Сетелем банк личный кабинет

О банке

ООО «Сетелем банк» (генеральная лицензия ЦБ РФ №2168) – коммерческий банк, активно работающий на отечественном рынке кредитования с 2007-го года. Является совместным проектом Сбербанка России и французской финансовой группы «BNP Paribas Personal Finance» (одного из самых крупных и влиятельных банков Европы). В РФ «Сетелем банк» имеет развитую сеть офисов, где представлен в семидесяти пяти субъектах России. Основной акцент сделан на сетевые точки продаж и салоны автодилеров. В 2012 году «Сетелем банк» был объединен со Сбербанком. Включен АСВ в систему страхования вкладов. Уставный капитал составляет свыше семи миллиардов рублей. «Сетелем банк» придерживается принципа прозрачности кредитования и разумных процентных ставок по продуктам, что способствует улучшению качества обслуживания своих клиентов (число которых уже превышает семьсот тысяч человек) и развитию рынка.

Изначально коммерческая организация была создана в Париже с целью предоставления кредитных продуктов и услуг для физических лиц. Сегодня «Сетелем» — лидер в Европе по таким продуктам, как кредиты наличными, быстрые кредиты в торговых сетях, автокредиты, кредитные карты с льготным периодом. Отделения и офисы находятся в тридцати странах на четырех континентах.

Войти в систему «Мой банк»

Вход в личный кабинет «Сетелем банка» на странице . Чтобы авторизоваться, вам необходимо ввести:

  • номер паспорта РФ (следует указывать вместе с номером и его серию, без пробелов);
  • номер кредитного договора или номер банковской карты (только цифры номера договора либо полный номер карты)
  • номер мобильного телефона (имеется в виду номер телефона привязанного к личному кабинету)

В завершение останется нажать кнопку входа. На ваш телефон поступит смс-сообщение с одноразовым паролем для подтверждения входа. Укажите его в соответствующем поле, чтобы получить доступ.

Обратите внимание: при смене ваших персональных данных (ФИО, паспорт, ИНН, реквизиты, адрес места регистрации по месту жительства, т.д.) стоит обновить информацию о них, обратившись в отдел продаж банка.

Регистрация личного кабинета «Мой банк»

Подключение сервиса «Сетелем банка» возможно как на персональных компьютерах (ноутбуках), так и на ваших телефонах и смартфонах (на платформе Android и IOS) посредством установки мобильного приложения.

Подключение личного кабинета на сайте

  1. Перейдите на официальный сайт online.cetelem.ru.
  2. Укажите свои данные паспорта, заключенного договора либо банковской карты, мобильного для связи, нажмите кнопку входа.

Подключение личного кабинета через мобильное приложение

  1. Скачайте бесплатно и установите себе мобильное приложение в Google Play или App Store.
  2. Укажите свои персональные данные (ФИО, реквизиты договора или карты, мобильный для отправки пароля).
  3. В завершение останется придумать 5-тизначный секретный код либо «отпечаток пальца», что существенно упростит процедуру дальнейшей авторизации.

Функционал личного кабинета

  1. Получить подробную информацию своего счета, график платежей по кредиту при досрочном погашении, узнать остаток по кредиту.
  2. Уточнить остаток задолженности и произвести оплату, баланс счета, а также сделать заявку на полное досрочное погашение либо частичное досрочное погашение кредита.
  3. Направить письмо с вопросом в банк. Кстати, теперь возможно и в мобильном приложении.
  4. Получить персональные предложения по кредитам, услугам.
  5. Узнать отделения, офисы, точки продаж рядом.
  6. Денежные переводы между своими счетами и сторонних кредитных организаций.

Справка: согласно проведенным исследованиям «Сетелем банк» занимает первое место по величине выданных автокредитов и их совокупному портфелю. Его партнерами являются около трех тысяч автодилерских центров, а также такие крупные бренды, как «Автомир», «Рольф», «Авилон», т.д. Подписано и реализуется шестнадцать эксклюзивных соглашений о сотрудничестве с автопроизводителями. Отдельно стоит выделить реализацию совместной программы с Правительством России и министерством промышленности и торговли о поддержки отечественного автопрома и выгодных ставок по автокредиту для наших граждан. Большая работа была проделана по улучшению сервиса: по итогам 2017-го года «Сетелем банк» был включен в ТОП4 по максимально набранным баллам в категории качество обратной связи с жалобами клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Куда обратиться, чтобы отследить платеж

Операции, проведенный в личном кабинете или мобильном приложении, можно скорректировать, позвонив на +7 (495) 7400074 в столице и МО, в остальных регионах – 8 (800) 1007474.

Куда обратиться во время сбоев личного кабинета

Для этого обратитесь в службу поддержки благодаря форме обратной связи на сайте «Сетелем банка» либо написать свой комментарий в Арр Store или Google Play.

Телефонный банк

Указанный сервис – новшество «Сетелем банка», упрощенный вариант личного кабинета, позволяющий удаленно воспользоваться любым продуктом или услугой. Чтобы войти, клиенту достаточно просто обратиться в Информационный центр в столице +7(495)6443344, в вашем регионе на +7(800)5005503. Время работы – круглосуточно, всю неделю.

СМС-информатор от «Сетелем банка»

Позволяет получить актуальные данные о вашем кредитном договоре при помощи sms-сообщений. Стоимость составляет от 79-ти руб./мес.

Сетелем банк: регистрация и вход в личный кабинет

Сетелем Банк
— это крупный российский банк с французскими корнями. Основная деятельность банка — розничное кредитование населения: потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты. В 2012 году банк объединился со Сбербанком. Сетелем банк сотрудничает с многими розничными партнерами, такими как  «М.Видео», «Связной», «DNS» и другие. Банк активно предоставляет автокредиты, например, банк является партнером программы Ford Credit.

Сетелем банк: вход в личный кабинет

Сетелем банк — современный банк и поэтому он предоставляет самые необходимые услуги для управления своим счетом: в вашем распоряжении услуга «Телефонный банк», личный кабинет и приложение Сетелем банка для мобильных устройств. Если вы являетесь клиентом банка, то вам было бы удобнее пользоваться личный кабинетом, чем посещать отделение финансовой организации лично.

Для входа в личный кабинет зайдите на официальный сайт Сетелем банка по адресу https://www.cetelem.ru/
и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Мой банк»

На открывшейся странице система попросит вас ввести следующие персональные данные:

  1. Номер паспорта (вводится серия и номер паспорта без пробела)
  2. Номер договора/карты (вводятся только цифры, номер карты вводится в формате 16 цифр)
  3. Номер мобильного телефона (вводится без «+7»)

Далее нажимаем кнопку «Войти в систему» и система перенаправит вас на главную страницу личного кабинета Сетелем банка.

Обратите внимание!
 Если у Вас изменились персональные данные (фамилия, имя, отчество, гражданство, ИНН, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания), просим обратиться в Центр продаж для обновления Ваших данных.

Регистрация личного кабинета в Сетелем банке

Зарегистрировать личный кабинет банка Сетелем в режиме онлайн не предоставляется возможным. Данные для входа в личный кабинет вам предоставят в отделении банка при оформлении одного из банковских продуктов: кредита, карты или вклада. После этого вы сможете войти в личный кабинет используя данные своего паспорта, номера договора/карты и номер мобильного телефона. Личный кабинет позволит вам совершать практически любые операции с вашими финансовыми активами.

Восстановление пароля личного кабинета Сетелем банк

Если у вас не получается войти в личный кабинет, то проверьте правильность ввода данных. Возможно, вы ошиблись 1 цифрой. Если новые попытки войти не принесли результат, то необходимо восстановить доступ к личному кабинету.

Восстановить доступ к личному кабинета Сетелем банка можно только обратившись в ближайший филиал банка. Сообщите сотруднику о желании восстановить доступ в систему «Мой банк». По сути, вы вводите данные, которые не меняются со временем: номер карты, номер паспорта и номер телефона. Если у вас вдруг изменились персональные данные, то  как можно скорее посетите ближайшее отделение банка для внесения изменений о клиенте в базу данных банка.

Мобильное приложение Сетелем банк

Для самых мобильных граждан у банка Сетелем есть специальное мобильное приложение, которое дублирует все функции личного кабинета. Мобильное приложение банка предоставляется бесплатно и доступно для платформ Android и iOS. Для входа в мобильное приложение используйте ваши данные для входа в личный кабинет.

Установив приложение вам станут доступны следующие функции:

  1. Отслеживание движений по счету
  2. Просмотр графика платежей по кредиту
  3. Отправка обращений в банк прямо из приложения (удобный чат для общения со службой поддержки банка)
  4. Поиск ближайших офисов банка
  5. Оплата и досрочное погашение кредита с помощью любой карты Visa/MasterCard (моментальное совершение платежа в счет оплаты кредита)
  6. Персональные предложения от банка

Вы можете скачать приложение на ваш смартфон, зайдя в магазин приложений на вашем устройстве и набрав в строке поиска «Сетелем — Мой Банк»

В результатах поиска отобразится одно приложение «Мой банк» от Сетелем. Нажимаем кнопку «Установить» и ждем загрузки приложения. В меню вашего телефона появится новая иконка с логотипом банка.

Также вы можете установить официальное приложение Сетелем банка, кликнув по одной из ссылок ниже:

Телефонный банк Сетелем

Достаточно интересную услугу предоставляет Сетелем банк своим клиентам — «Телефонный банк». Данная услуга позволяет управлять своим счетом с помощью звонка на сервисный номер банка. Навигация по действиям со своим счетом осуществляется через голосовое меню (IVR).

Для использования услуги достаточно позвонить на номер информационного центра банка вашего региона:

  1. Москва и московская область 
    +7 (495) 644 33 44 (доступен для звонка из-за границы)
  2. Все остальные регионы 
     +7 (800) 500 55 03 (Звонок по России бесплатный)

и после голосового приветствия  ввести в тональном режиме серию и номер паспорта без пробела и номер договора/кредитной карты. Далее система подскажет вам дальнейшие действия.

Совет! Чтобы не вводить данные паспорта и договора при звонке в «Телефонный банк» — совершите вызов в информационный центр банка с мобильного номера, который привязан к вашему договору или услуге «Мой банк».

С помощью услуги «Телефонный банк» вам станет доступна следующая информация:

  1. Информация по последнему зачислению платежа по кредиту
  2. Информация о полном/частичном погашении кредита
  3. Доступный остаток по карте
  4. Создание пин-кода карты
  5. Активация карты
  6. Блокировка карты

Телефон горячей линии Сетелем банк

Если у вас возник вопрос, касающийся обслуживания в Сетелем банке или вы хотели подключить/отключить банковскую услугу, то вы можете круглосуточно позвонить по телефону горячей линии банка по номеру  8-495-644-33-44 
. Если время ответа на вопрос для вас некритично, то вы можете оставить обращения в банк на сайте через форму обратной связи или с помощью мобильного приложения. Сотрудники банка помогут оперативно решить ваш вопрос.

Ссылка на основную публикацию