Личный кабинет Смайл: вход, регистрация, официальный сайт
«Смайл» — московский оператор телеком связи, после девяти лет самостоятельного существования присоединившийся к группе компаний Virgin Connect, которая в свою очередь является частью Virgin Group. Услуги провайдера распространяются также на Подмосковье и доступны как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Через личный кабинет Смайл абонентам предоставляется функционал, необходимый для дистанционного управления услугами.
Возможности личного кабинета
Подключившим у провайдера телефонную связь, интернет или цифровое тв клиентам разрешается проводить операции по лицевому счету абонента через личный кабинет Смайл, например:
- Посмотреть информацию по договору и подключению.
- Настроить автоплатеж, чтобы иметь непрерывный доступ к нужной услуге.
- Оплачивать услуги онлайн при помощи банковских карт и электронных кошельков.
- Отслеживать объем израсходованного трафика (для услуги интернет от Смайл).
- Продлить использование не оплаченной вовремя услуги на 5 дней через активацию опции «Обещанный платеж».
Регистрация и вход в личный кабинет
Официальный сайт Смайл позволяет новым абонентам сообщить оператору о заинтересованности в его услугах через электронную форму, доступную по кнопке «Подключиться». Заполнение формы не потребует более пяти минут — клиенту нужно указать только имя, номер мобильного и, при желании, email, а также проставить галочки напротив нужных услуг из предложенного списка. Сотрудниками компании производится регистрация и обработка заявки, и клиенту поступает обратный звонок, в процессе которого обговариваются все детали подключения.
После того, как услуга подключена, абонент получает информационную карточку с данными идентификации — паролем и логином, являющимися пропуском в личный кабинет Смайл на сайте провайдера.
Все абоненты используют единую форму авторизации, но их учетные данные отличаются префиксом. Пользователи услуг телефонии совершают вход по логину формата tel*, учетная запись пользователей услуги телевидения защищена логином с префиксом *iptv, для интернет-аккаунтов префикс не требуется, а логин совпадает с именем пользователя для установки интернет-соединения. Кроме логина обязательным средством идентификации клиента для допуска в личный кабинет является пароль, который изначально выдается оператором, но может быть заменен в первое же посещение аккаунта.
Перейдя по ссылке «вспомнить пароль», пользователь увидит сообщение, что сможет восстановить пароль, позвонив на линию техподдержки клиентов. Туда же следует обращаться и для восстановления логина.
При блокировке доступа в интернет из-за обнулившегося баланса пользователь может установить соединение под логином card или 1 и паролем carduser или 1, после чего имеет возможность авторизоваться в личном кабинете по своим обычным данным.
- Официальный сайт:
http://www.smile-net.ru - Личный кабинет:
https://user.smile-net.ru - Телефон горячей линии:
+7 495 785-90-00
Абоненту
- Оплата услуг
- Доверительный платеж
- Сбербанк Онлайн
- Автоплатеж Сбербанк Онлайн
- Мобильное приложение Сбербанк Онлайн
- Банковская карта
- Карты Visa и MasterCard
- Яндекс.Деньги
- Электронные терминалы
- Система CyberPlat
- WebMoneyTransfer
- Оплата через QIWI терминал
- Оплата через QIWI кошелек
- Способы оплаты для абонентов КГИЦ
- Райффайзенбанк
- Оплата интернета мобильной связи Верджн Коннект
- Информация для абонентов
- Информация для абонентов ТВ
- Информация по безопасности
- Интернет-Помощник
- Обратная связь
- Информация для абонентов КГИЦ
- Договор
Зона покрытия сети Смайл
—> ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
—>
Правила оказания услуги «Доверительный платёж»
Памятка для физических лиц
Уважаемый абонент!
Мы рады, что Вы выбрали нас в качестве провайдера.
Предоставляем важную информацию, по взаимодействию с нами.
Группа обслуживания физических лиц:
контактный телефон: 8(498) 300 3361, часы работы: ежедневно с 9:00 до 22:00
e-mail: info@smile-net.ru
, факс: 8(498) 3003189
Группа обслуживания юридических лиц:
контактный телефон: 8(498) 300 0300, часы работы: Пн-Пт: с 8-30 до 18-00; Сб, Вс — выходной
e-mail:
service@vconnect.ru , факс: 8(498) 3003395
Техническая поддержка абонентов:
Техническая поддержка: support@smile-net.ru
Отдел качества: qservice@smile-net.ru
Сайт технической поддержки и онлайн-консультаций: http://support.smile-net.ru
Телефон технической поддержки: 8-498-3000-999, 8-495-785-90-00, 8-495-974-61-00 (круглосуточно)
Уникальный сервис
Интернет сеть «Смайл», пожалуй, 1-ый провайдер Москвы и Подмосковья, который поднял уровень сервиса на небывалую высоту и запустил уникальную услугу «Онлайн ремонт В ДЕНЬ обращения от 30 минут и устранения общих неисправностей до 3-х часов*».
Реклама Онлайн ремонтов не означает, что сеть оператора не стабильна и часто выходит из строя, это значит, что «Смайл» ценит и заботится о каждом абоненте.
ВАЖНО! Сеть выходит из строя у всех провайдеров без исключения, но только Интернет сеть «Смайл» устраняет все неисправности до 3-х часов*.
*3 часа – среднее время выполнения станционных ремонтов.
Доверительный платеж
«Доверительный платеж» — Если у Вас нет возможности пополнить счет за услугу «Интернет» в данный момент – не беда!
Просто воспользуйтесь услугой «Доверительный платеж от Смайл».
Теперь так просто быть on-line даже при нулевом балансе счета!
Активируйте услугу в личном кабинете или позвоните нам, и мы временно пополним Вам счет!
Инструкция по подключению услуги расположена по ссылке
http://support.smile-net.ru/internet_help/payment_instructions/trustee-payment/
Личный кабинет – новые возможности
Для того, чтобы попасть в личный кабинет, Вам необходимо зайти на сайт компании
«Смайл»
smile-net.ru в раздел
«Личный кабинет», выбрать услугу: интернет или телефония, далее:
1. Интернет — в появившейся таблице введите Ваш логин и пароль, который Вы используете для получения доступа к сети Интернет.
2. Телефония — введите номер Вашего телефона (в формате tel49********) и номер договора
В данном разделе находится много полезной для Вас информации:
1. Общая информация (номер лицевого счета; баланс; расчетный период; название тарифного плана.)
2. Платежи (информация о произведенных вами платежах)
3. Смена пароля
4. Контакты
5. Оплатить услуги банковской картой
С уважением,
Ваш Смайл, группа компаний Virgin Connect.