НонСтоп. Заказ такси онлайн
При заказе онлайн вы получаете скидку %!
При каждом заказе вы получаете бонусов!
Бонусы начисляются на виртуальный счет, привязанный к вашему номеру телефона.
В мобильном приложении использовать бонусы для оплаты поездки можно самостоятельно.
Как оформить заказ такси онлайн:
Маршрут
- Введите адрес пункта отправления в следующем формате: Широтная 172к3
. Используйте всплывающие подсказки.. - Стоимость поездки
будет показана сразу после ввода адресов.
Номер Вашего телефона
- Для оформления заказа введите номер своего мобильного телефона.
- Введите код подтверждения отправленный вам sms-сообщением.
Дополнительные возможности
- При необходимости укажите особые требования к поездке в разделе Дополнительные возможности
, отметив галочкой нужные пункты либо написав свои пожелания в комментарии к заказу.
Предварительный заказ
- По умолчанию заказ оформляется на ближайшее время.
- Если нужно вызвать такси на определенное время, укажите дату и время подачи автомобиля в разделе Дополнительные возможности >> Предварительный заказ
.
Если вы испытываете затруднения при оформлении заказа через сайт, напишите нам об этом на странице >> Обратная связь
.
Мы очень внимательно относимся к пожеланиям клиентов и постоянно работаем над улучшением сервиса.
Вы также можете заказать такси по телефону: телефон заказа такси, с помощью SMS или через мобильное приложение.
Акция : Вернем бонусами 50% от стоимости поездки.
Уважаемые клиенты, данная акция действует только для автомобилей с символикой дня города в период с 00-00 до 23-59 29.07.2017
г. Совершая поездку, Вы оплачиваете всю сумму, согласно действующего тарифа Перевозчика. Начисление бонусов будет осуществлено в период с 01.08 до 04.08.2017
года. Начисленные бонусы Вы можете потратить при оплате последующих поездок. Сумма перечислений не может превышать 300 бонусов с каждой поездки
.
Система рейтингов для водителей работающих с сервисом заказа такси НонСтоп
Таблица базовых баллов
Статус водителя | Базовый балл |
---|---|
Подработчик | 500 |
Подработчик. Заднее стекло | 1000 |
ИП. Разрешение. Заднее стекло | 1500 |
ИП. Разрешение. Круговая реклама. Плафон | 2000 |
Бизнес-Класс | 2500 |
Авто на проекте «Аренда» | 2500 |
Клиенты могут оценить поездку по 5-бальной шкале любым способом: через приложение, по СМС, через звонок клиенту, через личный кабинет…
В зависимости от оценки, к рейтингу начисляются или отнимаются дополнительные баллы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|
-250 | -150 | +150 | +250 |
Пересчет рейтинга проводится один раз в месяц по среднему значению всех баллов.
Свой текущий рейтинг вы можете посмотреть в личном кабинете сайта сервиса заказа такси НонСтоп.
—>
Рекомендации по повышению рейтинга
Уважаемые перевозчики! Обратите внимание на рекомендации, выполняя которые вы сможете повысить свой рейтинг.
- Будьте вежливы с клиентом. Обращайтесь к пассажиру только на «вы» и не употребляйте негативные высказывания в своей речи. Интересуйтесь музыкальными предпочтениями пассажира, какую радиостанцию включить или, может, не включать радио вообще.
- Проявите заботу о клиенте, подарив дисконтную карту нашей компании.
- При посадке клиента в автомобиль вежливо уточняйте конечный адрес.
- Недопустимо нарушение ПДД. Даже если сам клиент требует ехать быстрее, объясните, что в данной ситуации ваш приоритет – это его безопасность.
- Перед выходом на линию позаботьтесь о разменных купюрах.
- Автомобиль на линии должен быть чистым, в технически исправном состоянии и заправленным.
- Не курите в салоне и не разговаривайте по телефону во время поездки. Это может привести к ДТП или вызвать раздражение у клиента.
- Выходите на линию только в опрятной и чистой одежде.
- Если клиент меняет маршрут, предупредите об изменении стоимости поездки. Перерасчет произведите самостоятельно через программу или с помощью диспетчера.
- Всегда имейте в наличии квитанции с круглой печатью.
- Вовремя пополняйте баланс программы и телефона.
- Отмечайте все статусы вовремя. Статус «На месте» ставьте непосредственно у места, где ожидает клиент, а не по пути к нему.
- Читайте все пометки в заявке. Обращайте внимание на строку «Безнал» и «О маршруте».
- Следите за новостями в программе (о проведении акций, изменении в тарифах и др.)