Смайл Личный кабинет

Личный кабинет Смайл: вход, регистрация, официальный сайт

«Смайл» — московский оператор телеком связи, после девяти лет самостоятельного существования присоединившийся к группе компаний Virgin Connect, которая в свою очередь является частью Virgin Group. Услуги провайдера распространяются также на Подмосковье и доступны как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Через личный кабинет Смайл абонентам предоставляется функционал, необходимый для дистанционного управления услугами.

Возможности личного кабинета

Подключившим у провайдера телефонную связь, интернет или цифровое тв клиентам разрешается проводить операции по лицевому счету абонента через личный кабинет Смайл, например:

  • Посмотреть информацию по договору и подключению.
  • Настроить автоплатеж, чтобы иметь непрерывный доступ к нужной услуге.
  • Оплачивать услуги онлайн при помощи банковских карт и электронных кошельков.
  • Отслеживать объем израсходованного трафика (для услуги интернет от Смайл).
  • Продлить использование не оплаченной вовремя услуги на 5 дней через активацию опции «Обещанный платеж».

Регистрация и вход в личный кабинет

Официальный сайт Смайл позволяет новым абонентам сообщить оператору о заинтересованности в его услугах через электронную форму, доступную по кнопке «Подключиться». Заполнение формы не потребует более пяти минут — клиенту нужно указать только имя, номер мобильного и, при желании, email, а также проставить галочки напротив нужных услуг из предложенного списка. Сотрудниками компании производится регистрация и обработка заявки, и клиенту поступает обратный звонок, в процессе которого обговариваются все детали подключения.

После того, как услуга подключена, абонент получает информационную карточку с данными идентификации — паролем и логином, являющимися пропуском в личный кабинет Смайл на сайте провайдера.

Все абоненты используют единую форму авторизации, но их учетные данные отличаются префиксом. Пользователи услуг телефонии совершают вход по логину формата tel*, учетная запись пользователей услуги телевидения защищена логином с префиксом *iptv, для интернет-аккаунтов префикс не требуется, а логин совпадает с именем пользователя для установки интернет-соединения. Кроме логина обязательным средством идентификации клиента для допуска в личный кабинет является пароль, который изначально выдается оператором, но может быть заменен в первое же посещение аккаунта.

Перейдя по ссылке «вспомнить пароль», пользователь увидит сообщение, что сможет восстановить пароль, позвонив на линию техподдержки клиентов. Туда же следует обращаться и для восстановления логина.

При блокировке доступа в интернет из-за обнулившегося баланса пользователь может установить соединение под логином card или 1 и паролем carduser или 1, после чего имеет возможность авторизоваться в личном кабинете по своим обычным данным.

  • Официальный сайт:
    http://www.smile-net.ru
  • Личный кабинет:
    https://user.smile-net.ru
  • Телефон горячей линии:
    +7 495 785-90-00

Абоненту

  • Оплата услуг
    • Доверительный платеж
    • Сбербанк Онлайн
    • Автоплатеж Сбербанк Онлайн
    • Мобильное приложение Сбербанк Онлайн
    • Банковская карта
    • Карты Visa и MasterCard
    • Яндекс.Деньги
    • Электронные терминалы
    • Система CyberPlat
    • WebMoneyTransfer
    • Оплата через QIWI терминал
    • Оплата через QIWI кошелек
    • Способы оплаты для абонентов КГИЦ
    • Райффайзенбанк
    • Оплата интернета мобильной связи Верджн Коннект
  • Информация для абонентов
    • Информация для абонентов ТВ
  • Информация по безопасности
  • Интернет-Помощник
  • Обратная связь
  • Информация для абонентов КГИЦ
  • Договор

Зона покрытия сети Смайл

—> ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
—>

Правила оказания услуги «Доверительный платёж»

Памятка для физических лиц

Уважаемый абонент!

Мы рады, что Вы выбрали нас в качестве провайдера.

Предоставляем важную информацию, по взаимодействию с нами.

Группа обслуживания физических лиц:

контактный телефон: 8(498) 300 3361, часы работы: ежедневно с 9:00 до 22:00

e-mail: info@smile-net.ru
 , факс: 8(498) 3003189

Группа обслуживания юридических лиц:

контактный телефон: 8(498) 300 0300, часы работы: Пн-Пт: с 8-30 до 18-00; Сб, Вс — выходной

e-mail: 
service@vconnect.ru , факс: 8(498) 3003395

Техническая поддержка абонентов:

Техническая поддержка: support@smile-net.ru

Отдел качества: qservice@smile-net.ru

Сайт технической поддержки и онлайн-консультаций:     http://support.smile-net.ru

Телефон технической поддержки:  8-498-3000-999, 8-495-785-90-00, 8-495-974-61-00 (круглосуточно)

Уникальный сервис

Интернет сеть «Смайл», пожалуй, 1-ый провайдер Москвы и Подмосковья, который поднял уровень сервиса на небывалую высоту и запустил уникальную услугу «Онлайн ремонт  В ДЕНЬ  обращения от 30 минут и устранения общих неисправностей до 3-х часов*».

Реклама Онлайн ремонтов не означает, что сеть оператора не стабильна и часто выходит из строя, это значит, что «Смайл»  ценит и заботится о каждом абоненте.

ВАЖНО! Сеть выходит из строя у всех провайдеров без исключения, но только Интернет сеть «Смайл» устраняет все неисправности до 3-х часов*.

*3 часа – среднее время выполнения станционных ремонтов.

Доверительный платеж

«Доверительный платеж» — Если у Вас нет возможности пополнить счет за услугу «Интернет» в данный момент – не беда!

Просто воспользуйтесь услугой «Доверительный платеж от Смайл».

Теперь так просто быть on-line  даже при нулевом балансе счета!

Активируйте услугу в личном кабинете или позвоните нам, и мы временно пополним Вам счет!

Инструкция по подключению услуги расположена по ссылке

http://support.smile-net.ru/internet_help/payment_instructions/trustee-payment/

Личный кабинет – новые возможности

Для того, чтобы попасть в личный кабинет, Вам необходимо зайти на сайт компании 

«Смайл» 
smile-net.ru в раздел 
«Личный кабинет», выбрать услугу: интернет или телефония, далее:

1.      Интернет —  в появившейся таблице введите Ваш логин и пароль, который Вы используете для получения доступа к сети Интернет.

2.      Телефония — введите номер Вашего телефона (в формате tel49********) и номер договора

В данном  разделе находится много полезной для Вас информации:

1.         Общая информация (номер лицевого счета; баланс; расчетный период; название тарифного плана.)

2.         Платежи  (информация о произведенных вами платежах)

3.         Смена пароля

4.         Контакты

5.         Оплатить услуги банковской картой

С уважением,

Ваш Смайл, группа компаний Virgin Connect.

Ссылка на основную публикацию