Роль регулярной проверки позиций сайта в его развитии и успешности

Со стремительным ростом и расширением возможностей интернета такими же темпами увеличивается число частных лиц, организаций или компаний, владеющих персональным сайтом. Сегодня это необходимость, а не следование модному тренду. Задумайтесь! Статистика исследований подтверждает потерю около 25% потенциальных клиентов компаниями и организациями, у которых отсутствует собственный онлайн-ресурс. Со временем процент потерянных клиентов будет только возрастать.

Только узнаваемые, полезные для аудитории, посещаемые сайты станут успешными и начнут приносить своему хозяину дивиденды в виде материальной прибыли или в крайнем случае морального удовлетворения. Для повышения этих параметров очень важно, какую позицию занимает веб-ресурс в итоговой выдаче (после ввода определенных ключевых фраз в поисковой строке).

Обратите внимание! Треть клиентов узнали о каком-либо бизнесе или компании благодаря их персональному сайту. И эта треть – целевая аудитория. Такая реакция превосходит отклик на привычную рекламу в СМИ. И основной плюс – рекламные кампании заканчиваются, а интернет работает постоянно.

Попадание в ТОП подтверждает правильность стратегии по развитию данного интернет-ресурса и эффективность рекламного продвижения (если такое проводится). Анализировать уровень раскрутки и высоту положения сайта по определенным ключевым словам помогает проверка позиций сайта. Ее можно выполнять самому, вбивая вручную поочередно определенные «ключи» и каждый раз пытаясь найти позицию своего ресурса.

А можно перейти на SEO-сервис https://serphunt.ru/positions/, ввести адрес веб-сайта и до 100 ключевых запросов. Секунды потребуются для получения статистической выгрузки-отчета. Выполняя регулярно (рекомендуемая периодичность – раз в неделю) подобную проверку и сохраняя статистические данные, можно анализировать динамику своих успехов за определенный период или вовремя выявлять проблемы.

Если бизнес или другая деятельность ориентирована на местную аудиторию (потребителя), проверка может производиться с привязкой к нужному региону. Для общей картины подобный мониторинг и анализ желательно провести для ресурсов конкурентов. Сравнение позиций по тем же ключевым запросам, качества контента и рекламной политики будет полезно при разработке своей стратегии продвижения. Также полезно следить за лидерами ТОПа в исследуемой нише, у них есть чему учиться.

Попадание на верхние позиции в выдаче поисковых систем зависит от поведения целевой аудитории, ее интересов, методов продвижения и активности основных конкурентов, актуальных алгоритмов поисковых роботов и множества других факторов. Постоянный мониторинг позиций сайта позволяет корректировать стратегию его развития с учетом ситуации в бизнес-нише на текущий момент.

Ссылка на основную публикацию