О банке
ООО «Сетелем банк» (генеральная лицензия ЦБ РФ №2168) – коммерческий банк, активно работающий на отечественном рынке кредитования с 2007-го года. Является совместным проектом Сбербанка России и французской финансовой группы «BNP Paribas Personal Finance» (одного из самых крупных и влиятельных банков Европы). В РФ «Сетелем банк» имеет развитую сеть офисов, где представлен в семидесяти пяти субъектах России. Основной акцент сделан на сетевые точки продаж и салоны автодилеров. В 2012 году «Сетелем банк» был объединен со Сбербанком. Включен АСВ в систему страхования вкладов. Уставный капитал составляет свыше семи миллиардов рублей. «Сетелем банк» придерживается принципа прозрачности кредитования и разумных процентных ставок по продуктам, что способствует улучшению качества обслуживания своих клиентов (число которых уже превышает семьсот тысяч человек) и развитию рынка.
Изначально коммерческая организация была создана в Париже с целью предоставления кредитных продуктов и услуг для физических лиц. Сегодня «Сетелем» — лидер в Европе по таким продуктам, как кредиты наличными, быстрые кредиты в торговых сетях, автокредиты, кредитные карты с льготным периодом. Отделения и офисы находятся в тридцати странах на четырех континентах.
Войти в систему «Мой банк»
Вход в личный кабинет «Сетелем банка» на странице . Чтобы авторизоваться, вам необходимо ввести:
- номер паспорта РФ (следует указывать вместе с номером и его серию, без пробелов);
- номер кредитного договора или номер банковской карты (только цифры номера договора либо полный номер карты)
- номер мобильного телефона (имеется в виду номер телефона привязанного к личному кабинету)
В завершение останется нажать кнопку входа. На ваш телефон поступит смс-сообщение с одноразовым паролем для подтверждения входа. Укажите его в соответствующем поле, чтобы получить доступ.
Обратите внимание: при смене ваших персональных данных (ФИО, паспорт, ИНН, реквизиты, адрес места регистрации по месту жительства, т.д.) стоит обновить информацию о них, обратившись в отдел продаж банка.
Регистрация личного кабинета «Мой банк»
Подключение сервиса «Сетелем банка» возможно как на персональных компьютерах (ноутбуках), так и на ваших телефонах и смартфонах (на платформе Android и IOS) посредством установки мобильного приложения.
Подключение личного кабинета на сайте
- Перейдите на официальный сайт online.cetelem.ru.
- Укажите свои данные паспорта, заключенного договора либо банковской карты, мобильного для связи, нажмите кнопку входа.
Подключение личного кабинета через мобильное приложение
- Скачайте бесплатно и установите себе мобильное приложение в Google Play или App Store.
- Укажите свои персональные данные (ФИО, реквизиты договора или карты, мобильный для отправки пароля).
- В завершение останется придумать 5-тизначный секретный код либо «отпечаток пальца», что существенно упростит процедуру дальнейшей авторизации.
Функционал личного кабинета
- Получить подробную информацию своего счета, график платежей по кредиту при досрочном погашении, узнать остаток по кредиту.
- Уточнить остаток задолженности и произвести оплату, баланс счета, а также сделать заявку на полное досрочное погашение либо частичное досрочное погашение кредита.
- Направить письмо с вопросом в банк. Кстати, теперь возможно и в мобильном приложении.
- Получить персональные предложения по кредитам, услугам.
- Узнать отделения, офисы, точки продаж рядом.
- Денежные переводы между своими счетами и сторонних кредитных организаций.
Справка: согласно проведенным исследованиям «Сетелем банк» занимает первое место по величине выданных автокредитов и их совокупному портфелю. Его партнерами являются около трех тысяч автодилерских центров, а также такие крупные бренды, как «Автомир», «Рольф», «Авилон», т.д. Подписано и реализуется шестнадцать эксклюзивных соглашений о сотрудничестве с автопроизводителями. Отдельно стоит выделить реализацию совместной программы с Правительством России и министерством промышленности и торговли о поддержки отечественного автопрома и выгодных ставок по автокредиту для наших граждан. Большая работа была проделана по улучшению сервиса: по итогам 2017-го года «Сетелем банк» был включен в ТОП4 по максимально набранным баллам в категории качество обратной связи с жалобами клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Куда обратиться, чтобы отследить платеж
Операции, проведенный в личном кабинете или мобильном приложении, можно скорректировать, позвонив на +7 (495) 7400074 в столице и МО, в остальных регионах – 8 (800) 1007474.
Куда обратиться во время сбоев личного кабинета
Для этого обратитесь в службу поддержки благодаря форме обратной связи на сайте «Сетелем банка» либо написать свой комментарий в Арр Store или Google Play.
Телефонный банк
Указанный сервис – новшество «Сетелем банка», упрощенный вариант личного кабинета, позволяющий удаленно воспользоваться любым продуктом или услугой. Чтобы войти, клиенту достаточно просто обратиться в Информационный центр в столице +7(495)6443344, в вашем регионе на +7(800)5005503. Время работы – круглосуточно, всю неделю.
СМС-информатор от «Сетелем банка»
Позволяет получить актуальные данные о вашем кредитном договоре при помощи sms-сообщений. Стоимость составляет от 79-ти руб./мес.
Сетелем банк: регистрация и вход в личный кабинет
Сетелем Банк
— это крупный российский банк с французскими корнями. Основная деятельность банка — розничное кредитование населения: потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты. В 2012 году банк объединился со Сбербанком. Сетелем банк сотрудничает с многими розничными партнерами, такими как «М.Видео», «Связной», «DNS» и другие. Банк активно предоставляет автокредиты, например, банк является партнером программы Ford Credit.
Сетелем банк: вход в личный кабинет
Сетелем банк — современный банк и поэтому он предоставляет самые необходимые услуги для управления своим счетом: в вашем распоряжении услуга «Телефонный банк», личный кабинет и приложение Сетелем банка для мобильных устройств. Если вы являетесь клиентом банка, то вам было бы удобнее пользоваться личный кабинетом, чем посещать отделение финансовой организации лично.
Для входа в личный кабинет зайдите на официальный сайт Сетелем банка по адресу https://www.cetelem.ru/
и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Мой банк»
На открывшейся странице система попросит вас ввести следующие персональные данные:
- Номер паспорта (вводится серия и номер паспорта без пробела)
- Номер договора/карты (вводятся только цифры, номер карты вводится в формате 16 цифр)
- Номер мобильного телефона (вводится без «+7»)
Далее нажимаем кнопку «Войти в систему» и система перенаправит вас на главную страницу личного кабинета Сетелем банка.
Обратите внимание!
Если у Вас изменились персональные данные (фамилия, имя, отчество, гражданство, ИНН, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания), просим обратиться в Центр продаж для обновления Ваших данных.
Регистрация личного кабинета в Сетелем банке
Зарегистрировать личный кабинет банка Сетелем в режиме онлайн не предоставляется возможным. Данные для входа в личный кабинет вам предоставят в отделении банка при оформлении одного из банковских продуктов: кредита, карты или вклада. После этого вы сможете войти в личный кабинет используя данные своего паспорта, номера договора/карты и номер мобильного телефона. Личный кабинет позволит вам совершать практически любые операции с вашими финансовыми активами.
Восстановление пароля личного кабинета Сетелем банк
Если у вас не получается войти в личный кабинет, то проверьте правильность ввода данных. Возможно, вы ошиблись 1 цифрой. Если новые попытки войти не принесли результат, то необходимо восстановить доступ к личному кабинету.
Восстановить доступ к личному кабинета Сетелем банка можно только обратившись в ближайший филиал банка. Сообщите сотруднику о желании восстановить доступ в систему «Мой банк». По сути, вы вводите данные, которые не меняются со временем: номер карты, номер паспорта и номер телефона. Если у вас вдруг изменились персональные данные, то как можно скорее посетите ближайшее отделение банка для внесения изменений о клиенте в базу данных банка.
Мобильное приложение Сетелем банк
Для самых мобильных граждан у банка Сетелем есть специальное мобильное приложение, которое дублирует все функции личного кабинета. Мобильное приложение банка предоставляется бесплатно и доступно для платформ Android и iOS. Для входа в мобильное приложение используйте ваши данные для входа в личный кабинет.
Установив приложение вам станут доступны следующие функции:
- Отслеживание движений по счету
- Просмотр графика платежей по кредиту
- Отправка обращений в банк прямо из приложения (удобный чат для общения со службой поддержки банка)
- Поиск ближайших офисов банка
- Оплата и досрочное погашение кредита с помощью любой карты Visa/MasterCard (моментальное совершение платежа в счет оплаты кредита)
- Персональные предложения от банка
Вы можете скачать приложение на ваш смартфон, зайдя в магазин приложений на вашем устройстве и набрав в строке поиска «Сетелем — Мой Банк»
В результатах поиска отобразится одно приложение «Мой банк» от Сетелем. Нажимаем кнопку «Установить» и ждем загрузки приложения. В меню вашего телефона появится новая иконка с логотипом банка.
Также вы можете установить официальное приложение Сетелем банка, кликнув по одной из ссылок ниже:
Телефонный банк Сетелем
Достаточно интересную услугу предоставляет Сетелем банк своим клиентам — «Телефонный банк». Данная услуга позволяет управлять своим счетом с помощью звонка на сервисный номер банка. Навигация по действиям со своим счетом осуществляется через голосовое меню (IVR).
Для использования услуги достаточно позвонить на номер информационного центра банка вашего региона:
- Москва и московская область
+7 (495) 644 33 44 (доступен для звонка из-за границы) - Все остальные регионы
+7 (800) 500 55 03 (Звонок по России бесплатный)
и после голосового приветствия ввести в тональном режиме серию и номер паспорта без пробела и номер договора/кредитной карты. Далее система подскажет вам дальнейшие действия.
Совет! Чтобы не вводить данные паспорта и договора при звонке в «Телефонный банк» — совершите вызов в информационный центр банка с мобильного номера, который привязан к вашему договору или услуге «Мой банк».
С помощью услуги «Телефонный банк» вам станет доступна следующая информация:
- Информация по последнему зачислению платежа по кредиту
- Информация о полном/частичном погашении кредита
- Доступный остаток по карте
- Создание пин-кода карты
- Активация карты
- Блокировка карты
Телефон горячей линии Сетелем банк
Если у вас возник вопрос, касающийся обслуживания в Сетелем банке или вы хотели подключить/отключить банковскую услугу, то вы можете круглосуточно позвонить по телефону горячей линии банка по номеру 8-495-644-33-44
. Если время ответа на вопрос для вас некритично, то вы можете оставить обращения в банк на сайте через форму обратной связи или с помощью мобильного приложения. Сотрудники банка помогут оперативно решить ваш вопрос.