Личный кабинет ОСАГО и КАСКО «Ренессанс Страхование» — Вход и Регистрация
Такая многофункциональная система, как онлайн-банкинг, становится все более популярна среди клиентов организации «Ренессанс Страхование».
Наличие постоянного доступа к страховым договорам, важным документам и полезным сведениям при использовании Личного кабинета ОСАГО и КАСКО в «Ренессанс Страхование», обеспечивает существенную экономию времени.
Вход в Личный кабинет для владельцев полисов КАСКО и ОСАГО
В «Ренессанс» у каждого полиса ОСАГО и КАСКО, есть свой кабинет:
- личный кабинет для продление или регистрации полиса ОСАГО;
- личный кабинет для полисов КАСКО.
Личный кабинет для оформления или продления полиса ОСАГО
Клиенты организации «Ренессанс Страхование», до этого не пользовавшиеся Личным кабинетом ОСАГО (онлайн-сервисом), должны зарегистрироваться. Это делается посредством перехода по ссылке, после чего на экране появится форма для указания необходимой информации:
- действующего телефонного номера или электронного адреса. К этим ресурсам обязательно иметь доступ, так как запрос на подтверждение регистрации отправляется системой практически сразу;
- пароль для авторизации;
- паспортные данные.
Для регистрации в Личном кабинете ОСАГО СК «Ренессанс» следует:
1. Зайти на сайт: eosagof.renins.com/personal
страховщика.
2. Для входа в «Личный кабинет» ОСАГО требуется ввод логина и пароля (возможна авторизация через аккаунт гос. услуг). Если их нет, необходимо нажать на кнопку «Регистрация».
3. Далее, необходимо ввести данные страхующегося лица: номер телефона, адрес электронного почтового ящика, пароль, ФИО и паспорт.
Как только все сведения будут введены, действие подтверждается указанием символов с изображения – так система ликвидирует случаи автоматической регистрации. Клиент обязательно должен дать свое согласие на обработку информации.
4. Теперь, на телефон придет код подтверждения для активации вашего аккаунта.
5. Чтобы войти в личный кабинет, введите только что заполненные данные. (Вход можно осуществить 3 способами, с помощью почты, телефона и гос. услуг).
В Личном кабинете «Ренессанс Страхование» можно заключить новый договор ОСАГО, посмотреть информацию о застрахованных водителей и автомобилей, сменить ФИО, добавить нового водителя и сменить пароль от аккаунта.
Любые трудности регистрации решаются обращением в одно из отделений «Ренессанс Страхования» или звонком на номер горячей линии.
Личный кабинет для проверки полиса КАСКО
Как войти в Личный кабинет «Ренессанс Страхование» для держателей полисов КАСКО:
1. Перейти по ссылке: online.renins.com/#login.
2. На экране отобразится форма для входа в систему. Новому пользователю сначала нужно зарегистрироваться.
3. После выбора пункта «Регистрация» появится форма для введения данных. Заполнив ее, необходимо дать согласие на обработку информации.
4. Теперь нужно активировать личный кабинет.
5. Письмо активации придет на указанную почту при регистрации. Перейдите по ссылке для активации аккаунта.
6. Регистрация завершена, логин и пароль придут в СМС-сообщении на указанный номер телефона.
7. Войдите в Личный кабинет Ренессанс Страхования и добавьте страховой полис КАСКО.
Войдя в систему, клиент фирмы может просматривать здесь все принадлежащие ему полисы и страховые случаи, наступившие в течение трех последних лет, а также, запланировав посещение офиса «Ренессанс Страхования», в онлайн-режиме выбрать удобную для этого дату.
Возможности Личного кабинета
Что доступно в Личном кабинете:
- получение информации о страховке из любого уголка мира;
- запрос графика внесения выплат;
- управление всеми услугами;
- выявление основных рисков;
- отправление заявок, документов в организацию;
- самостоятельный расчет цены полиса;
- дистанционное получение страховки;
- отслеживание статуса запросов;
- проверка истории совершенных операций.
Профессиональная и оперативная консультация, предоставляемая операторами службы поддержки в онлайн-режиме, позволит клиенту получить ответ на любой вопрос, касающийся услуги страхования.
Календарь предварительной записи
Функция «Календарь» разработана для того, чтобы в Личном кабинете записаться на прием в отделении «Ренессанс Страхования» заранее, выбрав самую удобную дату и время. Это позволяет избежать живых очередей. Держатели полисов,
являющиеся жителями Москвы или Санкт-Петербурга, имеют возможность оставить заявку на парковочное место.
Данные по страховым случаям
Также здесь доступны сведения обо всех страховых случаях, наступивших в период действия страховки. Узнать можно все: от даты наступления до принятого решения.
В данных о признанном страховом случае пишется сумма выданной клиенту компенсации. Статус всех отправленных запросов отслеживается.
Информация о полисах
Через Личный кабинет Ренессанс можно очень просто получить актуальные сведения по своим страховым полисам, главное – они должны быть добавлены заранее. История операций сохраняется в течение трех лет.
Чтобы заявлять страховые случаи и видеть как происходит урегулирование ваших страховых случаев, в разделе «Полисы» необходимо добавить в личный кабинет действующий полис каско.
Профиль
Настроить способы получения информационных сообщений можно в разделе «Профиль». Там же необходимо указать Ваш адрес проживания и сменить пароль.
Вкладка содержит информацию о пользователе, указанную им при регистрации. Она доступна самому клиенту, сотрудникам организации, автоматическому сервису, отправляющему уведомления.
Сообщения
Эта функция существует для того, чтобы клиент был всегда вовремя оповещен о вновь принятых компанией правилах и условиях, относящихся к страховым договорам. Подходящие способы уведомления устанавливаются пользователем самостоятельно.
Вопросы или предложения по работе личного кабинета можно направлять в службу поддержки пользователей, в разделе «Сообщения» или по электронной почте: support@online.renins.com.
Безопасность
Клиенты страховой компании «Ренессанс Страхование» могут не беспокоиться о возможных посягательствах со стороны мошенников. Операции, осуществляемые в онлайн-режиме, защищены при помощи 128-битного шифрования. В качестве дополнительной меры безопасности, работая в браузере, рекомендуется использовать современное антивирусное ПО.
Интерфейс Личного кабинета онлайн-системы «Ренессанс Страхования» вполне удобен: ориентироваться легко, с решением трудностей поможет консультант. Работа в сервисе полезна и выгодна, поэтому со временем он осваивается все большим количеством клиентов компании.
Ренессанс кредит — вход в личный кабинет по номеру телефона
- Вход в личный кабинет Ренессанс Кредит
- Регистрация личного кабинета
- Как восстановить пароль?
- Мобильное приложение
Вход в личный кабинет Ренессанс Кредит
Основная цель персональной страницы – упростить для клиентов работу с финансами, сделав процесс управления активами максимально простым и удобным.
Чтобы выполнить вход в личный кабинет перейдите на сайт интернет-банка по адресу https://ib.rencredit.ru/#/login. На странице потребуется ввести стандартный набор данных – логин и пароль.
При необходимости вы можете воспользоваться экранной клавиатурой, кликнув по значку в поле ввода. По готовности нажмите кнопку «Войти».
В ответ SMS сервис банка отправит на привязанный к учетной записи телефон сообщение с цифровым кодом. Его потребуется ввести в поле на следующей странице.
Код, полученный в SMS, действителен в течение 5 минут. Если вы не успели ввести его, то запросите повторную отправку.
После проверки кода вы попадете на главную страницу личного кабинета. Если это ваш первый вход в сервис интернет-банкинга, то рекомендуется изменить временный пароль на придуманную вами комбинацию цифр и букв латинского алфавита. Для надежности запишите пароль и храните его в недоступном для посторонних лиц месте.
Персональная страница отличается удобным и понятным интерфейсом. В верхнем меню вы найдете разделы, посвященные вашим активам, доступным платежам и переводам, выполненным операциям, выпискам и настройкам системы.
Личный кабинет открывает клиентам Ренессанс Кредит следующие возможности:
- просмотр истории выполненных операций по счету;
- оплата различных услуг, в частности, штрафов, ЖКХ, мобильной связи, интернета;
- получение актуальной информации по состоянию счетов, карт, вкладов;
- переводы средств, как между своими счетами и картами, так и на счета других банков;
- отслеживание информации по кредитам – сроки погашения, проценты;
- погашение задолженностей по действующим кредитам (частичное или досрочное);
- подача заявки на новый кредит;
- открытие вкладов;
- управление картой – удаленное блокирование, разблокирование, перевыпуск;
- валютные операции;
- обратная связь со специалистами банка.
Регистрация личного кабинета
Получить собственный личный кабинет в Ренессанс Кредит можно несколькими способами:
- На официальном сайте.
- В отделении банка.
- По телефону горячей линии.
Зарегистрировать личный кабинет могут только держатели карт Ренессанс Кредит, вкладчики и заемщики.
Регистрация на сайте
Для создания личного кабинета необходимо перейти по адресу https://ib.rencredit.ru/#/registration. На странице потребуется указать следующие данные:
- номер банковской карты/счета или номер договора;
- телефон, указанный в договоре с банком.
После заполнения нажмите кнопку «Далее».
Если у вас изменился номер мобильного телефона после оформления договора с банком, но вы не сообщили об этом, то необходимо позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-200-0-981.
Далее потребуется ввести код подтверждения, пришедший в SMS на ваш телефон.
После проверки кода на телефон поступит временный пароль, созданный системой. Такой пароль необходимо изменить в настройках личного кабинета после авторизации. На данную операцию отводится 3 дня. Если за это время пароль не будет изменен, то он станет недействительным и потребуется пройти процедуру восстановления.
Регистрация в отделении банка
Сначала необходимо найти ближайший офис банка. На официальном сайте по адресу https://rencredit.ru/addresses/ представлен актуальный список отделений по городам. Здесь вы можете настроить определенные параметры фильтрации, например, найти отделения, в которых обслуживают маломобильных граждан.
При обращении в отделение не забудьте взять с собой паспорт.
Добравшись до офиса, обратитесь к свободному оператору и расскажите о своем желании подключить личный кабинет. Вся операция занимает не более 10 минут – достаточно заполнить заявление и дождаться его обработки. После этого вам выдадут логин и пароль от персональной страницы.
Регистрация по телефону горячей линии
Наберите номер горячей линии 8-800-200-0-981, переведите телефон в тональный режим и нажмите цифру 0 на клавиатуре. Дождитесь ответа от оператора и озвучьте свое желание подключить личный кабинет. Сотруднику банка потребуется сообщить паспортные данные и действительный номер телефона. После идентификации вас как клиента Ренессанс Кредит вам отправят SMS с логином и паролем.
Как восстановить пароль?
Иногда логин и пароль от личного кабинета теряется. В этом случае вы можете воспользоваться простой процедурой восстановления.
Перед восстановлением пароля проверьте корректность вводимых данных, язык ввода на клавиатуре, а также состояние клавиш Capslock, Numlock.
Для получения нового пароля перейдите по адресу https://ib.rencredit.ru/#/restore. На странице потребуется указать следующие данные:
- номер банковской карты/счета или номер договора;
- телефон, указанный в договоре с банком.
По готовности нажмите «Далее».
Затем потребуется ввести код подтверждения, пришедший в SMS на ваш телефон. После проверки кода на телефон поступит временный пароль, созданный системой. Такой пароль необходимо изменить в настройках личного кабинета после авторизации.
После этого вы сможете войти в учетную запись с новым паролем. Если в процессе работы у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы можете задать их по следующим телефонам круглосуточной службы поддержки:
- 8-800-200-0-981 – бесплатный звонок на всей территории РФ;
- 8 (495) 981-0-981 – платный звонок из-за границы.
При обращении вы сможете не только проконсультироваться по услугам банка, но и подключить различные услуги или управлять имеющимися картами (заблокировать или разблокировать).
Если ваша проблема не требует срочного решения, то вы можете воспользоваться одним из следующих способов обратной связи:
- Отправить письмо с текстом сообщения на электронную почту consultant@rencredit.ru.
- Написать запрос в техническую поддержку, заполнив специальную форму по адресу https://rencredit.ru/support/appeals/new/.
Наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и ответы на них представлены на сайте по адресу https://rencredit.ru/support/#ank.
Ренессанс Кредит активно продвигается в популярных социальных сетях, поэтому вы можете задать свои вопросы администраторам и участникам следующих групп:
- Вконтакте – http://vk.com/renaissancecredit#/renaissancecredit;
- Facebook – https://twitter.com/ren_credit;
- Одноклассники – http://www.odnoklassniki.ru/group/52357718737060;
- Twitter – https://twitter.com/ren_credit;
- Youtube — http://www.youtube.com/user/RencreditRu.
Мобильное приложение
Если для работы вы предпочитаете использовать смартфон, то вам приглянется мобильное приложение от банка Ренессанс Кредит. Мобильный банк совместим с операционными системами на базе iOS и Android, и распространяется бесплатно.
Функционал программы не уступает персональной странице на сайте. В приложении вы сможете получать полную информацию по подключенным продуктам кредитной организации, открывать вклады, подавать заявку на кредит и многое другое.
Для установки мобильного банка перейдите в магазин приложений и в поисковой строке введите «Ренессанс Кредит». Искомая программа отобразится с фирменным логотипом банка. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».
Для входа в мобильный банк используйте логин и пароль от личного кабинета. При желании вы сможете настроить быстрый доступ по цифровому коду.
Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:
- App Store – https://itunes.apple.com/ru/app/renessans-kredit/id1083085558?mt=8.
- Play Market – https://play.google.com/store/apps/details?id=cz.bsc.rc.