако полноценный спектр услуг открывается только после подтверждения учетки. Сделать это можно несколькими способами:
- Через центры обслуживания пользователей;
- Через отделения почты России;
- Через банки партнеры;
- С помощью электронной подписи.
Самым простым способом является обращение в «Центр обслуживания». Для удобства простых граждан под эти центры не стали выделять отдельные бюрократические организации, а просто наделили функцией подтверждения сотрудников различных инстанций. В большинстве случаев это МФЦ и отделения различных банков, среди которых и Почта Банк.
Не в каждом офисе Почта Банка оказывают услугу подтверждения учетной записи на Госуслугах. Для поиска филиала с такой возможностью необходимо зайти на портале в нижнем левом углу в раздел «Центры обслуживания пользователей».
В верхнем меню есть возможность указать параметры поиска центра. В частности, можно выбрать функционал. Достаточно поставить галочку напротив «Подтверждение личности».
Справа расположена карта, где флажками будут отмечены все центры обслуживания пользователей в заданном радиусе. Карту можно сменить на предоставление информации списком. В любом случае останется лишь выбрать подходящее отделение Почта Банка.
Не всегда на портале Госуслуги предоставлена точная информация по отделениям. Хотя информация обновляется часто, техподдержка сайта не всегда способна уследить за изменениями у партнеров в «Центрах обслуживания пользователей». Хотя непосредственно для подтверждения личности не требуется предварительная запись в отделении Почта Банка, рекомендуется позвонить в выбранный филиал с уточняющим вопросом.
В само отделение необходимо принести:
- Паспорт;
- СНИЛС.
Эти документы будут проверены и возвращены владельцу. Сотрудник Почта Банка сверит информация с них с той, которая указана в профиле. Если все сведения подтвердятся, в течение 15-20 минут на мобильный телефон пользователя придется информация о том, что его личность успешно подтверждена и на портале открыт дополнительный функционал.