Примсоцбанк онлайн личный кабинет: вход и регистрация
С 1993 года «Примсоцбанк» осуществляет финансовую деятельность, предлагая услуги разных видов кредитования, обеспечивая сохранность и рост денежных вкладов, разрабатывая карточные, инвестиционные и зарплатные проекты. Он сотрудничает с частными лицами, предприятиями и кредитными организациями. Вход в личный кабинет на сайте «Примсоцбанк» позволит в режиме онлайн получать полноценное банковское обслуживание без посещения офиса: оплачивать услуги, узнавать сведения по счетам, погашать кредиты и совершать переводы.
Регистрация
Регистрация личного кабинета на онлайн-ресурсе «Примсоцбанка» «ПримсоцЛ@йн» происходит в любом офисе кредитной организации путем подачи заявления, собственноручно подписанного клиентом, на предоставление сервисных услуг комплексного банковского обслуживания.
На основании заявления и документов, подтверждающих личность заявителя, заключается двусторонний договор, позволяющий клиенту воспользоваться продуктами «Промсоцбанка»:
- пластиковыми карточками;
- ресурсом – Интернет-банком «ПримсоцЛ@йн”;
- услугами СМС-оповещения.
Обязательным условием при заключении договора и подключения услуги личного кабинета в Интернет-банке является наличие банковской карты или банковского счета «Примсоцбанка». Подписав договор, клиент получает идентификационные данные, которые позволят осуществить вход в систему дистанционного самообслуживания.
Особенности регистрации для юридических лиц
Личный кабинет для юридических лиц представляет собой специальное программное обеспечение «Интернет-банкинг» Faktura.ru, который позволяет предприятиям и организациям получать доступ к своим счетам в «Примсоцбанке» удаленно.
Обратившись в офис банка к специалисту, обслуживающему юридических лиц, и написав заявление о предоставлении услуги «Личный кабинет» с указанием реквизитов предприятия и номера телефона доверенного лица, клиент получает возможность заключить договор, в котором будут указаны логин и пароль для входа.
Вход для физических лиц
Личный кабинет физического лица на сайте «Примсоцбанка» представлен в форме онлайн-сервиса «ПримсоцЛ@йн». Вход в «Интернет-банкинг» осуществляется с главной страницы официального сайта «Примсоцбанка», находящегося по адресу: https://pskb.com, путем следования следующему алгоритму:
- нажать в горизонтальном меню раздел «Частным клиентам»;
- активировать иконку «ПримсоцЛ@йн», находящуюся в левом углу страницы;
- внести данные в окне «Вход в Интернет-банк»: логин и пароль;
- нажать кнопку «Войти».
Как восстановить пароль?
Восстановление утраченного пароля или разблокировка учетной записи происходит при непосредственном обращении в офис «Примсоцбанка». Предъявив документы, подтверждающие личность, и договор на обслуживание, клиент получает новый пароль для авторизации в личном кабинете.
Вход для юридических лиц
Вход для юридического лица в функционал личного кабинета осуществляется путем внесения в поисковую строку браузера адреса: https://www.faktura.ru/f2b-mobile/. В открывшемся окне необходимо ввести данные:
- логин;
- пароль.
Затем нажать кнопку «Войти».
Мобильное приложение
Приложение, разработанное для мобильных телефонов, обеспечивает доступ к Интернет-ресурсу «ПримсоцЛ@йн». Установка приложения производится самостоятельно клиентом согласно руководству по использованию, находящемуся на странице сайта «Примсоцбанка»: pskb.com
Кроме возможности осуществления всего комплекса банковских операций, мобильное приложение позволяет:
- организовывать поиск офисов банка;
- отображать на виртуальной карте местоположение клиента или выбранного им объекта.
Возможности и преимущества
Интернет-банк «ПримсоцЛ@йн» разработан для обслуживания клиентов дистанционным способом через сайт банка в Интернете и мобильного приложения. Управлять своими сбережениями, узнавать оперативную информацию по ним можно в режиме реального времени круглосуточно. Также в личном кабинете «Примсоцбанка» можно производить на выгодных условиях оплату услуг: коммунальных, телекоммуникационных. Для авторизации необходимо использовать всего два идентификатора: логин и пароль, которые отражены в договоре на обслуживание.
Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом
Самый частый вопрос касается возможности подключения услуги личного кабинета на сайте. «Примсоцбанк» для обеспечения безопасности финансовых и личных данных клиента предоставляет возможность доступа в личный кабинет посредством обращения в отделение банка.
Сколько стоит услуга подключения личного кабинета?
За подключение и использование сервиса плата не взимается, но согласно тарифам «Примсоцбанка» некоторые финансовые операции подразумевают уплату комиссии.
Контакты
- Официальный сайт:
pskb.com - Личный кабинет:
- elf.faktura.ru (для физических лиц)
- www.faktura.ru (для юридических лиц)
- E-mail:
consultant@pskb.com - Телефоны горячей линии:
- 8 800 200 42 02 – единая справочная служба по России;
- +7 423 242 42 42 – справочная служба для клиентов Приморского края и Владивостока.