SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Как известно, основным средством рекламы в Интернете является сайт. В каком-то смысле сайт — это лицо компании. От того, насколько оно привлекательно, практично и эффективно, во многом зависят результаты вашего присутствия в сети, подробнее на сайте https://maximusmedia.pro/seo/prodvizhenie-po-pozicziyam/

Интернет-технологии не стоят на месте, и в наше время уже недостаточно заказать создание сайта, и просто наслаждаться результатом – ему нужна постоянная поддержка и продвижение в поисковых системах. Особенно это актуально для узкоспециализированных ниш, где максимальное количество запросов не превышает нескольких сотен в месяц.

В этом случае просто необходимо подняться на верхние позиции, чтобы обеспечить трафик на сайт. В противном случае конверсий может не быть, а значит, сайт не будет приносить доход. Опять же, не забывайте, что трафик должен быть целевым и соответствовать требованиям пользователя. Бывает, что недобросовестные SEO-оптимизаторы дают много трафика, но продажи не работают — потому что трафик не целевой. В нашей компании работают профессиональные специалисты, которые обеспечат качественный трафик на ваш сайт.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПО САЙТУ

Одним из преимуществ SEO-оптимизации является то, что средняя стоимость посетителя, привлеченного на сайт, зачастую намного ниже по сравнению с такими методами продвижения сайта, как медийная или контекстная реклама. Хотя и здесь есть свои нюансы, например, продвижение в очень конкурентной тематике может быть недешевым, из-за стоимости комплексного продвижения сайта, включая внешнюю оптимизацию. Несмотря на это, такой способ продвижения сайта в Интернете подходит как для крупного, так и для малого бизнеса с небольшим рекламным бюджетом. При этом отдача от поискового продвижения не уступает результатам дорогостоящих рекламных кампаний.

Качество привлеченной аудитории — еще один плюс SEO-оптимизации. И это вполне понятно. Во-первых, сопоставление ключевых слов с поисковыми запросами пользователей гарантирует, что посетители сайта уже заинтересованы в ваших продуктах или услугах. При условии наличия необходимой информации о предлагаемых товарах или услугах, включающей в себя цену, наличие качественных фотографий, удобство использования сайта, процент конверсии посетителей в покупателей будет достаточно высоким. Во-вторых, продвижение в поисковых системах подразумевает широкий охват целевой аудитории, ведь поисковые системы Яндекс и Google на сегодняшний день являются самыми посещаемыми ресурсами в Интернете.

Что и говорить, уровень доверия к сайтам от органического выпуска этих ресурсов среди пользователей достаточно высок, чего не скажешь о вездесущей, а порой и навязчивой рекламе. Кроме того, в случае продвижения сайта в поисковых системах у потенциального клиента нет ощущения навязанного выбора, поскольку он выполняет запрос самостоятельно в соответствии со своими интересами.

Возвращаясь к разговору о качестве, стоит отметить долгосрочный эффект, получаемый в результате оптимизации сайта для поисковых систем. Даже если вы решите прекратить продвижение, сайт еще какое-то время будет удерживать свои позиции. Правда, это не повод полностью отказываться от услуг. Важно продолжать следить за позицией и периодически проводить аудит текстового контента и технических моментов, а при необходимости обновлять и оптимизировать контент в соответствии с ключевыми запросами потенциальных клиентов.

Следует понимать, что при поисковом продвижении SEO-специалист выполняет комплекс работ не только с внешними, но и с внутренними факторами. Оптимизация HTML-кода, создание качественного уникального и информативного контента (рекламные статьи, фото и видео), оптимизация этого контента под поисковые запросы пользователей, работа со структурой сайта — все это в итоге дает эффект и положительно влияет на конверсию сайта.

Ссылка на основную публикацию