Служба поддержки МТС: как связаться и в чем поможет
Сотрудники контактного центра оператора МТС работают круглосуточно для своих клиентов. Связаться с работниками информационно-технической службы поддержки можно из любой зоны покрытия домашней сети оператора. Воспользоваться услугами по обслуживанию абонентов можно посредством звонка на бесплатные номера компании или отправкой запроса на электронный адрес.
Предоставляемые услуги службы поддержки МТС
После соединения с сотрудником горячей линии компании клиентам доступны следующие возможности:
- Консультативные услуги:
- Использование сервисов и обслуживание;
- Методы и правила для осуществления оплаты за услуги;
- Получение детализированной информации и отчетов об использовании и оплате услуг;
- Присоединение и отключение дополнительных номеров;
- Процедура списания денежных средств;
- Совмещение и отсоединение основных счетов клиента;
- Содержание и общая структура платежных счетов;
- Тарифные пакеты и стоимость дополнительных услуг.
- Активация абонентского номера после погашения задолженности по услугам.
- Блокирование номера клиента при его потере или краже.
- Добавление и удаление базовых и дополнительных сервисов.
- Изменение клиентского номера телефона.
- Изменение пакета тарифных услуг на любой доступный.
- Отправление счетов за услуги по факсу или клиентской электронной почте.
- Получение индивидуальных кодов от мобильной карты клиента.
- Редактирование персональных данных клиента или его кода доступа к системам самообслуживания.
- Техническая помощь по базовым и дополнительным сервисам от оператора.
Как позвонить российскому оператору МТС
Все телефоны горячей линии обслуживают абонентов круглосуточно в режиме живой очереди:
- Для абонентов Москвы и МО, СПб, Кирова и других регионов РФ, а также Беларуси и Украины бесплатно позвонить оператору МТС можно по единому номеру 08-90.
- Для абонентов сети компании, находящихся в роуминге следует использовать бесплатный международный телефон +7-495-766-01-66.
- Для звонков с любого номера фиксированной или мобильной связи необходимо звонить по бесплатному телефону 8-800-250-08-90.
МТС Деньги — Всегда с полным кошельком — подробное описание сервиса
Запрос в службу поддержки МТС по электронной почте
Оформить заявку на обслуживание и помощь абоненты сети могут по следующим вопросам:
- Для частных и корпоративных клиентов сети:
- Активация и отключение базовых и дополнительных сервисов;
- Блокирование или активирование мобильного номера клиента;
- Смена данных пользователя;
- Смена клиентского номера телефона;
- Смена пакета тарифных услуг.
- Только для корпоративных клиентов:
- Смена метода и адреса для доставки платежных счетов за услуги.
Самообслуживание абонентов в персональном кабинете МТС
Еще одним альтернативным методом внесения изменений в набор предоставляемых услуг и контроля расходов является использование индивидуальной страницы пользователя на сайте компании:
- Просто пройдите по вкладке сервиса на главной странице компании.
- Перейдите по ссылке для получения пароля от системы.
- Для получения кода доступа просто введите свой мобильный телефон.
- Ожидайте СМС уведомления от службы 33-39 на свой телефон.
- Введите код безопасности, который был выслан по СМС.
Особенности использования персонального кабинета:
- Перед входом в систему каждый абонент вправе ознакомиться с соглашением об использовании персональных данных клиента;
- Все действия пользователя фиксируются с помощью современного оборудования;
- Один сеанс в режиме бездействия составляет не более 20 минут, после чего система запросит пользователя в целях безопасности авторизоваться повторно.
Контактный центр
Включение и отключение услуг:
- АнтиАОН
- Взломщик АнтиАОН
- Переадресация
- Ожидание/удержание вызова
- Конференц-связь
- Международный доступ
- GPRS
- ММС
- Интернет-пакеты
- СМС-пакеты
Консультации:
- по объединению/разделению лицевых счетов
- по вопросам обслуживания и оплаты
- по обслуживанию ключевых клиентов
- по настройкам аппаратов для работы сетевых услуг
- по настройкам аппаратов для пакетной передачи данных
- по вопросам услуги роуминг
- по вопросам работы услуги гудок
- по вопросам детализации счетов
- по иным финансовым вопросам
А также:
- Разблокировка PIN и PUK
- Разблокировка номера по не активности
- Предоставление информации о лицевом счете
- Временная приостановка/включение
- Подключение и замена любимого номера
- Подключение пакета скидок
- Формирование счетов на предоплату услуг, отправка их по факсу
- Разъяснения по структуре и содержанию лицевых счетов
— вербальный идентификатор абонента, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении в Контактный центр МТС.Вы можете по собственному усмотрению передать кодовое слово любым лицам, которые впоследствии могут получать весь перечень услуг, предоставляемых Контактным центром. При этом МТС не требует уведомления от абонента о передаче кодового слова другим лицам. Соответственно, любое лицо, назвавшее кодовое слово может получить весь спектр услуг, предоставляемых при абонентском обслуживании по телефону и по заявкам на обслуживание, по кодовому слову.Вы можете установить кодовое слово при личном обращении с удостоверением личности в любом офисе продаж и обслуживания компании. Кодовое слово используется только при звонках в Контактный центр МТС. Обслуживание в офисе требует личного обращения абонента или его законного представителя с предъявлением удостоверения личности и при необходимости доверенности.Абонент может использовать кодовое слово только при абонентском обслуживании по телефону.Абонент, установивший кодовое слово, несет личную ответственность за сохранность кодового слова.
с мобильного МТС: 0890с мобильного МТС и городских телефонов: (+993 66) 300890Звонки с мобильного МТС на 0890 и (+993 66) 300890 с любой точки Туркменистана бесплатны.
Обслуживание по электронной почте: 0890@mts.tm
Процедура обслуживания
Примечания
- Ваша заявка не останется безответной, так как мы сохраняем резервные копии.
- Мы не обрабатываем анонимные заявки, поэтому Вам необходимо пройти процедуру вашей идентификации (физического лица по номеру телефона, ФИО, паспортные данные). Письма от клиентов — юридических лиц будут перенаправлены в отдел по работе с корпоративными клиентами.