Если гаджет вышел из строя, нужно найти подходящий сервисный центр, где специалисты выполнят качественный ремонт телефонов самсунг в СПБ. В Интернете вы наверняка встречали рекомендации обращаться за гарантийным обслуживанием в авторизованные сервисные центры (АСЦ).
Так что же это такое и чем отличается авторизованный сервисный центр от обычного сервисного центра (СЦ)?
Знаете ли вы, что задняя крышка современных телевизоров Samsung серии M и K не имеет винтов для крепления? Такая конструкция устройства увеличивает мощность телевизора при меньшей толщине устройства и имеет ряд других преимуществ. Однако при ремонте таких телевизоров процесс разборки усложняется тем, что снятие задней крышки, даже самым профессиональным способом, может повредить опоры и поставить такую крышку обратно уже не получится. Это может стать проблемой для покупателя, которому придется нести дополнительные расходы и платить за новую крышку в неофициальной мастерской, ведь каждое обращение в сервисный центр требует снятия задней крышки как для ремонта, так и для диагностики телевизора.
Но для клиентов, которые обратились к нам, повреждение креплений не является проблемой клиента. Независимо от того, была ли ваша претензия гарантийным случаем или платным ремонтом, мы бесплатно установим новую заднюю крышку на ваш телевизор Samsung.
К преимуществам обращения в авторизованный сервисный центр Samsung за постгарантийным обслуживанием относятся не только оригинальные запчасти, квалифицированные специалисты и четкое соблюдение технологии ремонта, но и различные акции и бесплатная поддержка производителя при решении сложных конструкторских задач. Следите за нашими новостями, и вы найдете самые экономичные и качественные решения для поддержания вашей техники Samsung в отличном состоянии!
Авторизация, применительно к сервисным центрам, подразумевает предоставление производителем права осуществлять сервисное обслуживание своего оборудования.
Для того чтобы сервисный центр можно было назвать авторизованным, он должен соответствовать определенным условиям. Минимальный список условий выглядит следующим образом:
- наличие диагностического и ремонтного оборудования;
- наличие квалифицированного персонала, прошедшего обучение;
- наличие помещений, отвечающих требованиям производителя, где обеспечены
- комфортные условия для клиентов и необходимые условия для ремонта и диагностики оборудования.
- однако каждый производитель ставит дополнительные условия, поэтому авторизация для каждой марки получается отдельно. Он выдается на определенный срок, в течение которого проводятся проверки на соответствие сервисного центра параметрам, заявленным производителем.
- при обнаружении любого нарушения ASC теряет авторизацию.
В чем преимущества авторизованного сервиса по сравнению с обычным СЦ?
- Бесплатный ремонт по гарантии производится только в АСЦ.
- Специалисты ASC имеют доступ к официальной технической документации и обновленному программному обеспечению.
- В центре есть оригинальные запчасти для гаджетов.
- Сотрудники регулярно проходят обучение на базе завода-изготовителя.