Преимущества контекстной рекламы

Это самое важное и главное преимущество относительно других способ рекламы. В отличие от баннерной, наружной рекламы, билбордов на дорогах и прочих способов, когда обыватель вынужденно наблюдает предложение рекламодателя, в котором он, возможно, не заинтересован, в данном случае пользователь ищет именно рекламируемые услуги и поэтому находит объявление. Когда пользователь вводит поисковый запрос, он уже заинтересован в какой-либо конкретной информации. Большинство пользователей, пришедших в поиск по запросам «купить холодильник», «пластиковые окна», «мебель из гевеи» и так далее заинтересованы в приобретении товаров и услуг. Таким образом, контекстное объявление показывается уже заинтересованному пользователю.

Помимо этого, контекстную рекламу можно таргетировать по временному и географическим параметрам. Забегая вперед, необходимо отметить, что в контекстной рекламе оплата (в большинстве случаев) взимается за переход на сайт рекламодателя, поэтому возможность конкретизации географии и времени показа позволяет не только сэкономить на рекламном бюджете, но и ещё более очертить круг потенциальных клиентов. Например, Ваша организация занимается установкой пластиковых окон в Москве, следовательно, Вам не требуется показывать свои объявления в Санкт-Петербурге или любом другом городе. Точно также можно корректировать и время показа контекстной рекламы, например, Ваша организация не работает в выходные дни. В таком случае нет необходимости рекламировать свои услуги в эти дни, так как нет менеджеров, способных обработать заказы.

Оплата производится только, если клиент перешел на сайт рекламодателя, то есть за клик по объявлению. Если потенциальному клиенту было показано объявление, но оно его не заинтересовало, и он не перешел на рекламируемый сайт, то рекламодатель ничего не платит. Включение (создание) рекламной компании также бесплатно. Не стоит путать последний пункт с заказом на составление рекламным агентством. Но подобные случаи касаются только тех, кто не хочет самостоятельно составлять рекламную кампанию.

 

Ссылка на основную публикацию