Преимущества разработки мобильных приложений

Мобильное приложение — это решение, оптимизированное под нужды пользователя. Он всегда под рукой, адаптируется к настройкам конкретной модели телефона, сохраняет историю действий и имеет много преимуществ для вашего бизнеса. Подробнее обо всём этом на сайте https://www.ddplanet.ru/services/mobile/

1. Мобильные приложения формируют картину
Трудно представить компанию, не заботящуюся о своем имидже. Приложение — это способ изменить или улучшить его. С помощью собственного мобильного приложения вы покажете своим конкурентам и клиентам уровень компании и свое соответствие современным тенденциям бизнеса. Приложение может быть зеркалом сайта или способом продемонстрировать всю компанию.

2. Мобильные приложения делают вас конкурентоспособными
Свои мобильные приложения есть не только у мировых гигантов вроде Apple, McDonald’s и Facebook. Ваши прямые конкуренты — компании, предлагающие аналогичные продукты и услуги, — скорее всего, уже предлагают пользователям скачать их приложение.

Чтобы оставаться конкурентоспособным, вам нужно что-то предложить своим клиентам. Приложение гарантирует простоту использования, а удобство – важная составляющая желания человека что-то купить у вас.

Заказывая разработку приложения, вы получаете конкурентное преимущество. Важно использовать популярные инструменты продаж (например, приложение) — они позволяют оставаться на рынке и получать прибыль.

3. Мобильные приложения повышают лояльность к бренду
Наличие мобильного приложения повышает лояльность к бренду. Это достигается, в том числе, за счет:

Быстрый доступ к приложению
Использование приложения в автономном режиме
персонализация
С помощью приложения вы можете помочь человеку почувствовать себя частью вашего бренда. Этот принцип успешно превзошла компания Black Star Wear, когда ввела возможность добавления в приложение фотографий в одежде бренда, которые помечены хэштегом. Человек, загружающий фотографию, также может видеть фотографии других людей и чувствовать себя частью сообщества пользователей.

Заказав разработку мобильного приложения, вы можете обеспечить в нем аналогичный функционал.

4. Мобильные приложения сервис-ориентированы
Обслуживание клиентов является частью лояльности к бренду и инструментом увеличения продаж. Приложение должно заботиться об удобстве пользователя. Позволяя человеку получить информацию, продукт или услугу, в которой он нуждается, одним или двумя прикосновениями к экрану, вы становитесь для него удобным способом получить то, что он хочет. Поэтому важно не только заказать разработку приложения, но и убедиться, что полученный результат соответствует потребностям пользователя.

5. Мобильные приложения напрямую взаимодействуют с целевой группой
Мобильное приложение позволяет сразу начать работать с горячей аудиторией: те, кто его скачивает, уже знают бренд и заинтересованы в ваших услугах. Все, что вам нужно сделать, это отправить им информацию об акциях и специальных предложениях. Сокращая цепочку действий, необходимых для совершения покупки или заказа услуги, вы уменьшаете количество людей, у которых есть время изменить свое решение о покупке. В результате увеличивается процент конверсий.

Ссылка на основную публикацию