Lost Alpha — Секреты тайники и пароли
Stalker Clear Sky Информация[105] | Сталкер Видео[302] | Сталкер Зов Припяти информация[133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru[69] |
Фан рассказы[2617] | Стихи, песни, поэмы[729] | Интервью[140] | Чернобыль[304] |
Сталкер — основное[119] | Сталкинг[39] | Превью, обзоры игр Stalker[34] | Рецензии на игру Сталкер[30] |
Разное[333] | Интересные игры[30] | Каталог[407] | На удаление[0] |
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru[112] | Обзор модификаций[44] |
—>Статьи—> » Обзор модификаций |
08:58:47
|
Секреты и тактика по Lost Alpha
• Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:) • На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина. • Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм — после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой. • Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3 — обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься — через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж — замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить — Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS — Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход. • В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов + сам крест — тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей. • Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор. • В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать. • Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз… Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог — навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру — штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана. • В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации. • Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом. • На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание — не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть. • Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему — принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить — используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает… СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в «Заре» или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка. • Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок — когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки — закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но «на кушать» у них стоит буквально копейки • Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий. • КОДЫ. — Код от сейфа в новом баре — открывается только при вступлении в Долг. — Пароль от запертой комнаты в х10 — 1234. — Код от сейфа Борова 4 9 5. — Код к сейфу Петренко 123. — Код ко многим компьютерам top_secret. — Код к сейфу Борова в Тёмной Долине — 295. — Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231. — Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши. — Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации. — Код от двери в подземелье Припяти 4134. — Код от входа в Саркофаг 4237. — Код от сейфа на Кордоне у военных 471. — Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель — вот там будут документы с кодом (код 4134). — 2345 — пароль от подземки в Припяти. — Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт. Автор: Ахмед |
Источник | Дата: 03.08.2014 | —>Категория—>: Обзор модификаций | —>Просмотров—>: 106768 —>Добавил—>: Boba98 | —>Рейтинг—>: /78 |
—>
Комментарии к материалу Lost Alpha — Секреты тайники и паролиВсего комментариев—>: 1 |
|
Рекомендуем:
«Сталкер: Lost Alpha»: прохождение, коды, пароли. Секреты игры Stalker: Lost Alpha :: SYL.ru
«Сталкер» — культовая стрелялка от третьего лица, полюбившаяся фанатам постапокалипсиса, игр вроде «Фолаута» и просто хорошим игрокам. Проект повествует о жизни и быте охотников за артефактами в зоне отчуждения — пределах Припяти и Чернобыльской атомной электростанции. Сталкеры делятся на группировки, каждая из которых преследует свои цели. Здесь также присутствуют скрывающиеся от правосудия бандиты, военные, засланные для поддержания порядка, а также наёмники, происхождение которых вызывает больше вопросов, чем ответов.
Группа энтузиастов из Dez0Wave Team решила воссоздать ту самую атмосферу «сталкера мечты», которая была обещана разработчиками GSC в виде скриншотов задуманных ими локаций. Но как выяснилось, в итоге всё было переделано, переработано и урезано. Так и вышел «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля». Dez0Wave много лет собирали информацию по крупицам, чтобы воссоздать изначальную задумку, и реализовали масштабный аддон — «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение мало чем отличается от оригинала. Подробнее — в статье.
История создания
Когда только разрабатывался «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля», в Сети то и дело всплывали скриншоты грядущего релиза. Геймеров очень радовали графика, идеи, атмосфера. После выхода игры всё было здорово, но не так, как на снимках. Графика была понижена, многие локации убраны, ряд задуманных прежде мутантов вырезан, а поведение NPC упрощено. Добровольцы из Dez0Wave и решили вернуть всё к задуманным истокам. Дежурное название было выбрано как Back to The Roots («Назад к корням»), но позже изменено на S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha.
Что изменилось
Основные изменения коснулись, конечно же, графики. Она была полностью переделана и переосмыслена. В новой версии растительность тщательнее проработана, NPC ведут себя умнее — персонажи больше не стоят просто на месте, а периодически делают вылазки по окрестностям в поисках хабара или артефактов.
Добавлены около 27 полностью новых локаций. Некоторые разработаны с нуля, но большую часть приходилось всё тем же энтузиастам обсуждать днями и ночами на различных форумах, собирать по крупицам информацию, а уже после приступать к работе.
В основу нового сюжета легла всё та же история Меченого из «Тени Чернобыля». Он должен восстановить потерянную память и устранить сталкера Стрелка. Всё то же самое, но Dez0Wave так всё переделали, что возникает желание заново пройти игру. Были добавлены несколько побочных квестов, которые делают проект разнообразнее.
Были добавлены выбросы, во время которых монстры теряют рассудок и начинают вести себя просто непредсказуемо. Имеются убежища, где и NPC могут прятаться от выбросов. Здесь следует вести себя осторожно, ведь в одном убежище могут оказаться члены враждующих группировок.
Мутанты
В STALKER: Lost Alpha вернулись вырезанные разработчиками чудовища: химеры, бюреры, зелёный карлик, а также непонятный «Миша Гамми» с добродушной мордашкой, которого одни игроки идентифицируют как разновидность бюрера, другие — вырезанного псевдочеловека (фото ниже).
А также в лесу на пути к металлургической фабрике можно встретить весьма странное и агрессивное существо. Внешне очень похож на бюрера, но голый. Возможно, это и есть зелёный карлик.
Меченый в «Сталкер: Lost Alpha»
Прохождение как процесс тоже претерпел некоторые изменения. Например, у главного героя появились вполне человеческие потребности — он испытывает голод, жажду и усталость. Так что его надо кормить, поить и давать выспаться. Нарушение режима чревато потерей выносливости, что весьма затруднит игру в «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение превратится в мучения, и Меченый будет падать от усталости на каждом шагу, а короткие перебежки с целью увернуться от пуль будут заканчиваться долгими одышками. Особенно если рюкзак забит до отказа.
Минусом является то, что инвентарь остался таким же, как и в «Тени Чернобыля». Логичнее было позаимствовать таковой из «Зова Припяти».
Изменена механика работы фонарика — он теперь вешается на пояс, а для работы необходим запас батареек. Иначе герой может остаться в кромешной темноте нос к носу с каким-нибудь контролёром.
Ещё одно нововведение — возможность общаться со сталкерами посредством ПДА.
Купить транспорт
Игра «Сталкер: Lost Alpha» стала разнообразнее: появились средства передвижения, что весьма оправдано — локаций много, и они большие. Имеется как гражданская, так и военная техника. Есть вероятность найти во время странствий по зоне, а можно просто приобрести у торговцев.
Например, у Бармена в «100 Рентген» игрок имеет возможность взять одну машину на выбор. Цена только немаленькая:
- обычная отечественная «шестёрка» — 120 000;
- автомобиль «Нива» армейского образца — уже 150 000;
- тот же автомобиль, но медицинский стоит столько же;
- УАЗик тоже обойдётся в 150 000;
- трактор Т40 — аналогичная стоимость;
- обычная «Нива» уже 200 000;
- «москвич» как обычный, так и кабриолет обойдётся в ту же цену;
- аналогично и с шестёркой-кабриолетом;
- а также в наличии РАФ 33111 за 200 000;
- КАМАЗ уже дороже — 300 000;
- самый дорогой — БТР-70 — 500 000.
Поиски машины
Если неохота тратить такие деньжищи, можно поискать самостоятельно. Главное — не лениться и тщательно исследовать локации. Например, около выхода из Тёмной лощины возле заброшенного здания находится покинутый образец армейского транспорта — УАЗ.
Около дороги в той же локации есть «москвич». Если хорошенько облазить заброшенную деревушку, игрок найдёт трактор, а возле бандитской базы у входа находится «Нива». Нужно только бесшумно угнать, не получив автоматную очередь вдогонку.
Также есть «Нива» белого цвета около перехода к заброшенным складам.
Модификации
Честно говоря, устанавливать моды на «Сталкер: Lost Alpha» немного глупо. По сути, аддон включает в себя значительное количество обновлений. Разработчиками были добавлены и новые виды оружия, брони. В игру даже вернули вырезанную компанией GSC группировку «Грех». В общем, рекомендуется злоупотреблять модификациями в и без того модифицированной игре только тем, кому жизненно важно иметь строго определённый мод в наличии, дающий нечто чрезвычайно необходимое. Например, радужного единорога.
Саркофаг
Отдельным пунктом стоит выделить данную миссию под куполом Чернобыльской АЭС. В этой части мало чем отличается от оригинала прохождение игры «Сталкер: Lost Alpha». Саркофаг всё тот же: нужно найти компьютер, подать на него питание, отыскав батарею, вернуться в комнату, где стоит ПК, запустить его и скачать коды. Всё это сопровождается странными видениями, наличием кровососа, карликов и голосом Монолита.
В оригинальной версии здесь было полно монолитовцев, и за каждый участок коридора приходилось сражаться. Весьма нелогичный ход со стороны разработчиков «Лоста» убрать фанатиков.
Пожалуй, за это можно поставить жирный минус релизу.
Критика
В заключение следует сказать немного слов критики в адрес проекта. Начать нужно с наличия консольных команд. Читы на «Сталкер: Lost Alpha» не только предусмотрены, но и уже интегрированы в игру. Заветная клавиша запускает строку ввода, стоит лишь прописать g_god 1, как Меченый становится неуязвимым как к выстрелам врагов, так и к радиационным полям и аномалиям, имеет бесконечный запас патронов и может переносить любые тяжести в своём рюкзаке. То есть одна команда превращает игру в подобие «Скайрима».
Коды на «Сталкер: Lost Alpha» от дверей, сейфов и компьютеров всё так же можно найти самостоятельно. Но из-за того, что в игру было добавлено множество элементов, создающих эффект захламлённости игрового процесса, никто не становится застрахованным от багов, вылетов и потери данной информации. Потому некоторые пароли приходится либо подбирать, либо искать на просторах всем Сети.
В игре «Сталкер: Lost Alpha» прохождение практически всех побочных миссий сводится к нудной однообразной беготне по громадным полупустым локациям с целью выйти из точки А и прийти в точку Б.
Хоть и заявлено, что история Меченого была дополнена многими интересными элементами, но таковые весьма сомнительного содержания и вызывают больше вопросов, чем ответов. Такие нововведения только портят сюжет классической игры.
Мутанты, что были раннее вырезаны, не обладают никакими уникальными способностями, их искусственный интеллект абсолютно никак не оптимизирован под происходящие вокруг события. Представляют они из себя просто куски пушечного мяса, потому наличие их в игре абсолютно не несёт никакой ценности и лишено всяческой смысловой нагрузки.
Экономика внутри игры абсолютно не сбалансирована. Из любой псевдособаки может выпасть такая куча денег, что игрок сможет скупить весь товар у всех торговцев игры и побежать сразу штурмовать Чернобыльскую АЭС, особо не напрягаясь.
Ввиду вышеуказанных отрицательных сторон проекта ряд игровых сообществ весьма скептически относится к STALKER: Lost Alpha, описывая проект как несоответствие между красочной обложкой и некачественной внутренней составляющей. За время, потраченное на разработку (2007-2014 гг.), можно было тщательно продумать все детали игры. Потому ряд скептиков вынес приговор, не подлежащий обжалованию: «Не можешь — не берись!»