Приложения для заказа такси НонСтоп. Заказ такси для iPhone и Android.

НонСтоп. Заказ такси онлайн

При заказе онлайн вы получаете скидку %!

При каждом заказе вы получаете бонусов!

Бонусы начисляются на виртуальный счет, привязанный к вашему номеру телефона.

В мобильном приложении использовать бонусы для оплаты поездки можно самостоятельно.

Как оформить заказ такси онлайн:

Маршрут

  • Введите адрес пункта отправления в следующем формате: Широтная 172к3

    . Используйте всплывающие подсказки..
  • Стоимость поездки
    будет показана сразу после ввода адресов.

Номер Вашего телефона

  • Для оформления заказа введите номер своего мобильного телефона.
  • Введите код подтверждения отправленный вам sms-сообщением.

Дополнительные возможности

  • При необходимости укажите особые требования к поездке в разделе Дополнительные возможности
    , отметив галочкой нужные пункты либо написав свои пожелания в комментарии к заказу.

Предварительный заказ

  • По умолчанию заказ оформляется на ближайшее время.
  • Если нужно вызвать такси на определенное время, укажите дату и время подачи автомобиля в разделе Дополнительные возможности >> Предварительный заказ
    .

Если вы испытываете затруднения при оформлении заказа через сайт, напишите нам об этом на странице >> Обратная связь
.

Мы очень внимательно относимся к пожеланиям клиентов и постоянно работаем над улучшением сервиса.

Вы также можете заказать такси по телефону: телефон заказа такси, с помощью SMS или через мобильное приложение.

Акция : Вернем бонусами 50% от стоимости поездки.

Уважаемые клиенты, данная акция действует только для автомобилей с символикой дня города в период с 00-00 до 23-59 29.07.2017
г. Совершая поездку, Вы оплачиваете всю сумму, согласно действующего тарифа Перевозчика. Начисление бонусов будет осуществлено в период с 01.08 до 04.08.2017
года. Начисленные бонусы Вы можете потратить при оплате последующих поездок. Сумма перечислений не может превышать 300 бонусов с каждой поездки
.

Система рейтингов для водителей работающих с сервисом заказа такси НонСтоп

Таблица базовых баллов

Статус водителя Базовый балл
Подработчик 500
Подработчик. Заднее стекло 1000
ИП. Разрешение. Заднее стекло 1500
ИП. Разрешение. Круговая реклама. Плафон 2000
Бизнес-Класс 2500
Авто на проекте «Аренда» 2500

Клиенты могут оценить поездку по 5-бальной шкале любым способом: через приложение, по СМС, через звонок клиенту, через личный кабинет…

В зависимости от оценки, к рейтингу начисляются или отнимаются дополнительные баллы:

1 2 3 4 5
-250 -150 +150 +250

Пересчет рейтинга проводится один раз в месяц по среднему значению всех баллов.

Свой текущий рейтинг вы можете посмотреть в личном кабинете сайта сервиса заказа такси НонСтоп.

—>

Рекомендации по повышению рейтинга

Уважаемые перевозчики! Обратите внимание на рекомендации, выполняя которые вы сможете повысить свой рейтинг.

  • Будьте вежливы с клиентом. Обращайтесь к пассажиру только на «вы» и не употребляйте негативные высказывания в своей речи. Интересуйтесь музыкальными предпочтениями пассажира, какую радиостанцию включить или, может, не включать радио вообще.
  • Проявите заботу о клиенте, подарив дисконтную карту нашей компании.
  • При посадке клиента в автомобиль вежливо уточняйте конечный адрес.
  • Недопустимо нарушение ПДД. Даже если сам клиент требует ехать быстрее, объясните, что в данной ситуации ваш приоритет – это его безопасность.
  • Перед выходом на линию позаботьтесь о разменных купюрах.
  • Автомобиль на линии должен быть чистым, в технически исправном состоянии и заправленным.
  • Не курите в салоне и не разговаривайте по телефону во время поездки. Это может привести к ДТП или вызвать раздражение у клиента.
  • Выходите на линию только в опрятной и чистой одежде.
  • Если клиент меняет маршрут, предупредите об изменении стоимости поездки. Перерасчет произведите самостоятельно через программу или с помощью диспетчера.
  • Всегда имейте в наличии квитанции с круглой печатью.
  • Вовремя пополняйте баланс программы и телефона.
  • Отмечайте все статусы вовремя. Статус «На месте» ставьте непосредственно у места, где ожидает клиент, а не по пути к нему.
  • Читайте все пометки в заявке. Обращайте внимание на строку «Безнал» и «О маршруте».
  • Следите за новостями в программе (о проведении акций, изменении в тарифах и др.)
Ссылка на основную публикацию